https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


Для себя и друзей

Для себя и друзей


Ресторан C’est a moi открылся в конце мая по адресу: улица Средняя Первомайская, дом 15. Название в переводе с французского означает «Это мое». Заведение расположилось на 1-м этаже нового элитного жилого дома. Там же уже несколько месяцев работает одноименный салон красоты.
В ресторане три зала: основной площадью 106 кв. м на 40 мест, VIP-зал площадью 12 кв. м, рассчитанный на четверых, и бильярдный – 107 кв. м, в котором установлены четыре бильярдных стола и оборудована зона с диванчиком, где можно поесть. Кроме того, есть маленькая игровая комната с шахматами, нардами и кальяном.
Дом строил МЖК «Измайлово», в нем поселился генеральный директор МЖК Сергей Коротоножкин, который стал одним из учредителей компании «СОЦ ДМД» (ДМД означает – «Дом моих друзей») – владельца ресторана C’est a moi. Из 21 учредителя 18 проживают в том же доме. По словам PR-директора ресторана Александра Комарова, ресторан открыли с целью повышения рейтинга компании-застройщика.


Заведение рассчитано в первую очередь на жителей окрестных элитных домов. Это ресторан-клуб, но ограничений на вход в C’est a moi не делают. Заведена база постоянных гостей, в которую уже занесены 350 человек. Многие из них страстные охотники, поэтому клубная тематика сразу определилась как охотничья. На стенах ресторана висят рога, шкуры, на полочках расставлены чучела птиц, у входа – чучело медведя. По словам Александра Комарова, многие животные, из которых сделаны чучела, трофеи охотников – членов клуба. Интерьер заведения в стиле швейцарского шале разрабатывала дизайнер Любовь Пешель. Фирма «Розовый стиль» предоставила антикварную мебель в колониальном стиле. На одной из стен выполнены фрески – имитация средневековых картин, где изображены сцены охоты на лошадях.


В ресторане сочетаются французская и русская кухни. Русская кулинарная традиция повлияла и на увеличение традиционно маленьких французских порций. Шеф-повар Андрей Панов ранее работал в закрытом клубе «Невка». Из меню: Пармская ветчина с инжиром; Донышко артишока, фаршированное грибами, сыром и грецкими орехами; Дорадо с соевым соусом; Говяжья вырезка с беконом и шампиньонами. Средний чек в ресторане – $40 с бокалом вина.
По словам управляющего заведением Сергея Жукова, в ресторан было вложено примерно $600 тыс., если не считать затрат на выкуп помещения. Вернуть вложенные средства владельцы рассчитывают через 3–5 лет. Ресторан автоматизирован системой «Эксперт» от компании «Аверс Технолоджи».

Легкость по-варварски


Кафе «Барбарис» откроется в начале августа по адресу: улица Чаянова, дом 3. Для владельца Зафара Мирзоева это первый ресторанный проект. Как сообщил управляющий кафе Рахим Халилов, «Барбарис» – это европейское кафе с восточным направлением. В интерьере будут присутствовать элементы восточного стиля, а в кухне будет большой раздел азиатской домашней кухни.
Кафе состоит из одного зала в форме буквы «Г» общей площадью 82 кв. м, разделенного барной зоной на две части.


Весь зал оформлен в одном стиле: стены выкрашены на фиолетовой основе бледно-персиковой краской с неровной фактурой. Доминантой интерьера является черная металлическая мебель: столы с деревянными столешницами с вдавленным металлическим орнаментом и удобные большие стулья с подлокотниками в одном зале, мягкие диваны с обивкой вишневого цвета – в другом. В центре помещения разместилась барная стойка, ее лицевая сторона выполнена в том же стиле, что и мебель; мраморная столешница привезена из Индии.
Основу меню в «Барбарисе» будут составлять блюда домашней азиатской кухни в авторском исполнении, так называемые «варварские» блюда. Их представляет шеф-повар восточного направления Джава Кабулов. Для лучшей усваиваемости к тяжелым мясным блюдам будут предлагаться такие кисломочные продукты, как мацони, катык, чалоб. Европейская часть меню будет представлена французской и итальянской кухней с акцентами японской и китайской. За это направление отвечает шеф-повар Игорь Карих (работал в семи ресторанах гостиницы «Россия», ресторане «Токио», «Усадьба» и др.). «Из японской и китайской кухни я заимствовал легкие соусы, – сообщил он. – Они заменили тяжелые сливочные соусы французской и итальянской кухни. Из восточной кухни я взял и способ минималистичного оформления блюд». Девиз обоих шефов «Барбариса»: «свежесть еды и необремененные желудки гостей после посещения кафе». «Мы убеждены: разогретая пища – мертвая пища», – утверждает Рахим Халилов.


