Всё о рынке питания вне дома

Компания Rational

Компания Rational завоевала приз Ассоциации Foodservice Consultants Society International (FCSI) «Лучшее предприятие года» за 2004 г. Эта награда ежегодно присуждается за «выдающуюся инновацию в сфере исследования, разработки продукта и его дизайна».
Награждение состоялось осенью 2004 г. в Торонто в рамках ежегодной конференции FCSI. При вручении приза президент ассоциации FCSI Альберт ДаКоста в присутствии 350 делегатов сказал, что компания Rational «создала новый мировой стандарт современной кухонной техники». Это свидетельствует о признании нового продукта компании Rational – аппарата SelfCookingCenter.

Компания «Радиус» в рамках программы комплексного оснащения кафе, баров и ресторанов представляет продукцию компании Kimberly Clark (США): различные по дизайну и назначению диспенсеры, а также салфетки из нетканого материала, отвечающие всем требованиям гигиены и удобные в эксплуатации.

Группа компаний «Звезды общепита» представляет многофункциональные цветные керамические гастроемкости и салатники Emile Henry (Франция). Их применяют для организации шведских столов, линий раздачи и салат-баров, а также в качестве емкостей для подачи горячей еды. Благодаря великолепным термическим свойствам (изделия можно эксплуатировать в температурном режиме от –20 до +2500c), гастроемкости Emile Henry широко используют и для приготовления различных блюд в пароконвектоматах и СВЧ-печах.
Керамику Emile Henry отличает повышенная теплоемкость: приготовленная пища в них остывает чрезвычайно медленно, а холодная, соответственно, не так быстро приобретает температуру окружающей среды. Все изделия выдерживают многократную мойку в посудомоечных машинах с применением различных моющих средств. Керамика устойчива к механическим воздействиям ( не царапается); имеет утолщенные, защищенные от сколов края.
Предлагаются гастроемкости и салатники шести цветов: красного, зеленого, черного, желтого, голубого, белого. Гастроемкости полностью соответствуют типоразмерам GastroNorm (глубина от 20 мм до 100 мм), а салатники имеют классическую и шестиугольную форму различных объемов.

Компания Fruity King представляет новую концепцию реализации свежеотжатых соков – соковый бар Bag-in-Box. Эта концепция объединяет производство соков класса premium, технологию их упаковки, а также специальное оборудование для дозирования и поддержания условий хранения продукта. Сегодня соковые бары Bag-in-Box успешно работают в самых престижных ресторанах, барах, гостиницах и центрах здоровья Нидерландов, Франции, Германии, Англии и США.
Благодаря специальным диспенсерам ресторатор сможет гарантировать клиенту не только полезность и вкус продукта, но и его гигиеничность. Бармен не контактирует с соком напрямую: после установки бокала сок разливается автоматически в соответствии с заданной программой. Диспенсеры просты в использовании и установке, имеют современный дизайн.

Компания DP-Trade предлагает новинку от компании Riedel. По мнению разработчиков, Riedel ‘O’ – это новый и весьма неожиданный взгляд на бокал. В основу дизайна бокалов ‘O’ положены формы бокалов Riedel Vinum. Существуют шесть форм бокалов ‘O’: Cabernet Merlot, Pinot/Nebbiolo, Syrah/Shiraz, Chardonnay, Viognier/Chardonenay, Rieslling/Sauvignon.

Группа компаний «Звезды общепита» предлагает столы и стулья Dining Set малайзийского производства. Вся мебель производится из массива гивеи, тонируется в различные цвета. Дерево тщательно просушено и профессионально обработано. Мебель прочна и долговечна, устойчива к перепадам температур, износостойка, благодаря плотной структуре этого дерева. Дизайн выполнен по итальянским образцам. Представлена в нескольких сериях: Lancaster, Pacini, Havana, Carolina и др. Вся мебель разработана специально для заведений общественного питания, в нее внесены дополнительные элементы жесткости.

Компания «Деловая Русь» 15 ноября открыла филиал в Новосибирске. Выбор данного региона был стратегически важным для развития региональной деятельности компании.
Это событие было отмечено проведением ряда мастер-классов для профессионалов ресторанного рынка. В первый день,15 ноября, технологическими экспертами головного офиса были продемонстрированы кулинарная система Lainox (Италия) и духовой шкаф с возможностью горячего и холодного копчения от фирмы AltoShaam (США). Во второй день, 16 ноября, проходил мастер-класс под названием «Секрет итальянской пиццы».

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)