Всё о рынке питания вне дома
  • Beach Cafe открылось 16 июня

Beach Cafe открылось 16 июня

Beach Cafe открылось 16 июня на базе культурно-развлекательного пляжного комплекса Beach Club, располагающегося в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 39. В комплекс обновленного Beach Club, который находится на территории Химкинского водохранилища, входят общественная зона пляжа на 1500 человек, VIP-клубная зона на 500 гостей, площадка для корпоративных мероприятий под шатром (1250 кв. м – 800 мест), площадка Open Air для приготовления барбекю (400 кв. м – 200 мест), Beach Cafe с летней террасой, два мини-бара у воды.
Beach Cafе располагается на берегу водохранилища. Заведение состоит из закрытого зала, рассчитанного на 50 человек (500 кв. м), а также большой веранды на 100 посетителей площадью 2 тыс. кв. м. Интерьер кафе призван создать атмосферу летнего отдыха: мебель из белого тика, плетеные кресла, подушки, большие окна, выходящие на воду. Здесь подают блюда итальянской кухни. Шеф-повар – Роман Борисоглебский. Цитата из меню: листья салата с сыром «Шевру» и клубникой, папарделли с белыми грибами, пейпер-стейк, карпаччо из лосося, мильфей из авокадо с креветками. Винная карта включает большой выбор итальянских вин. Средний чек – $50–70.

Ресторан «ЭдЭм», расположенный в Москве по адресу: улица Кржижановского, дом 4, корпус 1, в ноябре 2007 г. будет расширен. Новая площадь в подвальной части здания составляет 232 кв. м. Предполагаемое количество посадочных мест – 100.
Интерьер нового зала будет выполнен в стиле хай-тек и тематически никак не связан с уже существующими двумя залами. В новом помещении можно будет проводить банкеты и деловые переговоры. Вложенные средства, по словам директора ресторана Бориса Григорьянца, планируется окупить через 2–2,5 года. Средний счет в заведении останется прежним – $20–25 на человека. Аудитория «ЭдЭма» – взрослые люди от 25 до 60 лет со средним доходом.

Клуб-ресторан-галерея Artefaq открылся в Москве по адресу: улица Большая Дмитровка, дом 32, строение 1. Официально заведение заработает в конце августа. Совладельцы нового заведения те же, что и FAQ cafe creative studio. «Пока мы ставим кухню, строим планы развития», – рассказала Татьяна Халевина, арт-директор ресторана. Сейчас работают три зала: бар, кофейня и каминный, в дальнейшем будет открыто еще два зала. В кофейне 25 посадочных мест, в каминном зале – 60, в баре – 15. «Целевая аудитория ресторана – это люди 30–50 лет творческих профессий и их друзья. Творческая направленность заведения будет проявляться в тематических мероприятиях, на которых будут готовить и выступать известные личности – писатели, музыканты, журналисты», – сообщила она.
В Artefaq будут представлены европейская и авторская кухни от шеф-повара Бориса Прилепски. Сейчас в заведении средний счет составляет около 600 руб., а к открытию там будут подавать алкоголь и счет повысится примерно до 1500 руб. В меню можно увидеть такие позиции, как салат с креветками и редисом – 250 руб., «Вителло тонато» (ломтики отварного телячьего языка под соусом на основе оливкового майонеза с добавлением тунца и каперсов) – 170 руб., суп гаспаччо – 140 руб.
В интерьере ресторана множество необычных деталей. Вход в клуб освещают уникальные по конструкции фонари, сделанные из корпуса швейной машинки «Зингер». Стены в прихожей увешаны фотографиями, рекламными брошюрами, разворотами старых парижских журналов и газет. Стойка бара выполнена из подсвеченного матового стекла и темного дерева. На полу бара изображена блондинка с красными губами и загадочным взглядом.
Над баром расположена кофейня с мягкими стульями, настольными лампами и футуристичным кожаным диваном. Часть пола в кофейне стеклянная, и можно наблюдать за всем, что происходит в баре. Рядом с кофейней – каминный зал, где есть действующий камин, пианино, старинный комод и книги. Двери в кабинки туалетных комнат оформлены с помощью картин одного из акционеров заведения – художника Артура Яна.

