Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


ИНВЕНТАРЬ

Компания Pernod Ricard представляет легендарный односолодовый виски The Glenlivet. С рождения этого молта в XIX веке началась блистательная история односолодовых шотландских виски. Вискокурня The Glenlivet (Гленливет) основана в XIX веке и располагается в долине Ливет, самой высокой части знаменитого региона производства виски Шотландии Спейсайд. C момента основания вискокурни The Glenlivet этот виски считался лучшим односолодовым виски Спейсайда, и многие производители пытались выдать свой продукт за The Glenlivet. Но уже в 1884 г. сыну основателя вискокурни The Glenlivet удалось законодательно закрепить за производством исключительное право использовать имя The Glenlivet. Также компания Pernod Ricard представляет коллекцию односолодовых виски вискокурен Aberlour, Scapa, Strathisla, Longmorn.

Пивоваренная компания «Балтика» в первых числах апреля приступила к розливу пива «Балтика №3» в новые бутылки 0,5 л. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Изменилась и этикетка: использование чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки исчезла привычная фольга.

Компания «Деловая Русь» представляет новую разработку ТТМ – гидрофильтр. Это вентиляционное оборудование, предназначенное для очистки воздуха на кухне от вредных продуктов неполного сгорания твердого топлива, частиц жира, сажи и копоти, образующихся при приготовлении пищи, а также для уменьшения температуры выходящего воздушного потока. Встраивается в отдельную вытяжную систему вентиляции. Направленное движение воздушного потока, проходящего через фильтр и далее по воздуховоду, а также выброс отработанного воздуха в атмосферу обеспечивает вытяжной вентилятор, установленный на крыше здания. 
Процесс очистки воздуха гидрофильтром состоит из трех этапов: механическая очистка воздуха от жиров и тяжелых примесей, содержащихся в воздухе, при прохождении через металлические лабиринтные фильтры; влажная очистка воздуха от продуктов сгорания твердого топлива и жиров душирующим устройством; механическая очистка увлажненного воздуха от капель воды при прохождении через металлические лабиринтные фильтры.
Использование на предприятиях общепита оборудования, работающего на твердом топливе, сопряжено с рядом трудностей. В соответствии со СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» необходимо очищать воздух от вредных продуктов неполного сгорания твердого топлива, частиц жира, сажи и копоти, образующихся при приготовлении пищи. Также могут быть предъявлены требования к снижению температуры выходящего воздушного потока. Воздух после гидрофильтра соответствует СНиП, и его можно выбрасывать в атмосферу. Для подключения этого оборудования требуется подвод холодной воды, а также слив в канализацию.

Компания «Русский Проект» представляет новинку – серию стаканов Elica от европейского производителя изделий и хрустального стекла Luigi Bormioli. Изделия серии Elica отличаются необычным дизайном: по форме они напоминают песочные часы. Волнообразные грани придают стаканам плавные очертания. Запатентованная компанией Luigi Bormioli технология повторной термической обработки кромки позволяет добиться высокой прочности при визуальной легкости изделий. Стаканы устойчивы к механическим и термическим воздействиям, их можно мыть в посудомоечной машине. Они предназначены для крепких спиртных напитков, коктейлей, соков.

Японская корпорация Fujitsu General Ltd. представляет новую мультизональную систему кондиционирования VRF серии J, которая подойдет для создания комфортного климата в ресторане. Благодаря технологическим особенностям и высокой мощности (15,2 кВт) одна такая система может экономично и бесперебойно обслуживать восемь помещений общей площадью до 200 кв. м. Соответственно к одному внешнему блоку можно подключать до восьми внутренних – это широкий модельный ряд из 28 моделей настенного, кассетного и канального типов, которые подбираются в зависимости от архитектурно-дизайнерских особенностей помещения. Наружный блок VRF J компактен, его можно разместить на любом здании без ущерба для эстетики фасада. Новая мультизональная система позволяет кондиционировать помещения на разных этажах: длина фреоновых магистралей может достигать 70 м. Система адаптирована к российским широтам: бесперебойная работа VRF J обеспечена в температурном диапазоне от –5 до +430C за окном – в режиме охлаждения и от –20 до +210C  – в режиме обогрева.

Компания Snow Queen представила ограниченным тиражом бутылку водки премиум-класса Snow Queen (3 л) в фирменном исполнении. Впервые эксклюзивная водка была представлена в Лондоне в универмаге Harrods, где была раскуплена за несколько рождественских дней.

Компания Daikin Europe NV представила кондиционер кассетного типа для потолочного монтажа на озоносберегающем хладагенте R-410 A. Новая модель разработана для применения в офисных помещениях, торговых залах и ресторанах, поэтому доступна в широком диапазоне типоразмеров. Более того, возможен широкий выбор форматов раздачи воздуха: от кругового (на 360 градусов) до трех- и двустороннего (для этого используется специальный комплект заглушек). Установка и техническое обслуживание значительно упрощены во многом благодаря низкому весу кассеты: модель FCQ-35C, например, весит не более 23 кг. Глубина кассетного блока с тонким корпусом серии Sky Air составляет всего лишь 214 мм – хорошее решение для установки в пространство невысоких подвесных потолков.

