архив
Февраль 2017

Ориентир

Следующая станция - ресторан

Правила игры

Ресторанное депо

Правила игры

Пища земная

Продукт

Обед в дороге

Ниша

Пассажирский минимум















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

Пассажирский минимум

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Февраль 2017

По данным Федерального агентства воздушного транспорта, по итогам 2016 г. 35 российских авиакомпаний перевезли 87 684 370 человек, что на 11,2% больше, чем в 2015 г. Увеличение объема пассажирских перевозок стимулирует активное развитие всех аэропортовых служб – в том числе производителей бортового питания. Как функционирует авиационный кейтеринг в России и чем кормят пассажиров на борту самолета, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Обед в дороге

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2017

До 65% всех визитов в точки питания на транспортных узлах приходится на заведения фастфуда, 12% пассажиров выбирают рестораны полного обслуживания, 10% забирают на себя кофейни. Посетителям вокзалов и аэропортов важно быстро перекусить, снять стресс от предстоящей поездки, а еще побаловать себя – и потому в топе продаж в точках питания на транспортных узлах кофе и пиво, сытная выпечка и сладкие слойки.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Пища земная

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2017

Многомиллионный поток пассажиров диктует аэропортам ключевую стратегическую задачу – максимально охватить аудиторию, удовлетворить запросы самых разных людей с различным уровнем достатка. При этом аэропорт – поле для крупных игроков: сетевым операторам проще устоять в конкурентной среде и пережить сезонные спады трафика. С какой спецификой сталкиваются операторы питания в аэропорту, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Ресторанное депо

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2017

В работе на железнодорожном вокзале рестораторов привлекают предсказуемый трафик, большое количество новых гостей и повышение узнаваемости бренда. При этом высочайшая конкуренция, зависимость от локации, разнородная аудитория, сложная инфраструктура и множество других особенностей делают рискованными инвестиции в такие проекты. Неслучайно компания «РЖД» заинтересована в работе с крупными операторами, которые могут себе позволить эти риски. Увереннее всего на вокзалах чувствуют себя фастфуды и кофейни, а ресторанам casual dining приходится тщательнее искать подходы к привлечению «своей» аудитории.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Следующая станция - ресторан

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2017

За последние годы европейские железнодорожные вокзалы превратились в торгово-ресторанные центры, привлекающие не только тысячи пассажиров, но и тех, кто живет или работает неподалеку. Все больше мировых и местных операторов фудсервиса стремятся обосноваться в этих проходных локациях. В то время как для пассажиров, ежедневно приезжающих в город на работу, важнее всего скорость обслуживания и соотношение цены и качества, туристы и деловые люди хотят качественной еды, желательно не массового производства. Представляем обзор питания на вокзалах Германии, Великобритании и Франции.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Дорожное меню

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2016

Одновременно с покупкой топлива посетители автозаправочных комплексов все чаще заказывают еду и напитки, чтобы перекусить за рулем либо во время остановки, если путешествие будет длительным. Из всего ассортимента кафе при АЗС гости предпочитают выпечку, сэндвичи и кофе – последний, по статистике, заказывают в 61% случаев. Что еще берут в дорогу водители и как реагируют на запросы публики операторы АЗС, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Придорожный оазис

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2016

Один из мировых лидеров в сегменте питания на АЗС, компания Autogrill, обслуживает автолюбителей в 30 странах мира. Ее предложение далеко не ограничивается булочками, сэндвичами и кофе. На автострадах лидер рынка фудсервиса строит в том числе современные рестораны формата fast casual и собирает на ужины не только водителей и их попутчиков, но и жителей окрестных поселений. В причинах успеха концепции Autogrill разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Европа



Съедобная миля

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2016

Возможность перекусить или даже полноценно пообедать на АЗС для российских автомобилистов уже не новинка. Перспективность этой услуги давно оценили и сами операторы АЗС. Для них это не просто дополнительный сервис, но действенный способ создания трафика, привлечения клиентов, формирования у них лояльности и приверженности бренду.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Пора заправиться

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2014

Общественное питание на автозаправочных станциях – перспективный сегмент индустрии питания в Европе. Несмотря на удорожание топлива и снижение числа АЗС в большинстве европейских стран, спрос на еду и напитки среди автомобилистов демонстрирует устойчивый рост. В некоторых случаях выручка от общепита превышает выручку от продажи топлива. Это осознают и владельцы АЗС – нефтедобывающие компании. За счет услуги питания они рассчитывают повысить лояльность и увеличить поток клиентов заправок.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Пикник на обочине

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2012

Еще несколько лет назад владельцы автозаправок зарабатывали в основном на продаже нефтепродуктов, не веря в доходность сопутствующих услуг. Сейчас ситуация меняется: работа кафе при АЗС приносит прибыль, позволяет увеличить продажи основного товара – топлива – и повышает лояльность автолюбителей. Учитывая снижение топливной маржи, развитие общепита на АЗС становится все более привлекательным направлением для владельцев заправок и сторонних арендаторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.