архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1

Кулинарный конструктор

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2014

За последние два года в России появились интернет-сервисы, предлагающие потребителям наборы порционированных ингредиентов для приготовления различных блюд. Аудитория таких сервисов – люди, которые увлекаются готовкой, делятся своим увлечением в соцсетях и регулярно посещают рестораны. Повсеместный интерес к гастрономии позволяет этой услуге конкурировать с ресторанами за сердца и кошельки потенциальных клиентов.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Бизнес выходного дня

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2013

Подмосковье – одно из перспективных направлений для развития федеральных ресторанных компаний и локальных игроков. Активное жилищное строительство и бурный приток населения в этот регион способствуют росту потребности в питании вне дома, а улучшение транспортной доступности подмосковных городов облегчает логистику. При этом операторам питания стоит быть готовыми к дефициту помещений и различиям в потребительских привычках москвичей и жителей Подмосковья.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Доставят все

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2012

Популярность доставки еды из ресторанов растет из года в год, и на рынке появляются новые сервисы для развития этого направления. Все больше интернет-сайтов предлагают посетителям заказать доставку еды из разных ресторанов. Одни организуют услугу «под ключ», беря на себя логистику, другие лишь аккумулируют заказы и передают их в ресторан, готовый осуществить доставку своими силами.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Дело лапшичных

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2012

Азиатскую лапшу сегодня включают в меню самые разные заведения – от фастфудов до кондитерских и ресторанов fine dining. Низкая себестоимость делает лапшу маржинальным блюдом, а мода на еду в коробочках, которая медленно, но верно распространяется по двум столицам, обещает ей высокие продажи. Насколько выгодно торговать лапшой, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Мой мир, моя коробка

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2011

В России все чаще можно увидеть проекты, которые неплохо смотрелись бы и на лондонских улицах. Команда «Двух палочек» открыла в Петербурге первую точку сети Mybox, которая работает как ресторан, магазин и доставка японской еды одновременно. Создатели концепции не скрывают, что их вдохновила британская itsu. «FoodSеrvice» встретился с Виолеттой Гвоздовской, руководителем проекта Mybox.

Автор статьи: Анна Коварская



На все времена

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Итальянская кухня в России по-прежнему находится на пике популярности. При этом формат классических итальянских пиццерий у нас не получил широкого распространения. На пиццу делают ставку в основном проекты, сконцентрировавшиеся на доставке, а рестораны среднего ценового сегмента и fine dining отводят ей от 15 до 25% меню.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Пицца попала в сеть

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пицца в Великобритании и Германии стала отличным интернет-продуктом. Ее все чаще заказывают с помощью персональных компьютеров и смартфонов, маркетинговое продвижение осуществляется преимущественно в глобальной сети. Крупные игроки, например Pizza Hut, стараются увеличивать количество точек доставки пиццы, открывая все меньше полноценных ресторанов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке



Ресторан идет в гости

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2010

В последние годы столичные рестораторы активно взялись за освоение нового направления – доставку своих блюд в офисы и на дом. И речь идет не о пицце или суши: у большинства заведений с такими основными продуктами эта услуга давно налажена. Сейчас рестораны, в том числе и премиум-сегмента, охотно несут супы, котлеты, пельмени и салаты на территорию гостя.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Амбициозный Папа

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2010

Деньги на развитие бизнеса на посткризисном рынке получить непросто, поэтому новости о серьезных инвестициях всегда вызывают интерес. Владелец российской франшизы международной сети пиццерий Papa John’s, компания PJ Western Retail Investments, недавно получила целевой кредит в размере $10 млн от американской корпорации OPIC. О планах развития сети журналу «FoodService» рассказал Кристофер Уинн, генеральный директор PJ Western Retail Investments.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».