В планах шеф-поваров – создание объединенного фьюжн-меню с блюдами обоих направлений, а в планах владельца – открытие нового проекта. По словам Мирзоева, «говорить о проекте более подробно пока рано, он еще не раскручен». Средний счет с бокалом вина в кафе составит $20–25.
В кафе установлено программное обеспечение Compass.
По словам Мирзоева, в кафе «Барбарис» вложено около $300 тыс.

«Ле Гато» в ускоренном темпе


Кафе-экспресс «Ле Гато» откроется в начале сентября
в новом бизнес-центре по адресу: Новинский бульвар,
дом 31. Этим проектом компания RPcom (управляет сетью «Ле Гато») представляет новую концепцию быстрого питания.
«Мы старались, сохраняя общий вид «Ле Гато», выйти на новый формат – быстрое обслуживание», – рассказала менеджер по рекламе и маркетингу Наталья Гребенщикова. Новая сеть будет активно развиваться, параллельно RPcom будет расширять и сеть французских кафе «Ле Гато».
Небольшое заведение общей площадью 80 кв. м вмещает 22 посетителя. Дизайн кафе-экспресс выполнен в одном стиле с «материнской» концепцией: преобладание бордовых, белых и черных цветов, деревянная мебель. В заведении самообслуживание, над витринами, где представлен весь ассортимент, вывешено табло с ценами и фотографиями блюд.
Основу меню составляют сэндвичи и десерты, хотя будет и небольшой выбор салатов и супов. Меню помогали составлять независимые консультанты в области общественного питания (Израиль).
Объем инвестиций Михаил Зельман, генеральный директор компании RPcom, не раскрывает, но говорит, что проект должен окупиться через два-три года.
Автоматизировала заведение компания HelpLine.

Рыбные дни


Закрытие фестиваля «Дни норвежской семги» прошло
7 июля в ресторане «Грабли». На мероприятие был приглашен президент клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга Илья Лазерсон, который провел кулинарный мастер-класс для журналистов и победителей розыгрыша (он проходил среди гостей ресторана, заказавших блюдо из норвежской семги с 21 июня по 4 июля).

Ресторан для яхтсменов


Ресторан яхт-клуба Shore House открылся в июле по адресу: Московская область, город Красногорск, 65-66 км МКАД. Яхт-клуб является частью инфраструктуры торгового комплекса «Крокус Сити» на берегу Москвы-реки. Заведение рассчитано на VIP-клиентов яхт-клуба и посетителей торгового центра.
В Shore House зал на 150 мест и большая веранда, которая может вместить 300 гостей. Над интерьером работал дизайнер Луис Трудел из компании The Philips Group International. Он уже сотрудничал с компанией «Крокус-групп» – разрабатывал интерьеры торговых комплексов. В ресторане спокойный европейский дизайн, выполненный в кремовых и шоколадных тонах. Веранда обставлена плетеной мебелью.


Кухня в заведении – фьюжн, сочетающая блюда итальян-ской, русской, азербайджанской и японской. Средний чек – $35-40 без алкоголя. Шеф-повар Роберто Маччета – итальянец, владелец ресторана L’Incontro в Брешии и совладелец каталонского ресторана Ristorante la Bodequita del Medio в Барселоне. Роберто работал также в Греции и во Франции. В меню самые разнообразные блюда, например Салат каталонский из ракообразных, Итальянская паста с крабовым мясом, куриные котлеты, долма, шашлыки, суши.
Размер инвестиций в ресторан в «Крокус-групп» назвать отказались.

