Всё о рынке питания вне дома
  • Почему я не заказываю пиццу?

Почему я не заказываю пиццу?

Это, конечно, серьезный вопрос: почему я ни дома, ни в редакции не заказываю пиццу? Например, в такие дни, как сегодня, когда перед подписью номера в печать я пишу редакционную колонку? Сегодня последний день верстки, все журналисты согласовывают цитаты, редакторы вносят правки, а дизайнеры ретушируют оставшиеся фотографии. В офисе дым коромыслом, а об обеде никто и не заикался. Не до того.
Но мы все равно не заказываем ни пиццу, ни суши. Есть подозрение, что суши привезут не раньше чем через полтора часа, и мне как руководителю страшно, что из-за подогретой на 30- градусной жаре сырой рыбы вся редакция может выйти из строя. (Одно из крупнейших российских издательств сознательно отказалось от кейтеринга в офисе, чтобы отравлением не сорвать выход газет и журналов.) А пицца будет невкусной, с застывшим холодным сыром. Хотя мы все поклонники пиццы, суши и осетинских пирогов, особенно вовремя, прямо в редакцию и за разумные деньги.
Вполне возможно, что с быстрой доставкой в районе улицы 1905 года все совсем не так уж и плохо: вокруг много офисов – «Москва-Сити» и Центр международной торговли. Но в нашей редакции о близлежащих поставщиках пиццы не знает никто. Ни рекламных буклетов, ни ярких листовок, а спам-рассылки описывают красоты хибар на Крымском побережье и обещают излечить от мужских болезней и повысить тонус.
Доставка составляет 2% столичного рынка питания вне дома. В крупных российских городах этот показатель в десятки раз меньше. Доставка – самый неразвитый сегмент рынка, хотя для запуска станции сбора пиццы требуется минимальный размер инвестиций. Там почему до сих пор не появилось ни одного оператора, покрывающего всю Москву? Наш журналист Анна Сулимина проанализировала сегмент доставки, а ассистент Дарья Наволокова подготовила таблицу участников рынка, которых смогла найти в сети интернет (стр. 26).

Выпуск журнала:
Комментарии (0)