архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Uno, duo, tre

Журнал: FoodService №9 2017
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2017

После успешного старта Duogastrobar, который в начале 2014 г. открыли повара Дмитрий Блинов и Ренат Маликов, партнеры запустили в Петербурге еще два проекта в формате гастробистро – Tartarbar и Duo Asia. Все три ресторана работают с двухчасовым ограничением по времени, что для Петербурга нонсенс, и бьют рекорды популярности у самой разной аудитории. В причинах небывалого успеха в беседе с Дмитрием Блиновым, самым модным на сегодня петербургским шефом, разбиралась специальный корреспондент «FoodService» Анна Коварская.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Устроили базар

Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2017

За последние три года Москву захватила мода на продовольственные рынки с расширенной ресторанной зоной, как это принято в Барселоне, Мадриде или Лондоне. Городские рынки, прежде бывшие местом социализации пенсионеров, активно реконструируют и модернизируют. Фуд-кортам отводят до трети площади, набирая на них и опытных рестораторов, и гастроэнтузиастов. Они служат одним из способов привлечения трафика, хотя не на каждом рынке к точкам с едой можно увидеть очередь. Как устроены фуд-корты 2.0, как происходит отбор арендаторов и как сделать свою точку наиболее успешной в формате рынка, попытался выяснить «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



От коктейля до кукси

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2017

Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем. За 2016–2017 гг. они запустили восемь ресторанных проектов разных форматов и сегодня работают над развитием сети корейских закусочных K-Town. При этом и с барной сферой Кан по-прежнему сохраняет тесную связь. «FoodService» расспросил Александра о том, как он пришел в ресторанный бизнес, чем живут его нынешние концепции и, конечно, о трендах в барной индустрии.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Между Севером и Югом

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2017

О корейских ресторанах в Москве стали говорить все чаще. Эту кухню по сравнению с другими азиатскими направлениями в меньшей степени продвигают и рекламируют владельцы заведений, тем не менее интерес столичной ресторанной публики к ней растет. «FoodService» выяснил, что представляют собой корейские концепции в столице – заведения для своих или массовый продукт.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Остатки сладки

Журнал: FoodService № 11 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2016

В условиях кризиса шеф-повара переходят на безотходное производство, что позволяет оптимизировать закупки и контролировать себестоимость готовых блюд. Одни используют полуфабрикаты, дабы свести к минимуму количество отходов, другие идут дальше – и пускают в оборот все образующиеся после обработки продуктов остатки. И даже готовят из них гастрономические блюда! Как сводят к минимуму количество отходов столичные шеф-повара, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Модный фарш

Журнал: FoodService № 11 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2016

В период экономической стагнации гости не перестают ходить в рестораны, но ищут для себя все более недорогие форматы, по возможности с интересной «начинкой». Одной из таких концепций может стать сосисочная. Оригинальные рецептуры и частное производство сосисок и колбасок не позволяют работать с низкой себестоимостью. Однако популярность и понятность этого продукта для широкой публики дают возможность рестораторам заработать на проходимости.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Бизнес по-братски

Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2016

В 2000-е гг. Евгений Каценельсон один за другим открывал громкие тусовочные проекты: круглосуточное кафе Courvoisier с ежевечерними dj-вечеринками, продвинутый спортбар «Лига пап», где одно время матчи нужно было смотреть в 3D-очках. В 2007-м он нащупал настоящую золотую жилу: открыл первую «Кулинарную лавку братьев Караваевых», быстро ставшую большой прибыльной сетью. Но на этом не остановился: сегодня в активе ресторатора десяток концепций и почти ежемесячное увеличение активов.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Рожки да ножки

Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2016

На волне кризиса в Москве одна за другой стали появляться сравнительно недорогие мясные концепции. Они предлагают гостям как различные варианты стейков по доступной цене, так и другие мясные блюда, которые прежде если и встречались в меню, то никогда не были ведущими. Использование туши целиком не в последнюю очередь связано со стремлением шеф-поваров к безотходному производству и оптимизации расходов. Как курс на демократизацию изменил сегмент мясных ресторанов, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Путь шавермы

Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2016

Невероятно, но факт: еда, всегда бывшая уделом маргиналов и гастарбайтеров, вышла в свет! Глянец пестрит заголовками «Где съесть лучшую шаверму в городе», в наполнителях фигурируют ананасы и тикка масала, шаверма участвует в клипе трендсеттера Сергея Шнурова и начинает составлять конкуренцию международным брендам фастфуда. «FoodService» изучил петербуржские заведения, где в непростые экономические времена демократичную лепешку с горячей начинкой сделали основой или значимой частью концепции.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Грибной сбор

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2016

Традиционно короткий грибной сезон в ресторанах теперь принято продлевать на весь год: грибы становятся важной частью меню. Для одних концепций они служат отсылкой к национальной гастрономии, другим помогают внести разнообразие в привычный список блюд. Белыми, лисичками, шампиньонами и вешенками шеф-повара больше не ограничиваются.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».