Всё о рынке питания вне дома
  • Кейтеринговая компания «Улей Кейтеринг» основала компанию Fly Fusion

Кейтеринговая компания «Улей Кейтеринг» основала компанию Fly Fusion

Кейтеринговая компания «Улей Кейтеринг» основала летом этого года компанию Fly Fusion, предлагающую VIP-бортпитание. «Многолетний опыт проведения выездных мероприятий для таких известных компаний, как Ernst & Young, «Норильский Никель», Dymler Chrysler, Deutche Bank, «Венский Бал», Wella, РБК, связанных в том числе с организацией питания на международных бизнес-рейсах, подтолкнул владельцев компании «Улей Кейтеринг» к идее создания отдельной компании, предлагающей изысканные ресторанные блюда в воздухе – на борту бизнес-джетов и частных самолетов», – рассказала о проекте Ирина Авруцкая, директор по маркетингу компаний «Улей Кейтеринг» и Fly Fusion. Меню разрабатывали корпоративный шеф-повар Мишель Лога и его русский заместитель Андрей Фадеев. Цитата из меню: обжаренный тунец с салатом в азиатском стиле и соевым соусом.
В настоящее время компания обслуживает бизнес-авиацию, имела опыт работы с компаниями RusAero и PST. Доставка питания осуществляется во все аэропорты Москвы, но в основном во Внуково. Средняя стоимость набора питания – $100–150 на человека.

Ресторан «Арабески» открылся в Москве по адресу: улица Верхние Поля, дом 39 а, строение 1. Это демократичный ресторан европейской кухни с живой музыкой. «Наша целевая аудитория достаточно широка: взрослые люди к нам чаще приходят семьями, молодые юноши и девушки – парами или компаниями», – сообщила Валентина Кожнина, заместитель директора ресторана.
В заведении два зала, которые рассчитаны на 55 человек. В малом зале (20 мест) располагается сцена, в большом – плазменные экраны. Интерьер выполнен в золотисто-желтых тонах и включает элементы салонного стиля: гобелены, портьеры под органзу, массивные зеркала и копии пейзажей Ренуара.
Меню ресторана включает такие блюда европейской и русской кухонь, как салат «Морской коктейль» (190 руб.), «Свинина по-царски» (195 руб.). Шеф-повар – Виталий Балякин. Средний чек – 500 руб.
В планах учредителей открытие VIP-кабинета на восемь–десять человек и третьего зала, рассчитанного на 15 мест, где, возможно, будет караоке. Ресторан принадлежит компании «Гильдия».

Ресторан «Инжир», располагающийся в Москве по адресу: улица 1-я Тверская-Ямская, дом 13, открылся после ребрэндинга под названием Du Cafе. «Мы решили изменить название на более современное, что, на наш взгляд, привлечет к заведению дополнительную аудиторию», – отметила Марина Пестрецова, управляющая рестораном. По ее словам, интерьер заведения сохранился.
В Du Cafе пришел новый повар Сергей Шипилов («Улей» и Carrea’s). В обновленном ресторане было расширено меню: к узбекской кухне добавились европейские блюда, в основном рыбные и мясные – филе тунца с ананасом чатни; фаршированная перепелка; филе бычка с печеным чесноком. По утрам сервируют завтраки. Средний чек остался прежним – 1 тыс. руб. (без спиртного).

Ресторан Benvenuti открылся в Москве по адресу: улица Шаболовская, дом 10, строение 1. Заведение предлагает популярные блюда итальянской кухни: пасту «Карбонара», салат «Капрезе», куриное филе «Филетто Базилико» с сыром Грана Падано и др. Шеф-повар – Константин Бочков.
Интерьер Benvenuti оформлен в итальянском стиле: обилие дерева, на стене картина с городом у моря, разделенная арками, в шкафах декоративные керамические изделия. Помещение ресторана делится на две зоны: для курящих (70 посадочных мест) и некурящих (30 мест). Общая площадь заведения – 280 кв. м. Средний счет в Benvenuti – 500 руб.