«Консерватория» в пятерке лучших


Бар «Консерватория» в отеле «Арарат Парк Хаят Москва» назван одним из лучших европейских баров по версии Villegiature Awards 2004, престижной премии в области гостиничной индустрии. В жюри в этом году вошли 18 журналистов ведущих европейских изданий и пять директоров известных европейских отелей.
Отель «Арарат Парк Хаят Москва» претендовал на эту престижную награду впервые и соревновался с лучшими отелями со всего мира: из Испании, Италии и Франции. Всего в Villegiature Awards 11 номинаций. Официальная церемония награждения победителей Villegiature Awards 2004 состоится 18 октября 2004 г. в отеле Bristol в Париже.
«Для нас большая честь – попасть в число лучших баров Европы, но это не первая награда заведений нашей гостиницы. В 2003 г. бар «Консерватория» уже был отмечен в списке «Самых красивых баров мира», составленном авторитетным журналом Architectural Digest», – отметил Деян Джорджевич, заместитель генерального менеджера отеля.

Новиков открывает сеть магазинов


Первый супермаркет «Елки-палки» – одноименный с сетью трактиров Аркадия Новикова – откроется в ноябре этого года. Так как в компании «Ланч» – управляющей компании трактиров и будущих магазинов – отказались давать какие-либо комментарии, где именно и сколько откроется магазинов, пока неизвестно.
Газете «Коммерсантъ» руководитель проекта «Универсам» управляющей компании «Ланч» Роман Марченко прокомментировал новый проект Аркадия Новикова следующим образом: «Розничные «Елки-палки» – это супермаркеты среднего ценового уровня и среднего размера площадью 1,1–1,2 тыс. кв. м».
Также в статье о новом проекте утверждается, что «помимо названия планируется сохранить и фирменный стиль «Елок-палок»: шрифт, желто-зеленый цвет вывески, «деревенский» дизайн помещения».

Здесь пьют... и едят


Ресторан Hic Bibitur открылся по адресу: улица 2-я Брестская, дом 6. Название переводится с латыни как «Здесь пьют» и отсылает к роману Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». В заведении один зал площадью 150 кв. м, рассчитанный на 92 места, и винный погреб с винами со всего мира.
Владельцы (это их первый ресторанный проект) хотели воссоздать жизнерадостную атмосферу Ренессанса, по словам совладелицы Натальи Лицовой, интерьер имитирует богатый дом европейца XVI века. Оформлять ресторан помогали студенты Суриковского и Строгановского училищ. Многие детали выполнены вручную: резные балки, кованые ножки стульев, лепные украшения на стенах, даже раковины в санузлах. Стиль Возрождения поддерживают репродукции картин художников этого периода на стенах. В оформлении используется, пожалуй, вся цветовая палитра: по замыслу владельцев, дизайн должен быть нарядным, чтобы у посетителей оставалось ощущение праздника.


В ресторане предлагается европейская авторская кухня. Шеф-повар Михаил Филиппов ранее работал в ресторанах «Ритм энд Блюз», «Старая Таганка», «Дворик на Гоголевском». Цитата из меню: Телятина в горшочке с черносливом, кедровым орехом; Камамбер «А ля Вьерж» (жареный сыр «Камамбер» по смородиновым соусом); Итальянский холодный суп; Судак, фаршированный тигровыми креветками по рецепту матушки Анжелики Арно, настоятельницы монастыря сестер кармелиток. Средний чек – $50 с бокалом вина. С сентября в ресторане будет работать сомелье.
В заведении проводятся различные культурные мероприятия. Сейчас, например, проходит выставка «Пьющая Россия»: фотографии, на которых «пойманы» знаменитости с бокалами в руках. В ближайшее время владельцы планируют организовать Школу обучения винопитию, по результатам «экзаменов» «отличники» будут премироваться бутылками вина.
Размер инвестиций Наталья Лицова раскрывать не стала. Ресторан автоматизирован системой R-keeper (компания UCS).