Компании «Мултон» и SIG Combibloc начали совместную работу. Впервые на территории Восточной Европы «Мултон» приступает к использованию уникальной упаковки для соков класса Premium Rich. На предприятии компании в Щелкове введена в эксплуатацию современная высокоскоростная разливочная линия, мощность ее производительности – 216 000 л/д. соков и нектаров в упаковках combiFit объемом 1 л, оснащенных крышечкой combiSwift. 
Крышечка combiSwift позволяет открывать пакет одним движением: режущее кольцо прорывает тонкий слой алюминия и полиэтилена. Граненая форма подчеркивает премиальный дизайн. Упаковка от компании SIG Combibloc заменила упаковку Tetra Pac.

Компания «АВК» расширила ассортимент новыми натуральными фруктовыми чаями от немецкого производителя InterTee. Гарантом натуральности продукта служит существующий в Германии закон, который запрещает использование искусственных ароматизаторов и наполнителей в производстве чая. Есть возможность заказать чаи в виде небольших пробников.

Компания «Радиус» представляет новый каталог оригинальных идей сервировки шведского стола и фуршетов от компании Revol (Франция). Сервировка осуществляется фарфоровыми блюдами разного размера, цвета и форм, которые совмещаются со стеклянными подставками, превращаясь в композиции в виде пирамид и др.

Компания Rollmatic S.r.l. объявила о начале поставок компактной тестораскатки Gastro GS50. Особенностью новой модели является наличие складного ленточного транспортера минимальных размеров. Размер тестораскатки в рабочем состоянии составляет всего 850х875 мм. Это достигается за счет компактных моторизированных транспортеров, размер каждого из которых 485х350 мм. Этого вполне достаточно для работы с заготовкой теста массой 1–1,5 кг. Новая модель – отличное решение для заведений общественного питания, где работа с тестом не является основной специализацией, но есть необходимость производства изделий из свежеприготовленного теста. Область использования новой тестораскатки:
- производство теста для традиционной итальянской пасты;
- производство крастов для пиццы;
- производство слоеного теста и т.п.

Компания «Лудинг» представляет классический армянский ординарный коньяк «Эриваньская крепость» 3 и 5 звезд. Созданный на основе купажа коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках в течение трех и пяти лет соответственно, он обладает чистым янтарным цветом с золотистыми отблесками. Свежий фруктовый вкус с мягкими ванильно-шоколадными оттенками и бархатным послевкусием запомнится любителям армянского коньяка. 
Армянский коньяк «Эриваньская крепость» производится на основе чистейшей родниковой воды, благодаря которой напиток приобретает неповторимый мягкий вкус. После составления купажа коньяк «отдыхает» от 3 до 12 месяцев. Этот дополнительный отдых дает возможность получить ровный аромат и вкус, а обработка холодом стабилизирует напиток. 
Коньяк «Эриваньская крепость» разливается в традиционные для армянских коньяков бутылки с узнаваемой этикеткой и  закупоривается французской пробкой. В линейке представлены бутылки объемом 0,2; 0,35; 0,5; 0,7 л.

«Арла Фудз» вместе с российским дистрибьютором «Артис-Дистрибьюция» организовала в России совместное предприятие. Новое предприятие «Арла Фудз Артис» будет развивать продажи сыра и сливочного масла на рынке России. «Вместе мы создали амбициозный бизнес-план стабильного сильного роста в России на ближайшие несколько лет, – рассказал Макс Соренсен, директор дивизиона восточноевропейского отделения «Арла Фудз». – Наш российский партнер уже показал успешный опыт продаж и обладает хорошо развитой системой дистрибьюции молочной продукции преимущественно в Санкт-Петербурге. Следующим шагом будет развитие продаж в Москве и в других регионах России, показывающих впечатляющий экономический рост».
«Арла Фудз» поставляет сыры и масло из Дании и Швеции в Россию на протяжении многих лет, в последнее десятилетие через дистрибьютора в Санкт-Петербурге компанию «Артис-Дистрибьюция». Новое совместное предприятие  будет отвечать за маркетинг, продажи и дистрибуцию таких товарных категорий продукции «Арла Фудз», как желтые, свежетворожные сыры, масло, фета и сыры с плесенью под глобальными брэндами, а также за работу с существующим портфелем брэндов «Артис-Дистрибьюции». 
75% «Арла Фудз Артис» будет принадлежать «Арла Фудз», а 25% – нынешнему руководителю «Артис-Дистрибьюции» Михаилу Ляско, который также будет руководить компанией «Арла Фудз Артис» с главным офисом в Санкт-Петербурге и штатом сотрудников порядка 130 человек. «Совместное предприятие открывает новые возможности для достижения российских потребителей, – считает Финн Хансен, директор экспортного дивизиона «Арла Фудз». – Мы верим, что объединение усилий обеспечит должный рост, так как дает нам возможность создать дистрибьюторскую сеть, необходимую для начала мощных рекламных кампаний, и благодаря этому увеличить объем продаж продукции «Арла Фудз» по основным молочным категориям». Договор между «Арла Фудз» и «Артис» должен быть одобрен российским антимонопольным комитетом.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)