Чайхана «Ас салам алейкум» открылась в Москве по адресу: проспект Мира, дом 25, строение 6. В заведении предлагают традиционные блюда узбекской кухни: несколько видов плова, казы, лепешки на тандыре, самсу, шашлыки. Средний чек – $30. Шеф-повар – Равшан Орылбеков.
В чайхане 120 посадочных мест (200 кв.м). Интерьер оформлен в восточном стиле с узбекскими орнаментами, мозаикой. На стене картина с изображением южного города. По этому же адресу работают и другие заведения владельцев чайханы – клуб «Фасоль» (ранее клуб «Огород») и «Пир мюзик кафе».

Первая точка сети «Дикий рис» открылась в Москве по адресу: Ленинский проспект, дом 68/10. «Концепция новой сети – демократичные рестораны японско-азиатской кухни», – рассказал Сергей Федоров, совладелец компании United Restaurants, управляющей сетью. Ранее Федоров был первым вице-президентом ассоциации «Веста-центр Интернешнл» и развивал сеть «Якитория». В «Диком рисе» средний чек составляет $20.
Площадь заведения на Ленинском – 700 кв. м (120 посадочных мест). На летней веранде могут разместиться еще 120 человек. Посетители «Дикого риса» – люди любого возраста с доходом средним и выше среднего. Особое внимание уделяется детям: для них построена детская комната и есть специальное меню. «Мы постарались сделать ресторан более дружественным. У нас есть пандусы для подъема на инвалидных колясках, кальянная зона для отдыха», – отметил Сергей Федоров. Сейчас ресторан открыт с 11.00 до 24.00, в ближайшее время начнет работать до 6.00 утра. Основной поток посетителей пока приходится на периоды с 12.00 до 15.30 (обед) и с 19.00 до 23.00 (чаще заходят молодые посетители, которые предпочитают кальянный зал).
Дизайн для «Дикого риса» продумывал Семен Агроскин. Пространство спланировано так, что из-за столиков в большом зале видна открытая кухня (в закрытых помещениях только цеха заготовки). Важную роль в интерьере играет освещение, которое спроектировано по-разному в каждом зале. На глазах у посетителей работают восемь поваров, два из них – кондитеры. Гость ожидает заказ от 15 до 30 минут, часть этого времени уходит и на украшение блюда, так как в ресторане уделяют особое внимание дизайну подачи.
В компании United Restaurants приняли решение расширить привычное для японских концепций меню. В него вошли 154 позиции суши, роллов, сашими, салатов и закусок, супов, блюд на гриле, на теппане, на воке, приготовленных на пару и во фритюре, а также десерты. В «Диком рисе» можно попробовать, например, суши с икрой морского ежа – 90 руб., жареный тофу, фаршированный салатом «Калифорния» – 150 руб., крем-суп из сладкого картофеля с беконом – 100 руб. Самыми востребованными по-прежнему остаются суши и роллы, но набирают популярность и блюда на воке, из которых чаще всего заказывают говядину с бамбуком и курицу с креветками. Все позиции в меню иллюстрированы, есть несколько рецептов. Брэнд-шеф компании United Restaurants – Кристоф Монуайе.
Инвестиции в первый «Дикий рис» составили около $1,5 млн. В планах компании открыть десять заведений сети за два года.

McDonald’s отметил 40-ю годовщину сэндвича Биг Мак. Джим Деллигати – один из первых лицензиатов Рея Крока, основателя McDonald’s, – придумал сэндвич Биг Мак в своем ресторане в Юнионтауне в 1967 г. и ввел в меню по цене 45 центов. В национальное меню сэндвич был введен уже через год. В 1998 г. город Ирвиндайл (Калифорния) стал столицей Биг Мака в Америке, когда результаты исследования показали, что каждый житель этого города съедал по 337 сэндвичей в год.
В честь годовщины сэндвича Деллигати и его семья открыли двери ресторанного музея Биг Мака, расположенного в Норт Хантингтоне. В музее-ресторане представлены самая большая статуя сэндвича в мире (более 4 м высотой) и сотни исторических экспонатов, посвященных Биг Маку.
Сегодня около 550 млн сэндвичей Биг Мак ежегодно продается только в США. Второе место по продажам занимает Япония – около 150 млн в год. Сэндвич продается в более чем 100 странах и благодаря своему глобальному присутствию стал использоваться журналом «The Economist» для ежегодного сравнения стоимости иностранных валют по отношению к доллару США («индекс Биг Мака»).