Леденцовая кофейня


Кофейня «Ландринъ» открылась в середине июня по адресу: улица Сущевская, дом 9, строение 4. На название владельцев натолкнула история про торговца леденцами Ландрина, взятая из известной книги Гиляровского «Москва и москвичи».
В заведении оборудованы два зала – для курящих и некурящих. Общая площадь – около 200 кв. м, это 72 посадочных места. По словам управляющего директора «Ландрина» Ольги Удаловой, к созданию интерьера были привлечены многие художники и дизайнеры. Преобладающие цвета в оформлении – бежевый, желтый, коричневый и серебряный. В кофейне есть стулья (деревянные со сложными фантазийными спинками) и светильники (разноцветные, напоминающие витражи) авторской работы.
По замыслу владельцев, помещение кофейни должно напоминать коробку конфет с леденцами, поэтому в оформлении используется много цветного стекла. На стенах размещены старинные фотографии магазина «Ландринъ», реклама конфет этой фирмы и репродукции картин французских художников XIX–XX веков. В зале для некурящих повесили экран, на котором демонстрируются немые фильмы. У входа организован торговый уголок, где продают бижутерию.


За кухню в заведении отвечает шеф-кондитер Надежда Тюрина. Предлагаются различные виды чая и кофе. Сначала в кофейне было только десертное меню, сейчас его расширили за счет салатов, холодных и горячих закусок, супов.
Цитата из меню: Филе цыпленка, фаршированное мясом краба; Тигровые креветки, запеченные с луком порей под сливочным соусом с сыром пармезан; Овощи «Темпура» ассорти (брокколи, цветная капуста, цуккини и морковь в кляре, подается с соусом «Тар-тар»); Фрукты «Грате» (запеченные фрукты ассорти, подаются в керамической форме с ванильным соусом); Маковые шашечки с соусом. При любой сумме счета гостям подается монпансье.
Средний счет – $10–20.
Размер инвестиций и сроки их возврата Ольга Удалова называть не стала.
Кофейня автоматизирована компанией UCS, программный продукт R-keeper.

В Подмосковье как в Ниццу


Ресторан «Кот д'Азур» открылся по адресу: Московская область, Мытищинский район, поселок «Клязьминское водохранилище», дом 3-а. В переводе с французского название означает «Лазурный берег», это знаменитая курортная область на побережье Средиземного моря во Франции. Заведение рассчитано на жителей ближайших элитных поселков и гостей из Москвы, желающих отдохнуть на природе. Здание ресторана, выкупленное владельцами – компанией «Арт Ярмарка» (владеет также рестораном «Причал 95», расположенным по соседству) в собственность, стоит на берегу Клязминского водохранилища на территории заброшенного пансионата. В «Кот д'Азур» один зал и веранда, вместимость – 60 мест.
Над оформлением заведения работал дизайнер Татан Кузембаев. Снаружи деревянный домик ресторана покрашен в красный цвет, чтобы его хорошо было видно с водоема. Интерьер зала выполнен в спокойных кофейно-молочных тонах; там большие окна от пола до потолка, через которые открывается вид на водохранилище; есть камин, возле столиков расставлены модели кораблей, на стенах развешаны работы фотохудожников. Помещения обставлены деревянной итальянской мебелью со светлой обивкой.


Предлагается средиземноморская кухня с акцентом на Италию и Испанию. Шеф-повар Андрей Большов параллельно работает в той же должности в ресторане «Причал 95» (предыдущие места работы: казино «Мерилин», ресторан «Пират»). Цитата из меню: Моцарелла с помидорами и листьями базилика; Спагетти с белыми грибами; Осьминоги, тушенные в белом вине, с зеленью и овощами, подаются с шафрановым рисом; Кролик из Реджио с луком, сельдереем и белым вином, подается с глазированным апельсином. Средний чек – $50-70.
Размер инвестиций в ресторане раскрывать не стали. Вернуть вложения планируют примерно через два года.
Ресторан автоматизирован системой R-keeper (компания UCS).

