архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Устроили базар

Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2017

За последние три года Москву захватила мода на продовольственные рынки с расширенной ресторанной зоной, как это принято в Барселоне, Мадриде или Лондоне. Городские рынки, прежде бывшие местом социализации пенсионеров, активно реконструируют и модернизируют. Фуд-кортам отводят до трети площади, набирая на них и опытных рестораторов, и гастроэнтузиастов. Они служат одним из способов привлечения трафика, хотя не на каждом рынке к точкам с едой можно увидеть очередь. Как устроены фуд-корты 2.0, как происходит отбор арендаторов и как сделать свою точку наиболее успешной в формате рынка, попытался выяснить «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



От коктейля до кукси

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2017

Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем. За 2016–2017 гг. они запустили восемь ресторанных проектов разных форматов и сегодня работают над развитием сети корейских закусочных K-Town. При этом и с барной сферой Кан по-прежнему сохраняет тесную связь. «FoodService» расспросил Александра о том, как он пришел в ресторанный бизнес, чем живут его нынешние концепции и, конечно, о трендах в барной индустрии.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Между Севером и Югом

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2017

О корейских ресторанах в Москве стали говорить все чаще. Эту кухню по сравнению с другими азиатскими направлениями в меньшей степени продвигают и рекламируют владельцы заведений, тем не менее интерес столичной ресторанной публики к ней растет. «FoodService» выяснил, что представляют собой корейские концепции в столице – заведения для своих или массовый продукт.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Бизнес в лепешке

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2017

Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Taco Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране. На Западном побережье жители Калифорнии, заботящиеся о своем здоровье, превратили традиционный питательный обед рабочего класса в современное блюдо, отвечающее потребностям городского офисного работника. В последние годы все больше европейских операторов, особенно новичков на рынке, открывают для себя этот продукт как модную альтернативу бургерам. Как и в Штатах, в Европе тоже растет спрос на быструю, полезную, свежую еду, и буррито полностью соответствует этой тенденции.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



В очередь за кофе

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2017

В условиях, когда курсы валют нестабильны, а посещаемость ресторанов снижается с завидным постоянством, кофейни в формате быстрого обслуживания, делающие ставку на услугу coffee to go, чувствуют себя более чем уверенно. Предлагая популярный продукт по максимально доступной цене, они, во-первых, оттягивают аудиторию у кофеен полного обслуживания, а во-вторых – привлекают молодых людей, для которых стаканчик с кофе – модная фишка и часть имиджа.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Время перемен

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2017

2016 год стал знаковым для многих участников российского рынка фастфуда. Ребрендинг, редизайн, смена позиционирования, внедрение новых технологий обслуживания – это ответ на требования времени и способ поддержать интерес к бренду. Фастфуд не только выживает в кризис, но и развивается, чтобы оставаться привлекательным и для потребителя, и для потенциальных франчайзи. При этом для большинства игроков одной из главных тактик сегодня остается ценовая конкуренция за гостя.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Модный фарш

Журнал: FoodService № 11 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2016

В период экономической стагнации гости не перестают ходить в рестораны, но ищут для себя все более недорогие форматы, по возможности с интересной «начинкой». Одной из таких концепций может стать сосисочная. Оригинальные рецептуры и частное производство сосисок и колбасок не позволяют работать с низкой себестоимостью. Однако популярность и понятность этого продукта для широкой публики дают возможность рестораторам заработать на проходимости.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Бизнес по-братски

Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2016

В 2000-е гг. Евгений Каценельсон один за другим открывал громкие тусовочные проекты: круглосуточное кафе Courvoisier с ежевечерними dj-вечеринками, продвинутый спортбар «Лига пап», где одно время матчи нужно было смотреть в 3D-очках. В 2007-м он нащупал настоящую золотую жилу: открыл первую «Кулинарную лавку братьев Караваевых», быстро ставшую большой прибыльной сетью. Но на этом не остановился: сегодня в активе ресторатора десяток концепций и почти ежемесячное увеличение активов.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Путь шавермы

Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2016

Невероятно, но факт: еда, всегда бывшая уделом маргиналов и гастарбайтеров, вышла в свет! Глянец пестрит заголовками «Где съесть лучшую шаверму в городе», в наполнителях фигурируют ананасы и тикка масала, шаверма участвует в клипе трендсеттера Сергея Шнурова и начинает составлять конкуренцию международным брендам фастфуда. «FoodService» изучил петербуржские заведения, где в непростые экономические времена демократичную лепешку с горячей начинкой сделали основой или значимой частью концепции.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Магазин концепций

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2016

Последние пару лет о «Чайхоне № 1» говорят не только как о сети лаунж-кафе, но и как о компании, выпускающей на рынок новые интересные концепции общепита. Узбекский фастфуд Ploveberry занял свое место в крупных торговых центрах, придуманный «Гинзой» в Санкт-Петербурге ObedBufet планомерно расширяется в Москве уже под руководством братьев Васильчуков. Но этим амбициозные планы владельцев «Чайхоны № 1» не ограничиваются. О том, куда сегодня движется ресторанный рынок и каких концепций требует, «FoodService» расспросил сооснователя компании Алексея Васильчука.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».