https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


«5 оборотов»

«5 оборотов»


Кирилл Барков назначен шеф-поваром ресторана «5 оборотов».
Кирилл Барков родился во Владивостоке в 1973 г. В 1995 г. закончил Тираспольский лицей-колледж по специальности
«повар-пекарь». С 1996 по 1998 г. работал поваром ресторана «Ширак» в гостинице «Белград». Затем, в 1998 г., был поваром
в клубе «Будвар». С 1999 по 2000 г. проработал шеф-поваром ресторана D’Amichi на Мальте. До 2001 г. занимал должность повара в ресторане «Кафка». В 2001 г. – старший повар компании «Каро». С 2001 по 2002 г. – шеф-повар клуба «Заводной апельсин». А с 2002 по 2003 г. – шеф-повар компании «Альбион» в Актюбинске (Казахстан).
В обязанности Кирилла Баркова на новой должности входит составление и внедрение меню, разработка документов для правильной работы и подбор персонала для кухни, контроль за технологическим процессом и общее руководство персоналом кухни.

«Бiблiотека»


Сергей Голуб назначен на должность директора кафе «Бiблiотека».
Сергей родился в Москве в 1974 г. В 1997 г. закончил геолого-географический факультет Томского государственного университета по специальности «преподаватель». Карьеру в ресторанном бизнесе начал в 1995 г. с должности официанта в ресторане «Колизей» (Томск), затем с 1997 по 1999 г. был барменом в нескольких московских клубах. С 1999 по 2002 г. – бармен ресторана «Обломовъ» на Пятницкой. В 2002 г. пришел в кафе «Бiблiотека» сначала в качестве бар-менеджера, затем в 2003 г. стал старшим менеджером.
В его нынешние обязанности входит работа с персоналом, проведение тренингов для официантов, отслеживание соблюдения правил сервиса, закупки для бара.

«Марриотт Грандъ Отель»


Николас Киппер назначен управляющим директором «Марриотт Грандъ Отеля». В его ведении находятся все службы гостиницы.
Николасу Кипперу 36 лет, он родился в Страсбурге. Там же получил образование в Школе гостиничного и ресторанного бизнеса по специальности «гостиничный и ресторанный бизнес», имеет степень магистра. Николас около 14 лет работал в разных странах в системе Hyatt: 1990 г. – Hyatt Regency Cancun (Мексика), комплексная годовая стажировка; 1991 г. – менеджер ресторана при отеле. С 1994 по 1996 г. работал заместителем директора ресторанной службы в Hyatt La Manga Club Resort (Испания). 1996–98 гг. – директор службы F&B отеля Hyatt Regency Belgrade (Югославия). Четыре года работал в Стамбуле (Hyatt Regency Istanbul), затем в Каире (Hyatt Regency Taba Heights) и Варшаве (Hyatt Regency Warsaw, сначала директором ресторанной службы, затем исполнительным директором). С 2002 г. и до приезда в Россию был исполнительным директором в Hyatt Regency Casablanka (Марокко).

«Рэдиссон САС
Славянская»


Светлана Суворина назначена начальником отдела снабжения гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
Светлана Суворина родилась в Москве. В 1983 г. закончила Институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова по специальности «бухучет в промышленности и анализ хозяйственной деятельности». В течение 15 лет работала на разных должностях в Государственном комитете СССР по иностранному туризму, а в 1998 г. приглашена на работу в гостиницу «Рэдиссон САС Славянская», где сначала занималась постановкой бухучета, а с 2000 г. – главный специалист по экономическим вопросам.
В обязанности Светланы на новой должности входит закупка продовольственных товаров, напитков, оборудования, мебели и др.

«Стерео»


Юрий Тюрин назначен шеф-поваром кафе «Стерео». Ранее эту должность занимал Роман Ватулин.
Юрий Тюрин родился в 1974 г. в Москве. С 1990 по 1993 г. учился в СПТУ №190 по специальности «повар
V разряда». Также закончил Техникум общественного питания по специальности «технолог приготовления пищи». С 1994 по 1998 г. работал сначала поваром, а потом бригадиром кухни в отеле «Балчуг». Затем до 2000 г. – повар в ночном клубе «Найт Флайт». С 2000 по 2002 г. работал поваром, а затем менеджером по питанию компании IKEA. Далее недолгое время работал су-шефом в гостинице «Аврора» и казино «Шангри Ла».
В обязанности Юрия Тюрина на новой должности входит обновление и доработка меню, составление технологической и калькуляционной карт, инвентаризация, поставки, организация кухни (рабочего места, подбор персонала, тренинги).

Выпуск журнала:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43