Добро пожаловать на кушетку


Кафе «Фрейд» открылось в конце июня по адресу: Большой Кисловский переулок, дом 1, строение 2.
Заведение открыто под патронатом Психоаналитической ассоциации РФ, одним из владельцев является президент Ассоциации, профессор МГУ Мадрудин Магомед-Эминов.
По словам директора кафе Анны Карениной, заведение рассчитано на студентов и преподавателей психологического факультета МГУ, расположенного рядом, а также на модную молодежь. Здесь планируют проводить различные культурные мероприятия, например психоаналитические перфомансы с участием диджеев.
В кафе три зала, которые называются по базовым терминам фрейдистской теории: «Эго» – 80 кв. м, «Оно» – 60 кв. м и VIP-зал «Супер-эго» – 30 кв. м. Общее число посадочных мест – 100.
Интерьер разрабатывался с участием психоаналитиков. По замыслу создателей, термины Фрейда должны были найти подтверждение в оформлении. Дизайн зала «Оно» построен на ассоциациях, вызванных бессознательными желаниями: на полочках расставлены символы мужского и женского начала. На стенах – панно с красными цветами (женский символ). В форме таких же цветов выполнены салфетки и подставки на стеклянных прозрачных столах. В этом зале смонтирована диджейская установка. В зале «Эго» обстановка немецкого кафе начала XX века: квадратные столики на четверых со светлыми скатертями, кресла темного дерева. На стенах – картины на ткани. «Супер-эго» будет открыт к сентябрю. Здесь будет имитироваться интерьер кабинета Зигмунда Фрейда, найдется место и для знаменитой психоаналитической кушетки. В кафе есть мини-библиотека с книгами знаменитого психиатра и его коллег, которые можно полистать за едой.


В кафе предлагается европейская кухня. По словам Анны Карениной, в меню подбирались блюда, которые не должны оставлять у гостя ощущение тяжести. Средний чек – $15. Шефом пригласили Константина Клейнера: российский немец, он когда-то эмигрировал в Германию и там сделал карьеру повара.
Названия в меню придумавались также с помощью психоаналитиков: они продегустировали блюда и изложили свои ассоциации. Наиболее часто встречающиеся вошли в названия. Из меню: «Прозрачный намек» (французский рыбный суп консомэ двойной очистки); «Недовольство культурой» (тартар из говядины с перепелиными яйцами и коньячным соусом); «Бугор Супер-эго» (тост с овощами и салатами).
Размер инвестиций в кафе назвать не смогли, отметив, что какие-то затраты еще предстоят. Вернуть деньги владельцы планируют через год-полтора.
Кафе автоматизировано компанией «Инкомсофт» (программное обеспечение – Compass).

Финальный конкурс школы Cointreau


Третий финальный конкурс Школы Cointreau на звание лучшего бармена Cointreau, лучшего официанта Cointreau и лучшего менеджера Cointreau прошел 23 июня в клубе-ресторане «Максимус-Олимпус».
Победителями стали Дмитрий Радзивилов (казино «Винсо Гранд») в номинации «Лучший бармен Cointreau», Татьяна Дюрягина (клуб «Дума») в номинации «Лучший официант Cointreau» (они стали обладателями поездок во Францию с посещением завода Cointreau) и Ольга Шепелева – номинация «Лучший менеджер Cointreau» (клуб-ресторан «Максимус-Олимпус»), которая получила в подарок новейшую систему учета остатков CIFART.
Дмитрий Радзивилов, как и Татьяна Дюрягина, никогда ранее не участвовал в подобных конкурсах и утверждает, что даже не рассчитывал на победу. Татьяна Дюрягина сказала, что очень волновалась, так как это был ее первый опыт, но была уверена в себе.


В жюри, оценивающее официантов, входили президент БАР Сергей Цыро и преподаватель учебного центра при БАР Виталий Парфенов, в дегустационное жюри вошли бармен Сергей Петрунин и два гостя из зала.
Конкурс среди барменов проходил в два этапа: тест на знание продукта и соревнование по приготовлению оригинального коктейля на основе ликера Cointreau. Профессиональное мастерство официантов оценивалось в ходе теста на знание продукта и соревнования по лучшему предложению Cointreau, которое должно было продемонстрировать профессионализм участников, знание речевого этикета и техники продаж.
Школа Cointreau создана в марте 2003 г. для долгосрочного сотрудничества с представителями ресторанного бизнеса, желающими выйти на новый уровень обслуживания за счет повышения квалификации своего персонала. За это время в Школе Cointreau прошли обучение 330 человек из 98 заведений Москвы и Подмосковья.

