архив
Апрель 2017















Реклама

Реклама на обложке. 1-я суперобложка – $5500, 4-я страница обложки – $4800, 2-  я и 3-я страницы обложки – $4200 (только под обрез), блок 90х55 – $400.

 Вкладыши (расценки по запросу). Сроки по предварительной договоренности.  Вкладыши предоставляются рекламодателем.

 Условия оплаты. На счет ООО «Издательский дом «Деловой подход». 
 Комиссия для рекламных агентств – 15%.
 Все цены указаны без НДС - 18 %

 Требования к предоставляемым файлам:

 1. Для пользователей Apple Macintosh: 
   - в программе Adobe Illustrator (файл должен быть сохранен как EPS CMYK со        шрифтами, переведенными в кривые; иллюстрации должны быть либо помещены в      файл, либо приложены отдельно (если они прилинкованы); 
   - Tiff 300 dpi CMYK при точном соблюдении размеров рекламного модуля.

  2. Для пользователей IBM PC:

  - EPS CMYK (со шрифтами, переведенными в кривые; иллюстрации должны быть  либо помещены в файл, либо приложены отдельно (если они прилинкованы); 
   - Tiff 300 dpi CMYK.

 В случае отсутствия цветопробы претензии по цвету не принимаются!

 Файлы CorelDraw не принимаются!

 Если макет (например - 1/1) идет на вылет, то обязательно наличие вылетов - по 5 мм  с каждой стороны макета.

 Принимаемые носители информации: 
   CD-R (в том числе CD-RW); 
   DVD-ROM/R/RW; 
   Внешние USB-накопители.

 К макету обязательно приложение распечатки с указанием названия журнала, даты и  подписью ответственного лица.

 В рекламном модуле обязательно наличие надписи «Реклама».

 Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны  быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту  лицензию.

 Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться  пометкой «Товар сертифицирован».

 Реклама спиртных напитков должна сопровождаться надписью "чрезмерное  употребление алкоголя вредит вашему здоровью".

 За дополнительной информацией обращайтесь в отдел рекламы:

 Директор по рекламе - Инга Лобжанидзе
 Менеджер по работе с клиентами - Ирина Рябчинская
 Менеджер по рекламе - Марина Галузинская


 Телефон отдела рекламы (495) 228-1966

 Наши рекламодатели:

  • METRO C&C Russia
  • UCS
  • «Русский проект»
  • «Деловая Русь»
  • «Комплекс-Бар»
  • «Юнилевер СНГ»
  • «Рациональ»
  • «Марр Руссия»
  • Nestle
  • и другие.

 

 

РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.