Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Продукт в фокусе внимания

Продукт в фокусе внимания

Первая точка (250 кв. м, 50 мест) открылась в деловом квартале Роморантэн Лантенэ (к югу от Орлеана) в конце июня 2006 г. Вторая точка заработала в декабре прошлого года в Клермон-Ферран (93 места на 320 кв. м). 

Ассортимент блюд традиционен для французского фаст-фуда: багеты, деревенский хлеб, венские булочки, кондитерские изделия, сэндвичи, открытые сэндвичи (тартинки), а также паста, салаты, мороженое, открытые пироги с ягодами, горячие и холодные напитки. Все это можно съесть на месте или унести домой, заведения работают с 6 утра до 9 вечера. Средний чек – 4-5 евро в Роморантэне, 7 евро в Клермон-Ферране. Создатели концепции утверждают, что они предлагают высококлассный фаст-фуд по привлекательным ценам и подчеркивают это за счет оформления интерьера (Costagroup, Рикко дель Гольфо, Италия). 

Витрины и зона продаж, а также места для посетителей в центре зала выполнены оригинально. Длинный прилавок в форме буквы Г – широкий экран, который позволяет представить продукцию во всей красе. Смесь разных цветов и материалов отличает заведение от традиционных магазинов-пекарен. Бесстрашное сочетание дерева и синтетических материалов, в частности искусственной кожи, цветовое решение – травянисто-зеленый, светло-голубой и фиолетовый – выдают приверженность к современному дизайну, которая при этом не отрицает тот факт, что гости должны чувствовать себя как дома. Даже в мельчайших деталях качество остается неизменно высоким. Теплая атмосфера создается за счет использования натурального дерева и искусно подобранного освещения.

Авторы концепции – Клод Геттаф, бывший управляющий в Carrefour, и Филипп Тюффери. В планах создателей открыть заведение в Перпиньяне (в начале 2008 г.) и еще 4-5 точек к 2010 г. 

www.tartine-avenue.fr

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)