Весна в конце лета


Ресторан «Весна» открылся в конце июля по адресу: Новый Арбат, дом 19, строение 1 (ТД «Весна»). Это новый проект Аркадия Новикова и его партнера по сети «Суши весла» Александра Гераскина, рассчитанный на посетителей торгового комплекса и модную светскую публику.
Заведение расположилось на двух этажах. На 1-м создана зона кафе, на 2-м – ресторанный зал. Общая площадь – около 400 кв. м, вместимость – 120 посадочных мест. «Весну» помогал оформлять известный дизайнер Игорь Чапурин.
По словам директора заведения Ольги Кудиновой, Аркадий Новиков увидел на выставке новую мебельную линию Чапурина «Чапурин-каза» и предложил Игорю поучаствовать в новом проекте. Авторские кресла Чапурина имеют простую, строгую форму, оригинальная деталь – подушка под спину пристегивается к спинке при помощи кожаного ремня; ремень и пряжка в данном случае воспринимаются как декоративные элементы. Кроме того, Чапурин разработал для ресторана дизайн нескольких светильников и придумал форму для официантов. Заведение оформлено в бежевых и темно-коричневых тонах.


Шеф-поваром в ресторан пригласили Бруно Марино, который ранее работал в ресторане «Семифредо». В предложение вошли популярные блюда итальянской и японской кухни: паста, ризотто, мясо и рыба гриль, суши, сашими, роллы. Из меню: карпаччо из осьминога, рукола с белыми грибами, теплый лосось с цедрой лимона и мятой, тушеная курица с розмарином.
Средний чек – $60–70.
Инвестиции и сроки их возврата в ресторане не разглашают.
«Весна» автоматизирована системой
R-Keeper (компания UCS).

Городское кафе: код «095»


Кафе «095»– первое в планируемой сети – открылось 22 апреля по адресу: улица Большая Серпуховская, дом 17. Заведение задумывалось учредителями (для них это первый ресторанный проект) как кофейня, но в процессе разработки концепции превратилось в городское кафе. По мнению Оксаны Апраушевой, управляющей заведением, этот сегмент ресторанного бизнеса пока не занят. «В Москве есть кафе с хорошей кухней, но все они довольно дорогие. А «095» – заведение демократичное со средним счетом $10–12», – сказала Апраушева. Рядом с «095» находятся Плехановская академия и центральный офис MTV, поэтому своей основной аудиторией учредители видят молодежь. Вторая точка сети откроется в торговом центре на Павелецкой, она будет больше по площади, и там планируют организовать кондитерский цех, который в будущем будет снабжать всю сеть.


Кухня в новом заведении интернациональная: есть американские (стейк с картофелем фри), итальянские (три вида пасты) и восточные блюда (китайский салат с креветками и ростками сои). Шеф-повар в «095» – Иван Морозов, работавший в ресторане «Автограф». Цитата из меню: Палтус маринованный в соевом соусе с картофельным пюре, Утка с пьяной грушей, сваренной в вине с мятой, Киш-лорен (открытый французский пирог с взбитыми яйцами, беконом и зеленью). Имеется расширенная карта кофе, в том числе кофейные напитки с фруктовыми и ягодными наполнителями. В рамках акции «Расстояние не помеха. Москва-Токио 7503 км» в меню введены суши. Планируются и другие похожие акции, в зависимости от сезона, с тематикой какой-то страны или события.


Кафе занимает зал площадью 154 кв. м, рассчитанный на 90 посадочных мест. Интерьер оформляла студия «ТИМ-дизайн», разработавшая дизайн сети «Кофемания». Светлые стены оформлены фотографиями городских пейзажей, пол выложен темной плиткой. Полосатые светильники в форме японских фонарей выполнены из пластмассы. Таким же материалом отделана барная стойка. На потолке желтые лайт-боксы с надписями вроде «Moscow – Bangkok 7054 км».
Ресторан автоматизирован компанией HelpLine (R-keeper).
Сумму вложенных инвестиций Оксана Апраушева назвать отказалась.