Второй органический Juicy bar открылся в Москве по адресу: Большой Гнездниковский переулок, дом 10. Первое заведение работает на Большой Никитской, в доме 24, строении 6. Бары располагаются при магазинах Juicy shop. Целевая аудитория магазинов и баров схожа: магазин продает одежду для девушек, многие из которых следят за своим здоровьем. В бары заходят и клиенты магазина, и те, кто просто хочет перекусить (соотношение примерно 50/50). Мужчины обычно заходят только в бар. Возраст постоянных посетителей – от 25 лет и выше. Оба заведения чрезвычайно компактны по площади: первый рассчитан на 20 посетителей, второй может принять10–15 человек.
Среди позиций органического меню «Витграсс» (30 мл) – 150 руб., каша из овсянки, гречки, киноа и семян льна – 230 руб., салат «Цезарь» – 290 руб., чиабатта с моццареллой, вялеными помидорами, руколой, базиликом, каперсами и органическими специями – 190 руб. Во втором баре меню уже, чем в первом. Предложение сократили, опираясь на данные спроса посетителей. Лидеры продаж в заведении среди салатов – «Цезарь» с оригинальной заправкой, среди сэндвичей – «Крок-моцце». Средний счет – 550 руб. Технолог заведений – Гаохар Сейтбекова.
Интерьер обоих баров минималистичен, выполнен в бело-зеленых тонах, для декораций использованы живые растения. Компания планирует расширять сеть баров в магазинах Juicy shop.

HomeMadeCafe открылось в августе в Малом Гнездниковском переулке, в доме 10. Владелица заведения Ирина Синицына раньше возглавляла Vogue Cafe. HomeMadeCafe – это демократичное заведение со средним чеком $20, рассчитанное на молодежь, менеджеров среднего звена, которые любят модные заведения. «Мы ориентировались на тех, кто часто ходит в «Скроб», «Курвуазье» и т.д.», – пояснила Ирина. Сейчас в HomeMadeCafe обедают и ужинают сотрудники ИД «Афиша», расположившегося в здании напротив.
Концепция HomeMadeCafe отражена в названии. В заведении подают простую еду – домашний вариант современной городской кухни из российских продуктов, где есть и рыбные котлеты с картофельным пюре, и вариации на тему азиатских спринг-роллов с креветками. В меню есть также гороховый суп с копченостями, жареный карп со свежим огурцом и раздел «Блюдо гостя», где должны быть блюда, приготовленные по рецептам посетителей. Пока, по словам Ирины, люди делятся рецептами, но просят не указывать их имен. За ресторанные блюда в HomeMadeCafe отвечает шеф-повар Сергей Полетаев, который раньше был су-шефом в Vogue Cafe.
HomeMadeCafe находится в знаменитом доходном доме инженера Эрнста-Рихарда Нирнзее, а непосредственно в помещении, которое занимает ресторан, была домовая кухня. Поэтому в HomeMadeCafe не стали злоупотреблять декорированием: Юлия Осколкова лишь очистила стены от штукатурки, обнажив старый кирпич (выкрашен в белый цвет), и «открыла» окна, вставив новые большие рамы. В HomeMadeCafe два уровня, где могут разместиться 86 человек (общая площадь – 232 кв. м).

