архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1

Бургер в Петербурге

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Долгое время город на Неве кормила бургерами только компания «Макдоналдс». Пять лет назад в Петербурге возник первый ресторан Carl’s Jr., в 2010 г. пришла сеть Burger King, в августе этого года открылись два заведения финской сети Hesburger. Также на тему «булка плюс котлеты» фантазируют отечественные рестораторы.

Автор статьи: Анна Коварская



Шеф в аренду

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2011

Сервис «стол от шеф-повара» – редкость для московского ресторанного рынка, охотно предлагающего кулинарные мастер-классы. Новую услугу ввел этим летом ресторан высокой японской кухни Misato. «FoodService» разобрался, чем шефский стол отличается от распространенных предложений для любителей готовить с шеф-поваром.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Без оливок и фуа-гра

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: София Сельберг
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2011

О новой скандинавской кухне сегодня говорит весь мир. Датский Noma второй год подряд главенствует в рейтинге лучших ресторанов, скандинавские шефы вытеснили французов с пьедестала Bocuse d’Or. «FoodService» присмотрелся к новому гастрономическому явлению.

Автор статьи: София Сельберг



Приправленному верить!

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2011

Рынок соусов и приправ демонстрирует стабильный рост, причем не только за счет прописавшихся на российских столах кетчупа, горчицы и майонеза. Сегодня гости ресторанов ждут новых вкусов, а повара создают оригинальные рецептуры маринадов, используют смеси из экзотических трав и активно тестируют готовые профессиональные соусы.

Автор статьи: Александра Скороходова



Дорогая передача

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2011

Создать приятную атмосферу, заработать на ротации рекламных роликов, решить управленческие и имиджевые задачи – все это достижимо с помощью системы внутреннего телевидения. Сеть пивных ресторанов «Кружка» и Bar BQ Cafe экспериментируют с возможностями мультимедийных систем и рассказывают о результатах, трудностях и экономике проекта.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Бургеры сетями

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Активное развитие бургерных концепций быстрого обслуживания началось в столице в прошлом году и продолжается в текущем. Для успеха в этом сегменте сейчас есть необходимые условия: поставщики, технологии и оборудование, публика, приученная питаться гамбургерами. Смогут ли новые игроки воспользоваться благоприятной конъюнктурой, покажет время.

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».