Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Компания «Русский Проект» приступила к сотрудничеству

Компания «Русский Проект» приступила к сотрудничеству

Компания «Русский Проект» приступила к сотрудничеству с крупнейшим в Италии производителем конвейерных модульных печей для пицц – фирмой Zanolli. Конвейерные печи для непрерывного приготовления пиццы серии Synthesis позволяют готовить и другие блюда – сэндвичи, лазанью, хлебобулочные изделия, куриные крылышки. Модели 08/50V и 10/75V с боковым окошком для визуального контроля за процессом и независимыми регуляторами нагрева для верхней и нижней поверхности оснащены стендами из нержавеющей стали на колесиках. Максимальная температура – 3200C. Время выпечки одной пиццы составляет 3,5–4,5 минуты. Благодаря запатентованной системе поток горячего воздуха обеспечивает равномерное распределение тепла и предотвращает чрезмерное пересушивание продукции.

Компания «ДП-Трейд» представляет новую серию профессионального фарфора Signature от немецкого производителя Schoenwald.
Эту коллекцию разработал дизайнер Карстен Гольник, известный своими инновационными идеями. Он предложил самые разные формы и сумел совместить практически несовместимые материалы: дерево, текстиль, фарфор, стекло и даже силикон. «ДП-Трейд» – эксклюзивный дистрибьютор фарфора Signature на российском рынке.

Компания «Чикаго-Дизайн» предлагает новый декоративный материал для оформления интерьера – полиэфирное стекло от американской компании 3-form. Это двойное стекло, между слоями которого запаяны различные натуральные материалы (стебли бамбука, листья деревьев, ветки и т.д.), в любой цветовой гамме. В него можно запаять любое цифровое изображение по желанию заказчика, например логотип. Полиэфирное стекло легко резать, обрабатывать. Оно может применяться для отделки потолка и стен, из него можно делать перегородки между зонами заведения, различные мелкие детали интерьера и т.д.

Компания Nespresso Professional
, производитель порционного кофе сортов Гран Крю, профессиональных кофе-машин представительского класса для ресторанов, гостиниц и офисов выпустила новый капуччинатор CS 20.
Капуччинатор, совместимый со всеми кофе-машинами Nespresso Professional, оснащен системой одноразовых насадок и двумя термосами, сохраняющими молоко холодным в течение восьми часов. Процесс приготовления пенки полностью автоматизирован и занимает 20 секунд. В память прибора можно записать необходимый объем пены.

Компания «Радиус» представляет коллекцию униформенной одежды Japanesque торговой марки Seven Uniform компании Hakuyosha для японских ресторанов. Основой коллекции является японское кимоно. Поскольку процесс надевания традиционной японской одежды является целой наукой, компания Seven Uniform предлагает кимоно «2 piece» («из двух вещей»), что облегчает использование этой одежды для работы. Учитывая специфику ресторанного бизнеса, униформенные кимоно изготавливаются из профессиональных тканей.

Компания «Деловая Русь» представляет систему охлаждения Satellite. Эта запатентованная система разработана шеф-поварами для установки на столы или прилавки. Технология «включай и работай» позволяет быстро ее монтировать. Система охлаждается новейшим гликолевым агрегатом Satellite, который может быть установлен под столом или на некотором удалении от него. Модули сделаны из долговечного черного полированного пластика с яркой анодированной проводящей поверхностью.

Компания TillyPad представляет новую технологию в рамках комплекса TillyPad – автоматизацию корпоративного питания TillyLunch. Технология предназначена для крупных предприятий, имеющих в своем составе подразделения общественного питания (столовая, кафе, ресторан и т.п.). Установка TillyLunch позволяет автоматизировать связанные с этим подразделением процессы калькуляции, расчета себестоимости, учета закупки и списания продуктов, подготовки всевозможных специфических отчетов. Технология может работать как в пределах одного предприятия, так и на нескольких удаленных друг от друга объектах.

Компания «Водочная Артель Ять» обновила линейку продукции под одноименным брэндом и выпустила продукт специально для сегмента HoReCa – горькие настойки «Ять с хреном» и «Ять с чесноком». В их рецептуру входят только натуральные ингредиенты. Разливаются настойки в фирменные бутылки объемом 0,5 л. Обновление линейки коснулось дизайна бутылки. В новом варианте сохранены все основные узнаваемые элементы: ручка, логотип и название водки. Форма бутылки стала более элегантная, добавлен новый элемент – фирменный орнамент в нижней части бутылки. Этикетка отсутствует, рисунок нанесен непосредственно на саму бутылку, что уменьшает вероятность подделки.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)