Ресторан Kyoto открылся в июне в Москве по адресу: Страстной бульвар, дом 14. Заведение принадлежит учредителям ресторана Tokyo, который с 1992 г. работал в гостинице «Россия» и закрылся вместе с отелем. Название ресторану дала древняя столица Японии – Киото. Здесь предлагают традиционные блюда японской кухни: суши, роллы, сашими, темпуры, морские деликатесы, японское мраморное мясо. Шеф-повар ресторана – Василий Лукьяненко (ресторан Tokyo). Средний чек составляет порядка $150.
Kyoto располагается на площади 370 кв. м и может разместить около 100 гостей. Автор дизайна – Василий Гнучев (архитектурная мастерская Gnuchev.com). Зал ресторана разделен на зоны: есть и высокие столы с мраморными столешницами, и низкие столики с диванчиками. На противоположных сторонах зала располагаются два небольших VIP-кабинета, отделенные от общего пространства мобильными перегородками. Внутри каждого кабинета стоит стол с мраморной столешницей, в центр которой встроена подогреваемая поверхность для приготовления блюд. За такими столами могут обедать восемь гостей. Внутренняя сторона мобильных перегородок покрыта сусальным золотом и декорирована восточными рисунками. Украшениями интерьера Kyoto можно также считать большие хрустальные люстры Swarovski и аквариумы, подсвеченные синеватым цветом, которые служат ключевыми элементами зонирования. Как и бывший ресторан Tokyo, Kyoto рассчитан на политическую и бизнес-элиту, деятелей шоу-бизнеса.

Церемония выпуска первых в истории России дипломированных рестораторов, завершивших курс обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления, прошла 7 июня в Москве, в ресторане «Турандот».
Главная идея разработчиков программы состояла в организации преподавания таким образом, чтобы свои знания слушателям могли передать состоявшиеся в собственном бизнесе педагоги-практики. Попечителями проекта стали Аркадий Новиков (глава ГК Новикова), Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко (президент компании «Ростик Групп», владелец головной компании корпорации Rostik International) и др. Лекции слушателям программы читали Александр Зайцев (директор управляющей компании «Ресторанный дом Андрея Деллоса»), Анна Людковская (главный редактор журнала «FoodService») и др. Дипломы выпускникам программы вручал ректор Государственного университета управления Алексей Лялин.
Помимо этого в «Турандоте» прошла церемония учреждения Музея ресторанного бизнеса новой России. Первыми его экспонатами стали вещи, переданные в коллекцию представителями отрасли. Так, Константин Боровой пожертвовал новому музею свою книгу «Жрецы еды», глава гильдии шеф-поваров России Александр Филин подарил свою рабочую куртку. Завершился праздник поеданием огромного торта, который приготовил для гостей прославленный Эммануэль Рион, чемпион мира по кондитерскому искусству.

Американский журнал «Wine Spectator» объявил победителей конкурса Restaurant Grand Award winner, который проводится по всему миру. Московский ресторан La MarОe получил Award of Excellence-2007 – награду за отличное качество вина.
У награды «Wine Spectator» четыре уровня: первый – Award of Excellence (2,995 призеров), второй – Award of Excellence (2,995 призеров), третий – Best of Award of Excellence (700 призеров) и самый высокий – Grand Award, на этот уровень смогли подняться только 76 ресторанов. При выборе ресторанов, которым присваивается награда, учитываются квалифицированность сомелье, достоинства предлагаемого вина, его выборка и цена, сервис по вину, тип кухни и цены меню.

Кафе «То да се» открылось в Москве по адресу: Цветной бульвар, дом 7/1. Концепция кафе: «Вкусно, быстро, уютно». Основная аудитория – студенты.
Площадь заведения – около 70 кв. м (44 посадочных места). Интерьер выполнен в желто-коричневых тонах. Помещение разделено на две зоны – курящую и некурящую. В «То да се» представлены европейская и японская кухни. В меню можно увидеть такие позиции, как ролл с огурцом – 29 руб., макароны по-флотски – 29 руб., теплые роллы «Аннушка» – 230 руб., пиво – от 70 руб., холодные чаи – 129 руб. Средний счет – 250–300 руб.
Кафе принадлежит одноименной компании «То да се», для которой это первый ресторанный проект. К концу лета его собираются превратить в сеть, скоро будет открыто заведение на Новом Арбате.