Санкт-Петербургская ГК «Васаби» приняла решение о выходе на рынок других регионов. Компания владеет двумя брэндами: «Васаби» – рестораны японской кухни и «Розарио» – итальянские кафе-рестораны. «Решение развивать бизнес не только в Санкт-Петербурге продиктовано необходимостью: рынок ресторанных услуг города, несмотря на положительную динамику, все же достаточно ограничен, в то время как в других городах существуют условия, позволяющие развиваться на новом уровне», – считает Михаил Мышалов, coвладелец ГК «Васаби».
Москва, по его заявлению, рассматривается как наиболее перспективный рынок, поскольку по величине спроса на услуги ресторанов японской кухни она прочно занимает первую позицию, нивелируя риски выхода на рынок. Компания планирует открыть в Москве два ресторана японской кухни в течение четвертого квартала 2008 г. с инвестициями порядка 1–1,5 тыс. евро на кв. м. В дальнейшем планируется открыть еще четыре заведения. Вопрос по развитию сети итальянских кафе в Москве остается открытым, пока ведется изучение рыночной и конкурентной ситуации.
Также ведутся переговоры по открытию ресторанов и в других регионах. На 2008 г. запланирован выход в Уфу, Краснодар, Калугу, до конца 2009 г. – в Волгоград и Череповец. Рестораны ГК «Васаби» при выходе в другой город не будут менять свою концепцию, но в отношении столицы Михаил Мышалов отметил несколько аспектов. «В Москве будут отсутствовать рестораны на фуд-кортах торговых центров. Заведения будут открываться в помещениях площадью не менее 250 кв. м», – рассказал он.
ГК «Васаби» будет продолжать развиваться и в Санкт-Петербурге. До конца 2007 г. планируется открыть по два новых объекта каждого брэнда. В течение 2008 г. должны появиться порядка десяти новых ресторанов и кафе. Инвестиции по каждому новому проекту составляют в среднем $400 тыс.
В сети «Васаби» шеф-повар– Сергей Киселев. Средний счет – около 600 руб. Суммарная площадь ресторанов – около 6000 кв. м. Количество посадочных мест в сети – 1200. В «Розарио» шеф-повар – Андрей Малков. Средний счет – порядка 400 руб. Суммарная площадь ресторанов – около 1500 кв. м. Общее количество посадочных мест – 300. Инвестиции для обеих концепций составляют 1 тыс. евро за кв. м. Целевая аудитория – в равной степени мужчины и женщины, молодые (25–40 лет), с доходом от $1000.

Ресторан «Сомбреро» открылся в Москве по адресу: улица Новослободская, дом 14/19, строение 5. Помещение делится на четыре части: три небольших зала на 20 посадочных мест каждый, а также зал с барной стойкой на 60 мест. Общая площадь – 150 кв. м.
Интерьер выполнен в этническом мексиканском стиле с преобладанием оранжевого цвета. В «Сомбреро» кирпичная кладка, деревянная мебель, ставни на окнах, массивные люстры. В качестве элементов украшения используются национальные предметы одежды и быта – сомбреро, пончо, перуанские трубки, кактусы.
Кухня ресторана представлена блюдами мексиканской кухни. Цитата из меню: Энсалада эль Сомбреро (утиная грудка с микс-салатом, вялеными помидорами, овощами и соусом «Бальзамик»); стейк-рибай c соусом из пяти перцев и овощами гриль; кесадилья с крабом и креветками. Шеф-повар – Таиси Натик. Средний счет – 1000 руб.

