Всё о рынке питания вне дома

Кулинарное чтиво

В любом ресторане хотят, чтобы блюда и напитки были нарасхват, как последний номер свежей прессы. Модная тенденция последнего времени – оформлять меню в виде газеты или журнала: оно приковывает взгляд, легко читается, там можно размещать статьи о продуктах, винах и блюдах. Кроме того, на таком меню можно заработать, разместив рекламу заинтересованных в аудитории заведения компаний.

«Альпен Хофф» (Реутов)


В немецком пивном ресторане «Альпен Хофф» меню в виде газеты работает с момента открытия – 12 мая 2005 г. По мнению управляющего заведением Владимира Гущина, многим гостям надоело стандартное меню, к тому же оно слишком громоздкое. «Зачастую невозможно себя заставить прочитать всю папку. Кроме того, она быстро захламляется всякими спецпредложениями, когда уже нельзя отличить старое от нового», – объяснил он. В «Альпен Хоффе» отдельные листочки со спецпредложениями выставляют на столах.
В газете разместили рекламу поставщиков и ряд статей о пиве и культуре его потребления. Поставщики и оплатили печать меню, так что самому ресторану тратиться не пришлось. В ближайшем будущем в газете собираются печатать рекламу компаний, которые не связаны поставками в заведение какой-либо продукции, а хотят донести информацию о себе до аудитории «Альпен Хоффа».
Владимир Гущин рассказал, что затраты на печать без верстки и макета составили $350 за 1 тыс. экземпляров (формат А2, на скрепках). По его мнению, перепечатывать газету придется месяца через четыре из-за износа, хотя печатают ее на достаточно плотной бумаге (100 г/кв. м), чтобы не обтрепалось. Кроме того, количество меню к тому времени значительно сократится: в ресторане приветствуют, когда гости уносят газету домой в качестве сувенира.

......... Полный текст этой статьи можно прочитать в журнале ....

текст Екатерина Головацкая
регион Москва

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)