Второе кафе сети «Жан-Жак» открылось в Москве по адресу: Цветной бульвар, дом 24. Совладельцы кафе, которое стало третьей точкой сети, – Дмитрий Борисов, Мюриэль Руссо, Николя Овчинников. Концепция заведения – парижское кафе-бистро. В новом заведении около 150 посадочных мест (площадь – 350 кв. м). Средний чек – $25–30.
Меню «Жан-Жака» на Цветном будет на 20% отличаться от меню других заведений сети за счет авторских блюд от шеф-повара Буэсси Куншефа. В кафе можно попробовать такие блюда, как салат с беконом и крутонами – 190 руб., ассорти сыров – 700 руб., ледяной крем-суп из огурцов – 110 руб., запеканка «Пармантье» – 250 руб., коктейль «Освежающий лайм» – 100 руб., ирландский кофе – 140 руб.
Дмитрий Борисов рассказал о планах развития сети «Жан-Жак». «Будут открываться новые точки, собираемся сделать магазин уникальных гастрономических вещей, где каждый предмет будет от конкретного человека, например бутылка вина от Евгения Киселева, фартуки от Кати Гомиашвили и т.д. Этот проект мы откроем в «Жан-Жаке» на Никитской, изменив уже существующий магазин», – рассказал он. Борисов планирует организовать санаторий «Жан-Жак» в Тарусе.

Летний ресторан «Эtoleto» открылся в Москве по адресу: улица Большая Садовая, дом 6, строение 2. В заведении, которое состоит из барной зоны и зоны под шатром, могут разместиться примерно 60 человек. В будущем на этом месте планируется построить ресторан, который будет работать круглый год. Целевая аудитория ресторана – люди около 35 лет с доходом выше среднего. Средняя сумма счета – $70.
Основа меню заведения – небольшие блюда русской, французской и сингапурской кухонь, выполненные по принципу испанского тапаса. «Это предложение, которое позволяет гостям питаться небольшими и легкими порциями, что очень подходит для жаркого времени года», – считает Иван Семин, управляющий рестораном. Шеф-повар – Владимир Румянцев, который известен по работе в ресторанах «Ле Романофф», «Тигрис», «Манила». Цитата из меню: ролл с фуа-гра – 350 руб., запеченный краб – 400 руб., печеный помидор с острым соусом – 300 руб., лаймовый суп – 320 руб., манговый суп-пюре с лесными ягодами – 450 руб., мини-лазанья с мясом краба, гребешком и креветками – 360 руб.
Интерьер ресторана был продуман Андреем Цыганковым («Prado-кафе», «Огонек», Sky Lounge и т.д.). Результатом его дизайнерской работы стал шатер с желтыми полосатыми диванами, домашними торшерами с бахромой, живыми цветами по периметру помещения. От солнца гостей «Эtoleto» защищает светло-бежевый тент-балдахин с оранжевой стеклянной люстрой в центре.

Ресторан «Дантес» открылся в Москве на Мясницкой улице, в доме 13. Это новый проект Евгения Каценельсона, которому принадлежат рестораны «Скромное обаяние буржуазии», «Огни» и «Лига Пап». Новое заведение, как «Огни» и «Лига Пап», – европейское место со свободной, веселой, расслабленной атмосферой, невысокими ценами (средний чек – $50) за высокую кухню и меню, составленное из блюд разных стран. Концепция «Дантеса» – анти-«Пушкинъ».
В первую очередь анти-«Пушкинъ» проявляется в дизайне. В «Дантесе» все слегка потрепанное: на кирпичной стене видны остатки росписи, которые пытались заклеить обоями, на потолке – богатая лепнина, желтые разводы и обнаженная дранка. Барные стойки сделаны как высокие столы с мраморными столешницами и золочеными ножками, причем сидеть за ними можно со всех четырех сторон. В «Дантесе» нет разграничения зоны бара и зала. Гости будто находятся у себя дома в гостиной. Более того, не разделены зал и производственные помещения. Мойка, холодильники, стеллажи с алкоголем – все на виду. По словам директора «Дантеса» Павла Симакова, с глаз гостей спрятан лишь заготовочный цех. «Дантес» рассчитан на 200 посадочных мест (площадь – 540 кв. м). В заведении четыре зала, в одном из которых целиком открытая кухня.
В меню есть завтраки, пасты, суши и роллы, рисовая лапша и рис, дим-самы, а также классические горячие блюда. За европейский блок меню отвечает Мишель Эван, за азиатский – Дени Фусейли из Сингапура. В «Дантесе» есть гриль, где каждое утро делают блюда дня (буженина, гусь, баранья нога и т.п.). В планах Каценельсона открытие итальянского демократичного сетевого проекта и кулинарии.

