https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Два совершенно разных журнала

Два совершенно разных журнала

У вас в руках два проекта в одном. Два совершенно разных журнала, с разными концепциями, разной аудиторией и даже разными макетами. Первый о том, как накормить гостей на собственной территории, другой – как сделать то же самое на чужой. Согласитесь, это две кардинально разные задачи. Рискну предположить, что вторая даже гораздо сложнее. В отличие от владельца наемному менеджеру в сто раз труднее добиться сверхвысокой рентабельности. Слишком много аспектов надо согласовать с тем же владельцем.
Мы сделали первый спецвыпуск о еде на чужой территории. Почти 40 страниц о кейтеринге. Хотя оборот кейтеринга скоро будет сопоставим с ресторанной индустрией, немалая часть наших читателей до сих пор убеждена, что кейтеринг – это праздники на природе под песни цыган с шампанским и фуа гра. Другое, столь же распространенное заблуждение, что кейтеринг – это доставка горячих обедов в офисы. Этот термин, конечно, подразумевает и праздники, и доставку, но речь также о заводах, бизнес-центрах, школах, больницах, вокзалах, самолетах, аэропортах и поездах. 
Вы думаете, рабочие буровой бригады на Сахалине готовят себе сами? Или что на больших заводах есть кухни с микроволновкой? Или, может, в обеденный перерыв люди идут до проходной пару километров, чтобы пообедать в кафе напротив? А сотрудники Газпрома или BP едят на обед лапшу «Доширак»?
Во всех этих учреждениях есть кафе и столовые. Не замечать этих столовых больше нельзя: люди оставляют в них по 100–300 руб., которые могли бы потратить на бизнес-ланч в ресторане. Не забывайте, что эти заведения участвуют в формировании культуры питания. А в будущем именно кейтеринговые компании будут возглавлять рейтинги крупнейших игроков на рынке фуд-сервиса. Мы уже не раз обращали ваше внимание, что тройка самых крупных европейских операторов прошлого года – это McDonald’s, Compass Group и Sodexho. Все три давно работают в России. И если о McDonald’s мы пишем в первой части журнала, то о Compass Group и Sodexho – впервые – во второй.
Выпуск журнала:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43