2-й Чемпионат России по барбекю на кубок Forester прошел в Москве на ВВЦ 2 сентября, в День города. Организатор чемпионата – ТМ Forester, производитель товаров для пикника и барбекю.
Обладателем кубка Forester второй раз подряд стала команда ресторана «Мехико» из Новосибирска, выступавшая в этот раз под названием «Лос кулинарос». Итоговый протокол жюри, заверенный печатями аудитора, называет трех победителей в каждой из четырех номинаций чемпионата и чемпиона по стилю, а зрительское голосование – еще и обладателя приза народных симпатий. Победителями 2-го Чемпионата России по барбекю стали: абсолютный чемпион – команда «Лос кулинарос» (Новосибирск, 627 баллов); чемпион по стилю – команда «Лос кулинарос» (Новосибирск, 135 баллов); приз зрительских симпатий получил ресторан Karl Balling (Москва, 175 голосов).
Жюри чемпионата составили представители Московской ассоциации кулинаров, Федерации рестораторов и отельеров, Ассоциации шеф-поваров, редакторы профессиональных журналов «Ресторатор», «FoodService», «Гастрономъ», «Шеф», руководители интернет-порталов «Ресторан.ру» и «Меню.ру», представители Центра кулинарного мастерства, врачи-диетологи НИИ питания РАМН. За подсчетом голосов следила аудиторская компания «Бау-Консалт». Всего за день судьям пришлось попробовать 432 порции разных блюд.
В категории «Рыба»:
1-е место – сеть ресторанов «Колбасофф» (Москва, 162 балла)
2-е место – клуб-ресторан «Джуманджи» (Москва, 152 балла)
3-е место – ресторан Karl Balling (Москва, 148 баллов)
В категории «Птица»:
1-е место – «Лос кулинарос» (Новосибирск, 170 баллов)
2-е место – сеть ресторанов «Колбасофф» (Москва, 163 балла)
3-е место – ресторан Geokafe (Москва, 161 балл)
В категории «Мясо»:
1-е место – ресторан Karl Balling (Москва, 186 баллов)
2-е место – «Лос кулинарос» (Новосибирск, 173 балла)
3-е место – ресторан «Сандэй» (Екатеринбург, 158 баллов)
В категории «Десерт»:
1-е место – ресторан «Сандэй» (Екатеринбург, 180 баллов)
2-е место – ресторан «Экспедиция» (Москва, 175 баллов)
3-е место – «Лос кулинарос» (Новосибирск, 166 баллов)

В «Cafe Сад», расположенном в Москве по адресу: Большой Толмачевский переулок, дом 3, был проведен рестайлинг. Изменения коснулись меню и интерьера. Ранее в заведении было два направления кухни – европейское и японское, сейчас добавили ливанское. Средний чек составляет $30–50.
В «Сafe Сад» три зала. В двух был проведен ремонт: сейчас в самом большом, «Европейском» зале – серебристые буфет и стены, темные дощатые полы; в «Японском» – интерьер выполнен в малиновых тонах, есть витринные окна и большое зеркало в бамбуковой оправе. В третьем, «Восточном» зале ремонт пока не окончен, там планируется поставить диваны и сделать зону отдыха. Всего в кафе 80 мест.
У кафе большая прилегающая территория, где, вероятно, зимой будут организованы каток и детская ледяная горка.

Кафе «Бенто» открылось в Москве по адресу: улица Летчика Бабушкина, дом 1, корпус 3. «Это демократичная городская концепция, построенная по принципу современных кафе в Японии», – рассказал Савр Зараев, генеральный директор и владелец «Бенто». В кафе площадью 230 кв. м два зала: японский, рассчитанный на 70 посадочных мест, и европейский – на 50 человек. «Ресторан находится в офисно-административном здании, где также располагается университет, поэтому днем к нам приходят офисные работники и студенты, а вечером – жители этого района. Заведение ориентировано на небольшие компании», – сообщил Савр Зараев. Интерьер выполнен в стиле хай-тек. В залах играет современная японская музыка, а официанты одеты не в традиционные кимоно, а в яркие молодежные наряды.
Меню состоит из японских и европейских блюд. В японской части есть такие позиции, как «Кайсен» – классический японский салат из морепродуктов с рисовой лапшой и свежими овощами – 175 руб., «Муругай Батаяки» – запеченные мидии под овощным соусом – 220 руб. В европейском разделе – утка в ягодном соусе – 660 руб., салат «Оливье» с крабовым мясом – 300 руб. Всего меню включает около 50 позиций. Шеф-повар Михаил Жданов работал раньше в казино «Фараон». Средний чек – 500–700 руб.
Особенность кафе – отдельное «Бенто-меню» – предложение по комплексным обедам, которые можно брать с собой. Бенто – это японская лакированная деревянная шкатулка с пятью-шестью отделениями, куда кладут холодные блюда, и небольшим отделением для соуса. В кафе есть несколько видов бенто. Например, в бенто «Хиру» (400 руб.) входят филе кальмара, обжаренное в кляре, сашими из лосося, рис с овощами, салат из осьминога и мисо-суп. Есть позиции для детей – «Беби-бенто» за 250 руб.
«Бенто» управляет компания «Красный Камышатник». В следующем году планируется открыть пять таких заведений. «Это сетевой проект, стратегия которого – развиваться в спальных районах Москвы. Мы планируем открыться в Марьине, Бутове и Теплом стане», – сообщил Савр Зараев.

