архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

От коктейля до кукси

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2017

Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем. За 2016–2017 гг. они запустили восемь ресторанных проектов разных форматов и сегодня работают над развитием сети корейских закусочных K-Town. При этом и с барной сферой Кан по-прежнему сохраняет тесную связь. «FoodService» расспросил Александра о том, как он пришел в ресторанный бизнес, чем живут его нынешние концепции и, конечно, о трендах в барной индустрии.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Между Севером и Югом

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2017

О корейских ресторанах в Москве стали говорить все чаще. Эту кухню по сравнению с другими азиатскими направлениями в меньшей степени продвигают и рекламируют владельцы заведений, тем не менее интерес столичной ресторанной публики к ней растет. «FoodService» выяснил, что представляют собой корейские концепции в столице – заведения для своих или массовый продукт.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Заграничные будни

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2016

Зарубежные рынки привлекают российских рестораторов по разным причинам – это и наличие платежеспособной публики, приученной проводить время в ресторанах, и комфортные экономические условия, и поддержание имиджа бренда, и просто возможность воплотить мечту в жизнь. Как показывает практика, лучше всего за рубежом с продуктами, хуже – с кадрами. «FoodService» выяснил, с какими особенностями ведения бизнеса сталкиваются российские рестораторы, решившие открыть бизнес в других странах.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Вьетнамский квартал

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2016

Несмотря на то что вьетнамские рестораны существуют в Москве еще с 1990-х, эта кухня до последнего времени не пользовалась в столице большой популярностью. Тенденцию к ее популяризации в конце 2000-х задала успешная сеть «ВьетКафе», а за последние два года по столице прокатилась волна интереса к вьетнамской кухне. Небольшие кафе стали появляться одно за другим, а такие хиты, как фо бо и нэмы, грозят затмить по популярности вездесущие роллы и том ям.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Путь к успеху через желудок

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2014

Volkswagen AG – один из мировых лидеров как в автомобильной промышленности, так и на рынке труда. Особое внимание корпорация уделяет обеспечению питания своих сотрудников по всему миру. Специально для этого была разработана единая концепция организации точек питания, которой следуют все 106 предприятий в 27 странах. Об особенностях концепции и ее функционировании на заводах Volkswagen в разных странах читайте в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East



Суши без границ

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Октябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями и предприятиями быстрого обслуживания мы обратились к ресторанам японской кухни. Суши-бары, пик моды на которые пришелся на середину 2000-х, сегодня все больше превращаются в городские кафе, расширяя ассортимент за счет популярных блюд из других кухонь. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Массовый продукт

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2014

Из еды «для посвященных», популярной среди следящих за модой горожан, суши в Европе превратились в самое известное азиатское блюдо массового производства. Суши и роллы можно найти повсюду: от супермаркетов и магазинов «у дома» до ресторанов fine dining. Популярности суши способствует и то, что они считаются здоровой пищей. Представляем обзор журнала «FoodService Europe & Middle East», посвященную интересным суши-барам Великобритании и Германии.

Автор статьи: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия



Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Танец живота

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2011

Гастрономические направления, доставшиеся нам от стран, входивших когда-то в СССР, выходят на очередной виток моды. Кухни Средней Азии любимы россиянами – самсу, плов и шурпу можно найти в меню многих заведений. В прошлом году сетевые игроки сегмента восточных ресторанов в Москве активно открывали новые точки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



После бури на Уолл-стрит

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Последний финансовый кризис не прошел для отрасли общественного питания бесследно. Как компании преодолели кризис? Сумели ли они воспользоваться его результатами в своих интересах? Что будет дальше? Об этом «FoodService» расспросил рестораторов из четырех стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».