https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Кошелек для карточек

Кошелек для карточек

У меня в сумке есть что-то вроде кошелька для карточек, куда влезает около двадцати пластиковых прямоугольников. Конечно, у меня нет двадцати счетов в банках. Все эти карточки помогают более рационально распоряжаться деньгами: получать, к примеру, 5%-ю скидку в книжном магазине «Москва», копить вместе с «Аэрофлотом» виртуальные мили, экономить пять рублей в «Рамсторе», пить кофе со скидкой в «Шоколаднице» и «Кофемании», иногда недоплачивать по чеку в сети «Ле Гато». 
Правда, я никак не заполню анкету для объединенной системы «Малина». На BP обычно некогда, в «Рамсторе» тоже не до того, в «36,6», к счастью, наведываюсь редко, а в заведениях «Ростик Групп» никак не переборю себя, потому что несколько лет копила баллы, а теперь, оказывается, надо отказаться от «Почетного гостя» ради какой-то малины. Еще иногда закрадывается мысль, что если я включусь в погоню за баллами, то в «Ростик Групп» будут знать обо мне все, как уже знают о 700 тыс. жителей Москвы. В интервью «FoodService» новый президент «Росинтер Ресторантс» Лори Дейтнер рассказала, что «Малина» действительно открывает перед компаниями-участницами проекта новые возможности. Если владелец карточки регулярно покупает, например, итальянские продукты в «Рамсторе» и ни разу не был в «IL Патио», ресторанный холдинг пытается исправить это недоразумение и отправляет человеку приглашение (стр. 56).
И за такими альянсами будущее. Маркетологам они помогают более детально изучать поведение людей, брэнд-менеджерам – формировать лояльность сразу к нескольким торговым маркам. Сотрудничество нескольких ресторанных холдингов и поставщиков помогло нам всем лучше узнать индустрию. И в этом номере мы продолжаем публиковать результаты исследования МКГ (стр. 32). 
Сразу за редакционной колонкой – отчет о главной ресторанной выставке года. Мы сделали его совместно с ПИРом и Федерацией рестораторов и отельеров. Иван Меркулов и Игорь Бухаров специально для читателей «FoodService» выделили главные тенденции и обозначили проблемы, обсуждавшиеся на конференции и стендах компаний. Подвести итоги работы мастер-классов поваров мы попросили известного шеф-повара Кирилла Мартыненко. Энергия и основные события выставки запечатлены на восьми страницах (10–17 стр.).
Выпуск журнала:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43