Первый виски-бар «Черчилль» открылся в августе в Екатеринбурге по адресу: улица Хохрякова, дом 48. Бар принадлежит компании «Ресторация», которая управляет заведениями «Васаби», SUMO, «Шоко», SeaZone.
Бар расположен в элитном жилом комплексе Екатеринбурга «Тихвин», среди фешенебельных ресторанов, магазинов и фитнес-клуба. «Черчилль» ориентирован на VIP-гостей заведений компании «Ресторация», жителей этого элитного района, работающих по соседству состоятельных горожан, столичных и иностранных гостей города. Время работы – с 10.00 до 02.00. В заведении примерно на 40 посадочных мест создана камерная атмосфера. Зал разделен на несколько зон, где гости могут чувствовать себя уединенно и комфортно.
В баре представлен широкий ассортимент спиртных напитков, в основном виски, в том числе эксклюзивные марки и сорта премиум-класса. В меню европейская кухня с классикой жанра в виде салатов «Цезарь» и «Греческий» в авторской подаче, а также с индейкой в ягодном соусе, мясом на гриле и др. Есть завтраки и ланчи.
В «Черчилле» планируется регулярно проводить дегустации отдельных марок виски и мастер-классы. Первая дегустация под названием «Пять великих виски Шотландии» прошла в день открытия виски-бара. Гости имели возможность насладиться отменным шотландским виски, узнать об этом легендарном напитке от известного знатока и автора множества книг о виски Эркина Тузмухамедова.

Кафе Mama Pizza открылось в Ростове-на-Дону, на проспекте Соколова. Два зала, на 30 и 40 мест, разделены перегородкой, уставленной стеклянными банками с образцами итальянской пасты. Из десятка закусок тут лучше всего продается «Теплый салат с морепродуктами и овощами» за 199 руб. и «Салат «Капрезе» с моццареллой, помидорами и легким соусом песто» за 149 руб. Среди десяти паст вне конкуренции «Спагетти Карбонара» за 179 руб. и «Таглятелли с шампиньонами в сливочном соусе» за 169 руб. Все позиции пицц (13 наименований, от 39 до 299 руб.) продаются одинаково хорошо.
Кафе днем посещают в основном семьи с детьми, а вечером – компании молодежи и людей среднего возраста. Средний чек без спиртного – $20. В случае успеха этого заведения планируется развернуть сеть подобных кафе.

Итальянское кафе Sapore Italiano открылось в Ростове-на-Дону, на улице Мечникова. По словам владельца Джоржио Мацца, это первое настоящее итальянское заведение в городе. «В Италии его считали бы рестораном, но тут лучше назвать кафе, чтобы не отпугнуть посетителей», – отметил он. Шеф-повар Лино Паплон и сомелье Лучиано Серветти также приехали из Северной Италии.
В Sapore Italiano два зала, на 15 и 45 мест. Главным украшением является большая витрина с десертами, сделанными лично шеф-поваром. В меню представлены лучшие блюда различных областей Италии, но упор сделан на кухне Пьемонта, откуда родом Джоржио и Лино. Из холодных закусок гости чаще заказывают «Карпаччо веллютато» за 220 руб., из салатов – «Капрезе»(помидоры, моццарелла, орегано) за 180 руб., из супов – «Минестроне ди вердуре» (цукини, баклажаны, спаржа, томаты, шпинат, белые грибы, пармезан) за 160 руб. Среди трех десятков паст отлично продается фирменное блюдо шефа «Тальятелле с телятиной, белыми грибами, сливками, томатом и пармезаном» (300 руб.), а также «Лазанья Портофино» (240 руб.) и «Равиоли алла Карузо» (230 руб.). Причем все пасты свежие, делаются из итальянской муки прямо в кафе. Из 26 пицц «на ура» расходятся «Фокачча ди рекко» с сыром, «Аль песто» с сыром, соусом песто и стручковой фасолью и «Панна э прошудо» со сливками, моццареллой и ветчиной. Кофе и вино подают только итальянские.
Средний чек без спиртного – $22. В ближайшее время кафе Sapore Italiano должны открыться в Милане, Будапеште, Берлине и Бухаресте.