Клуб-кафе «Техника Молодежи» открылся в Москве по адресу:
3-я улица Ямского поля, дом 24. Совладелец клуба – ведущий Comedy Club Таш (Арташес Саркисян). «Это место встречи – нечто среднее между кафе, клубом и квартирой, по большей части рассчитанное на друзей и знакомых. Мы планируем устраивать вечеринки, главным днем недели будет пятница – в этот день с 10 вечера у нас будет клубная программа», – рассказал он. В команду «Техники Молодежи» вошли промоутеры Ина Тундра, Anhca и Олень из Alcofashionmanegementgroup. Они создавали «30/7», «Тундра-бар», «Бар №1», «Just another бар». За вертушками работает DJ Град.
Площадь клуба – 500 кв. м, посадочных мест – 200. В интерьере, выполненном в стилях хай-тек и винтаж, использованы кожа, стекло, камень. На кирпичных стенах – истории в виде комиксов, на один из плазменных экранов в реальном времени транслируется жизнь центра Москвы. Полы одного зала расписаны под баскетбольную площадку. В актовом зале есть сцена для выступлений Comedy Club, в зале, который предназначен для отдыха, можно заказать кальян и поиграть в Sony Play Station. В клубе есть открытая летняя терраса, которая выполнена в спокойных бело-бежевых тонах.
Шеф-повар заведения – Алексей Проскудин. Он составил меню, где есть, например, сицилийский суп из морепродуктов – 350 руб. Средний счет – 50 евро. Винная карта в разработке. «Я принимаю в этом непосредственное участие, ведь я винодел по образованию, закончил Ереванскую сельскохозяйственную академию», – рассказал Арташес Саркисян.

Ресторан «Арагоста Остерия» открылся в середине мая в Москве по адресу: улица Рочдельская, дом 11/5, строение 1. В заведении предлагают блюда итальянской кухни: салат по-сицилийски, капрезе с моццареллой «Фиор де латте», пармскую ветчину с дыней, феттучини из цукини с рагу из лангустинов, соте из вонголе, ризотто с чернилами каракатицы и др. Шеф-повар – Канелло Бонсисуто.
Интерьер оформлен в теплых светлых тонах. Летнюю атмосферу в заведении создают натяжные потолки, приспущенные по принципу парусов, плетеная мебель, обилие растений, две летние веранды. Ресторан располагается на двух этажах: первый этаж площадью 180 кв. м может разместить около 50 гостей, зал на втором этаже – более 20 посетителей. Средний чек – 1000–1500 руб.

Ресторан «Polly сад» открылся в Москве по адресу: 1-я Брестская улица, дом 41. «Мы стараемся создать демократичную атмосферу, чтобы привлечь и молодежь, и людей более зрелого возраста. Поэтому и живая музыка у нас звучит как джазовая, так и популярная», – сообщил Евгений Калошин, управляющий «Polly садом». Средняя сумма счета – $70–90.
Общая площадь двухэтажного ресторана – 200 кв. м, летней террасы – 700 кв. м, на них могут разместиться около 180 гостей. Интерьер выполнен в черном, коричневом и бежевом цветах. Стены – кирпичная кладка, выкрашенная черным. В целом стиль оформления эклектичный. Нижний этаж – это дневная деловая зона с плазменными панелями, верхний рассчитан на вечерний отдых, в его оформлении использовано много дерева, на стенах – зеркала. Есть караоке-комната площадью 40 кв. м с профессиональным оборудованием.
Шеф-повар ресторана Эдуард Кильчаковский создает блюда на основе кулинарных традиций разных стран. За десертную карту отвечает Тимур Мухамедеев, который раньше работал в «Консерватории». Цитата из меню: перуанский севиче из морепродуктов с манговым релишем – 820 руб., суп-капучино «Сент-Луи» с лесными грибами и устрицами – 430 руб., баранья ножка, томленная в печи с кориандром и тунисскими финиками – 560 руб., «Велюте» (десерт из свежей малины с ароматом мартини и кубинского лайма в сочетании с соусом «Порто») – 540 руб.

