архив
Апрель 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1

Фестивальная кухня

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2013

Летом московские рестораны получают возможность «пойти в народ», принимая участие в уличных фестивалях, которые из года в год набирают популярность среди горожан. «FoodService» выяснил, насколько выгодно работать на таких мероприятиях, какие блюда обычно включают в фестивальное меню, а что не стоит предлагать вовсе.

Автор статьи: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва



Съесть будущее

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Алексей Ковалев
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2010

Парижская выставка SIAL явила миру новые продукты для фудсервиса и ритейла. Внимание европейских гурманов приковали черная икра из трюфеля и лимонад с листочками 24-каратного золота. Как скоро они появятся в московских ресторанах? Делайте ваши ставки, господа!

Автор статьи: Алексей Ковалев



Праздник на экспорт

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Событие
Дата выхода: Сентябрь 2010

Один из самых успешных экспортных продуктов Германии отмечает в этом году свое 200-летие. За 16 дней Октоберфест посещает 6 млн гостей. Оборот самого известного в мире F&B фестиваля исчисляется сотнями миллиардов евро. Помимо Германии Октоберфест празднуют еще в ста странах мира.

Автор статьи: Барбара Мекке



Ресторан под звездами

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2010

В 2010 г. на московском гостиничном рынке произошел редкий случай – пятизвездочный отель «Украина Radisson Royal Hotel» впустил на свою территорию трех сторонних ресторанных игроков. В мировой практике F&B-направление обычно развивает управляющая компания гостиницы. При грамотном подходе оно составляет до 35% общего оборота отеля.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Ближе к искусству

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Сентябрь 2009

Ходить в музеи стало модным. По данным РБК, в этом году в акции «Ночь Музеев», проводившейся с 16 по 17 мая в Москве, приняли участие 500 тыс. человек. На помещения галерей и выставочных залов обратили внимание кейтеринговые компании. Теперь они нередко принимают заказы на организацию праздников в музейных стенах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Необычные места

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Кейтеринг/Есть Идея
Дата выхода: Июль 2008

Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики. Рассмотрим самые необычные в Европе места для веселья.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Впереди на корпус

Журнал: FoodService №3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Март 2008

«КорпусГрупп» – крупнейший оператор российской индустрии кейтеринга. Залог успеха «КорпусГрупп» в решимости, с которой компания осваивает регионы России, и в скрупулезном изучении мировой индустрии кейтеринга. Учредитель компании Олег Лобанов убежден, что через четыре года его структура будет кормить миллион человек в день. Текущие инвестиции в развитие составляют $12 млн, в 2008–2011 гг. будет вложено еще около $100 млн.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.