Ресторан украинской кухни «Село» появился в Ростове-на-Дону, на левом берегу Дона. Это первый национальный украинский ресторан в донской столице, хотя от нее до границы с Украиной всего 50 км. «Село» создавалось как загородный ресторан. Зимний зал вмещает 40 посетителей, летняя площадка – еще 120. Припозднившиеся или перебравшие гости могут переночевать в трех небольших коттеджах, оформленных под украинские хатки. Национальным колоритом отмечены интерьер, меню и одежда официантов.
Полсотни блюд и столько же напитков в картах написаны на двух языках. Блюда почти исключительно украинские, в том числе сало в разных видах. Особое внимание уделялось аутентичности рецептов. Напитки интернациональны. Рассчитано «Село» на многочисленную украинскую диаспору независимо от возраста и статуса. Зимой ставка будет делаться на кейтеринг и обслуживание банкетов. Средний чек без горилки и вина – $15.

Hemingway bar открылся в Санкт-Петербурге, на улице Ломоносова, в доме 3. Целевую аудиторию составят люди со средним и выше достатком. Средняя сумма счета – 900 руб.
Стиль интерьера заведения можно охарактеризовать как «бар времен дореволюционной Кубы». Зал разделен арками на три части. Столики расположены у бара, сцены и в банкетном кабинете. Интерьер отличают кирпичная кладка сводов, старинные колонны, черновики, автографы и фотографии разных периодов жизни Хемингуэя. Общая площадь Hemingway bar – 400 кв. м (около 170 посадочных мест). В баре широкий ассортимент напитков: виски, ром, элитные коньяки, граппа, кашаса, алкогольные коктейли, семь сортов разливного пива, вина из Старого и Нового Света, а также чай, кофе и свежевыжатые соки. Кухню возглавил шеф-повар Дмитрий Тарасенко, работавший раньше на лайнере Queen Mary 2. В меню представлены блюда европейской и русской кухонь. Гости могут попробовать сибас, жаренный с морскими гребешками; нью-йоркский бифштекс в прованских травах с ароматом трюфелей; патэ из гусиной печени, настоянное в Марсале, с кусочками морских гребешков.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» открыл двухсотый ресторан. Им стал «IL Патио», заработавший 29 августа в Таллине. Таким образом, географическое присутствие компании расширилось до 24 городов, расположенных в восьми странах СНГ и Центральной Европы (включая страны Балтии).
Новый ресторан работает в формате «комбо» (размещение двух заведений под одной крышей): «IL Патио» соседствует с TGI Friday’s. «Сейчас приоритетом нашего развития является открытие ресторанов в формате «комбо», который позволяет сочетать сразу два наших брэнда в одном месте: с общей кухней, подсобными помещениями и персоналом, но с разными залами для гостей, которые сохраняют уникальную атмосферу торговой марки. Комбо-рестораны эффективны с точки зрения инвестиций и управления и показали успешность на других рынках, где мы присутствуем», – пояснила Лори Дейтнер.
«Росинтер» начал экспансию в страны Балтии в 2002 г., открыв в Латвии ресторан американской кухни T.G.I. Friday’s, и сегодня управляет 12 ресторанами в этом регионе. В мае этого года компания открыла в рижском аэропорту первый за пределами США T.G.I. Friday’s в формате On The Go, позволяющий гостям аэропорта брать еду на вынос. По словам основателя компании и председателя совета директоров Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, открытие двухсотого ресторана и вхождение на новый рынок Эстонии – очень важный шаг для укрепления лидерства на рынке сетевых демократичных ресторанов в России, СНГ и Центральной Европе (включая страны Балтии). «Эта стратегия должна привести компанию к открытию тысячного ресторана», – считает он.

Выпуск журнала:
Теги:
Коментарии (0)