Маленький Татарстан


Ресторан оригинальной татарской кухни «Чак и Чак» открылся 26 июня в здании торгово-делового центра
«1 км» по адресу: Рублево-Успенское шоссе, дом 6. Управляет новым проектом компания «Рестлэнд» (франчайзинг Il Patio и «Ростик’с», спортивно-развлекательный комплекс «Картлэнд»).
В заведении один зал общей площадью 428 кв. м, рассчитанный на 120 посадочных мест. Помещение разделено на центральную, банкетную и кальянную зоны. Дизайн интерьера выполнен в восточном стиле: много золотых деталей (на стенах, мебели, в баре), пестрая мягкая мебель, вышитые шелком подушки. В кальянной части – деревянные стулья с фигурными спинками. В банкетной зоне на стене изображено золотое мозаичное солнце.
Пол в ресторане также мозаичный, с абстрактным рисунком из мелкой плитки: в центральной части – вставки из прозрачного стекла, под которыми в сиреневой и розовой подсветке размещены вазы, блюда, бусы. Оформили «Чак и Чак» штатные дизайнеры компании Вера Нижник и Алиса Зражевская (они же занимались и всеми другими объектами «Рестлэнда»).
Меню ресторана составлено из блюд татарской кухни. Шеф-повар Анвер Юсипов ранее работал в ресторанах Швейцарии и Сингапура, а в «Чак и Чак» он пришел из ресторана «Граф Монте Кристо». Юсипов использует только свежие охлажденные продукты, пропагандируя здоровое питание. Из меню: Филе миньон ягненка: ягненок, фаршированный обжаренным баклажаном, козьим сыром, грецким орехом и рубленой зеленью, подается с кус-кусом, сухофруктами под гранатовым соусом; Филе речного угря (угорь, запеченный на гриле с бланшированными овощами под соусом из красного вина); Салат «Ханский» (мясо лани, зеленая фасоль, шампиньоны, листья салата, кедровые орехи и ежевика под малиновым соусом). Средний счет – $70.
При ресторане работает летнее кафе, расположенное рядом на благоустроенной территории с ландшафтным дизайном, рассчитанное на 60 мест.
Объемы инвестиций и сроки окупаемости менеджер по маркетингу и связям с общественностью ресторана Елена Карпович раскрыть отказалась.

«Киваяки» становится сетью


Ресторан японской кухни «Киваяки» открылся 24 июля по адресу улица Поварская, дом 10. Ресторан рассчитан на людей с достатком средним и выше среднего. Здесь один зал (140 кв. м) на 80 гостей, внутри которого оборудован домик для чайной церемонии (VIP-зона) на 7–8 человек. Ресторан оформлен в современном японском стиле. Преобладают черный, красный и кофейно-кремовые цвета, много деталей из стекла и металла. Например, в центре зала установлены три прозрачные колонны, внутри которых демонстрируются сменные экспозиции. В пол вмонтированы стеклянные блоки с красной круглой подсветкой. Дизайн выполнил архитектор Николай Тадевосян (оформлял кафе «Вин&грет»).
Шеф-повар ресторана Алексей Трифонов разработал адаптированное ко вкусам российского потребителя меню. «Я постарался привнести что-то новое и актуальное», – сказал он. Из меню: Фуа гра под соусом «Клубничный терияки», Хвост кубинского лангуста с овощами в устрично-грибном соусе. Средний счет на человека с бокалом вина – $25–40.
Ресторан автоматизирован программой R-keeper.
Вложения в открытие ресторана не раскрываются. Но, по словам управляющего, не пожелавшего обнародовать свое имя, ко всему был очень тщательный подход. Даже оборудование подбиралось в одной цветовой гамме и совместимое по дизайну.
Учредителю ресторана Нинель Тигиевой принадлежит также ресторан «Киваяки» в мебельном центре «Гранд», в будущем планируется создание сети из пяти-шести заведений.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43