Всё о рынке питания вне дома
  • Новости компаний "май 2004"

Новости компаний "май 2004"

Компания «Развитие» вывела на рынок яблочные чипсы Seneka (США). Они предлагаются как самостоятельная закуска, в сочетании с вином и шампанским, а также применяются для украшения кондитерских изделий и в приготовлении десертов, мороженого и коктейлей.
В ассортименте чипсы шести вкусов: из красных яблок, из яблок Гольден, из кислых яблок, из яблок Гренни Смит, с карамелью, с корицей.

Компания «Радиус» представляет серию профессионального фарфора Raffinesse производства фирмы Bauscher (Германия).
В складском ассортименте компании также появилась серия фарфора Alchemy от фирмы Churchill (Великобритания). Серия представлена как в классическом белом цвете, так и с декором Platinum line (платиновая кайма). Белая и декорированная серия сочетаются друг с другом.

Компания DP-Trade пополнила свой портфель калифорнийскими винами марки Sine Qua Non. Шесть вин – два красных, два белых и два сладких – из винограда сира, пино нуар, шардоне и руссан каждый год выходят под новыми названиями и с новыми этикетками, причем этикетки производитель Манфред Кранкль рисует сам.
В год производится всего 18 тыс. бутылок. DP-Trade предлагает Sine Qua Non как текущего винтажа, так и более старых годов.

Компания «ТайРусс», эксклюзивный дистрибьютор компании Thai Stainless Steel Co., представляет венецианский вок из коллекции посуды из нержавеющей стали торговой марки Seagull. Это сковорода с выпуклым дном для приготовления блюд на открытом огне. Использовано утолщенное пятислойное сэндвич-дно, состоящее из слоев нержавеющей и углеродистой стали. Оно повышает теплопроводность, что сокращает время обработки продуктов и сохраняет содержащиеся в них минеральные вещества и витамины. Куполообразная крышка позволяет готовить цыпленка или утку целиком. В комплект входит решетка для приготовления блюд на пару.

Компания «Труд» выпустила серию ножей Laguna – экспортный вариант ножей серии «Европа». Ручка – синий пластик, лезвия имеют выверенный угол заточки, что сохраняет режущие свойства без дополнительного затачивания до полутора лет.
На сегодня выпускается пять моделей ножей «Лагуна», к началу лета серия включит 12 позиций.

Компания «Сухаревка» в марте открыла свой третий филиал – в Ессентуках. Через него планируется обслуживать курортные организации, санатории и дома отдыха, развлекательные заведения, пансионаты, рестораны, кафе.
Уже работают филиалы «Сухаревки»: «Кухмистр» в Санкт-Петербурге и «Ново-Сухаревка» в Новороссийске.

Компания «Русский проект» представляет профессиональные ножи и разделочные доски производства итальянской фирмы Paderno. Комплекты, состоящие из ножа и пластиковой разделочной доски, выполнены в разных цветах. Синий комплект предназначен для разделки рыбы, зеленый – для овощей; готовое мясо разделывается на желтой доске, а мясо сырое – на красной. Благодаря четкому цветовому делению инвентарь невозможно спутать.
А также представляет серию ресторанного фарфора Sketch производства фирмы Seltmann (Германия). Серия состоит из 48 предметов: соусниц, салатниц, подсвечников, чашек, тарелок различных форм. Все предметы посуды компактно стыкуются друг с другом, образуя различные сервировочные композиции. Как другие серии фарфора Seltmann, Sketch можно украсить специально разработанными рисунками или логотипом ресторана.

Компания АММТ вывела на российский рынок черную водку класса ultra-premium марки BLAVOD Black Vodka. Насыщенный черный цвет напитку придает экстракт акации черное катеху, произрастающей в Бирме. Водка не окрашивает язык, не оставляет осадок на стекле. Крепость – 40°.
А также представляет энергетический ликер AGWA с экстрактами гуараны, женьшеня и листьев боливийской коки (3%). Крепость напитка – 30°, норма употребления – не более трех рюмок за вечер.

Компания «Сухаревка» вывела на рынок серию стеклянных сервировочных тарелок Rytmo производства компании ARC (Франция). Представлено 4 варианта декора – оранжевый, лимонный, красный, бирюзовый. Стекло термостойкое (закаленное), его можно мыть в посудомоечной машине и компактно штабелировать.

Компания Royal Cellar предлагает для летних площадок и веранд ресторанов коллекцию легких бордоских вин категории АОС. Среди них – красное Chateau des Romains 2002 от Chateau les Romains: купаж мерло (70%), каберне совиньона (15%) и каберне фран (15%).

Компания «Нестле» вывела на рынок воду Eau de Perrier. Это слабогазированная вода – облегченная версия традиционной Perrier. Поставляется в стеклянных бутылках
емкостью 0,5 л.

Выпуск журнала:
Теги:
Коментарии (0)