Празднование открытия 100-го ресторана Sbarro в России прошло 31 мая в ресторане на Хорошевском шоссе, в доме 39. На мероприятии были подведены итоги работы сети. Первый Sbarro открылся 31 декабря 1997 г. в Москве, на Краснопрудной улице. Сейчас ежемесячно рестораны Sbarro посещает более 1 млн человек. Число посетителей в прошлом году по всей сети составило порядка 13 млн человек, прирост гостей – более 2 млн за истекший год. Темпы роста годового оборота Sbarro ежегодно составляют 30–40%.
В 2006 г. в России был осуществлен рестайлинг ресторанов Sbarro, ассортимент блюд обновился и расширился. В меню появилось больше типично итальянских блюд. В Sbarro на Краснопрудной улице была создана паста-станция, позволяющая готовить прямо в зале для гостей пасту с понравившимся соусом. Средний чек в ресторане в зависимости от формата ресторана составляет от $7 до $10. Служба доставки Sbarro объединяет 33 точки. К 2008 г. сеть Sbarro планирует достигнуть на рынке ресторанов итальянской кухни в России формата fast casual 20%-й доли рынка.
Рестораны сети работают в 25 городах России, Украины и Казахстана. В прошлом году «ГМР. Планета Гостеприимства» подписала с корпорацией Sbarro Holdings (USA) договор о развитии в странах Восточной и некоторых странах Западной Европы. Компании «ГМР. Планета гостеприимства» принадлежит право на развитие сети ресторанов Sbarro в 30 странах мира. Компания намерена инвестировать в развитие сети Sbarro в 2007 г. $20 млн. В этом году по программе субфранчайзинга планируется открыть еще несколько ресторанов в Алматы, Астане, Донецке, Омске и других городах. На сегодняшний день компания имеет три ресторана, работающих по субфраншизе на территории СНГ.

«Ю cafe» открылось в середине мая в Москве по адресу: улица Пушечная, дом 4. По словам арт-директора Александра Галкина, этот проект представляет собой DJ-кафе, рассчитанное на творческую интеллигенцию и студентов близлежащих вузов. По пятницам и субботам модные столичные ди-джеи играют в кафе музыку разных прогрессивных направлений. В дальнейшем планируется перевести заведение на круглосуточный режим работы и проводить там after party.
«Ю cafе» располагается на двух этажах и состоит из зоны кафе и танцпола с ди-джейским пультом. Танцпол находится на первом этаже, вокруг него расставлены четыре больших стола (на шесть человек каждый) с диванами. Также на первом этаже располагается барная стойка. Зал на втором этаже делится на основной зал и небольшую VIP-комнату на 18 посадочных мест. Общая площадь «Ю cafe» составляет 200 кв. м. Заведение может вместить около 80 человек. Дизайн-проект разрабатывал Андрей Овакемян. Интерьер кафе оформлен в спокойном зеленом цвете, стены украшены картинами молодых художников. По словам Александра Галкина, экспозиция будет регулярно обновляться.
Цитата из меню: тар-тар из лосося, королевские креветки с руколой и авокадо, соте из мидий, крем-суп из шпината, сибас в манто из белых грибов, жасминовый рис, спагетти «Карбонара». Шеф-поваром заведения стал Иван Корюков (ученик итальянского шефа Джанкарло Виолы). Средний чек составляет порядка $30.

Ресторан Fresh открылся 8 июня в Москве по адресу: улица Петровка, д. 21, строение 1. Концепция заведения построена на принципах здорового питания. Блюда русской, европейской, тайской кухонь готовят при минимальной температурной обработке, в меню предлагается широкий выбор вегетарианских позиций, свежевыжатых соков и миксов (около 30 наименований), травяных чаев (около 15), а также два вида кислородных коктейлей (яблочный и гранатовый). Цитата из меню: салат из руколы с креветками, маринованным перцем, помидорами черри; салат из пророщенной пшеницы; тайский острый овощной суп; тибетские пельмешки в тонкой рисовой бумаге со шпинатом, курицей, креветками. Шеф-поваром ресторана назначен Владимир Петренко. Средний чек во Fresh составляет порядка 800 руб.
Заведение располагается на двух этажах и может разместить порядка 114 гостей. Общая площадь – 350 кв. м. Интерьер сделан в лаконичном стиле с преобладанием зеленого и белого цветов. Главные элементы оформления – зеленые лакированные столы, фиолетовые диваны, стулья с белой обивкой, перегородки из матового стекла, белые орхидеи в горшочках. На второй этаж ресторана ведет белая винтовая лестница. Там располагается небольшая VIP-комната на восемь человек с караоке и плазменным экраном. По словам генерального директора ресторана Юлии Зотовой (ранее работала вице-президентом по работе с корпоративными клиентами банка «УралСиб»), Fresh будет сетевым проектом, уже выбирается место для нового ресторана.

