архив
Март 2017

Исследование

Рынок на вираже

Ориентир

Время перемен

Ниша

В очередь за кофе

Правила игры

Кофе против незамерзайки

В деталях

Готовое решение

Рынок

Тянет на сладкое















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1

Довезти до точки

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Наталья Косарева/Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2016

За последние пять-семь лет крупные поставщики продуктов для HoReCa значительно расширили спектр логистических услуг, что позволило вывести логистику в отдельное направление деятельности ряда компаний. Чем работа логистического оператора отличается от деятельности дистрибьютора? В каких случаях ресторанной сети нужна своя логистика, а когда ее выводят на аутсорсинг? И как сеть может контролировать поставки? В этих вопросах разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева/Москва



Путь к успеху через желудок

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2014

Volkswagen AG – один из мировых лидеров как в автомобильной промышленности, так и на рынке труда. Особое внимание корпорация уделяет обеспечению питания своих сотрудников по всему миру. Специально для этого была разработана единая концепция организации точек питания, которой следуют все 106 предприятий в 27 странах. Об особенностях концепции и ее функционировании на заводах Volkswagen в разных странах читайте в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East



Пышная империя

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Анна Коварская / Уфа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2014

Появившись в 2000 г. в Уфе в формате кулинарии с собственным производством, компания «Пышка» выросла до 87 точек, которые сегодня работают в разных городах России. Наряду с буфетными линиями при кулинариях «Пышка» недавно начала развивать и другие направления общепита. О планах развития компании, новой фабрике-кухне и отношениях с франчайзи «FoodService» рассказала владелица торговой марки «Пышка» Расима Мусина.

Автор статьи: Анна Коварская / Уфа



Порционный аутсорсинг

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2012

Рынок корпоративного питания в Санкт-Петербурге не насыщен и имеет большой потенциал. До кризиса за корпоративные контракты пытался бороться широкий пул операторов. Однако с сокращением дотаций на питание многие мелкие игроки ушли с рынка, и сейчас основная конкуренция идет между восемью крупными компаниями, две из которых недавно вышли в Северную столицу.

Автор статьи: Анна Коварская



Перспективы есть

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2009

«КорпусГрупп» – крупнейший в России кейтеринговый оператор. Именно он кормит обедами сотрудников «ЛУКОЙЛа», «Русского алюминия», «Газпрома», ММК, а с февраля 2009 г. – «АвтоВАЗа». «FoodService» поговорил с генеральным директором компании «КорпусГрупп» Олегом Лобановым о том, есть ли спрос на услуги кейтеринга в новых экономических условиях.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Впереди на корпус

Журнал: FoodService №3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Март 2008

«КорпусГрупп» – крупнейший оператор российской индустрии кейтеринга. Залог успеха «КорпусГрупп» в решимости, с которой компания осваивает регионы России, и в скрупулезном изучении мировой индустрии кейтеринга. Учредитель компании Олег Лобанов убежден, что через четыре года его структура будет кормить миллион человек в день. Текущие инвестиции в развитие составляют $12 млн, в 2008–2011 гг. будет вложено еще около $100 млн.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.