Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


Магия продаж

Все, что выйдет из-под ножа шеф-повара, а также интерьер, атмосферу и множество других элементов ресторанной концепции надо уметь выгодно продавать. Об этом забывают многие рестораторы, но хорошо помнит американец Джим Салливан, который представляет очередную статью в «МД. Ресторане». Первый его текст вышел в №12 за 2004 г.

Джим Салливан, исполнительный директор компании Sullivision, Inc. (город Эплтон, штат Висконсин, США), проработал в сфере ресторанного бизнеса более 20 лет и за это время создал несколько успешных брэндов. Он признанный специалист по проблемам мотивации персонала, имеет репутацию человека, который четко угадывает новые рыночные тенденции и ловко разрешает непростые ситуации. Салливан – известный преподаватель, отмеченный наградами, а также автор нескольких книг-бестселлеров о проблемах ресторанного бизнеса. Его компания работала с такими крупными игроками на ресторанном рынке, как Starbucks, Burger King, TGI Friday’s, McDonald’s, Subway и др.
www.sullivision.com

......... Полный текст этой статьи можно прочитать в журнале .....

текст Джим Салливан
регион США

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)