Кафе-бар «Крепэ» появился в Ростове-на-Дону. Зал на 100 посетителей напоминает уютное западноевропейское кафе. Меню открывают 25 крепов – французских блинов с разнообразными начинками, например с рисом, яйцом и пряными травами (за 63 руб.) или с красной икрой (за 179 руб.). Далее в меню есть еще полторы сотни европейских блюд. Из двух десятков закусок самые доступные по цене грибной жульен (75 руб.) и соте из овощей (81 руб.), а дороже всех остальных мясная тарелка (233 руб.). Традиционный салат «Оливье» (99 руб.) соседствует с салатом из морепродуктов и авокадо (217 руб.), а свинина на гриле за 93 руб. – с семгой в сырно-креветочном соусе (243 руб.) и стейком из говядины (279 руб.). В «Крепэ» обширен выбор десертов, от недорогих тарталеток с ванильным кремом (39 руб.) до шоколадного фондю (271 руб.) и фруктов в ананасе (281 руб.). Летом посетители часто заказывают фреши, фрапе, флипы, а также молочные коктейли. В винной карте четыре десятка вин и столько же крепких напитков. Средний чек без учета спиртного – $10. В ближайшее время владелец планирует ввести специальное детское меню. Разрабатываются программы детских праздников «Крепэ».

Ресторан «Водка» начал работать в Ростове-на-Дону, на улице Семашко, в доме 30/69. Название заведения полностью соответствует его содержанию. Здесь можно заказать без малого сто сортов нашего национального напитка, на любой вкус и кошелек. Самая дешевая водка – «Калинов луг» и «Ямская беспохмельная», по 25 руб. за 50 г. Самая дорогая из отечественных – элитная AZ по 170 руб. и Beluga по 175 руб. за маленькую стопку. Из импортных дороже других Roberto Cavalli (180 руб.) и Grey Goose (170 руб.). Все водки можно внимательно рассмотреть на специальных стеллажах, расположенных в разных концах зала. В остальном интерьер похож на боярские хоромы: каменный пол, полукруглые потолки, стены с резьбой, множество свечей и дорогая мебель. Зал рассчитан на 49 человек. Практически все блюда «Водки» служат отличной закуской под нее, родимую. «Разминаются» салатами объемом от одной ложки до тазика. На первое идет уха, шулюм либо лагман. Основные блюда – говяжьи стейки, курник, кулебяки. Свою кухню шеф-повар называет классической русской с элементами европейской и азиатской. Средний чек – примерно $40, разумеется, включая водку. Трезвенники сюда практически не заходят. И тем паче такими не выходят.

Четвертый ресторан «Колхоз» открылся в Ростове-на-Дону, на Левобережной улице, в доме 24. Эту улицу часто называют ресторанной, ведь здесь, помимо 40 ресторанов, трех десятков кафе, нескольких баз отдыха и маленьких гостиниц, других зданий нет.
«Колхоз» на Левом берегу стал одним из самых больших ростовских ресторанов. Он вмещает без учета дополнительных площадок 420 гостей: 300 на первом этаже и 120 на втором. Интерьер, как и в других донских «Колхозах», выполнен в старорусском деревянном стиле. Посередине зала на втором этаже стоит «VIP-изба», оформленная подлинными вещами 1960–70-х гг. Бревенчатые стены этой «избы» при необходимости быстро разбираются.
Кухня в «Колхозе» русская домашняя, а спиртные напитки собраны со всего мира. В меню около 200 блюд. Цитата: салат «Прохор» из курицы и с сухариками (160 руб.), «Грибочки из бочки» (90 руб.), «Закусон под самогон» – пузанина, сало копченое, соленое и с чесночком (180 руб.), «Зеленый борщ» (130 руб.), «Барашек в овощах» (310 руб.), «Фаршированный поросенок» (1450 руб.). Пользуются спросом домашний квас, травяной сбитень, клюквенный морс и простокваша. Из спиртного преимущественно заказывают импортное пиво и вино и отечественные настойки и водку. Средний чек составляет $30, включая напитки.
В запуск левобережного «Колхоза» было вложено порядка $160 тыс.

Выпуск журнала:
Коментарии (0)