Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Редакционная колонка

Редакционная колонка

Редакционная колонка хороша тем, что в ней можно высказывать самые разные соображения. Причем по два раза. Год назад я объясняла природу небольшого оранжевого логотипа FoodService на нашей обложке. Рассказывала, что наш журнал затеял ребрэндинг, связанный, как и все изменения, с реалиями рынка. Всем специалистам известно, что российский рынок питания вне дома, начавшись с дорогих ресторанов, наконец-то дозрел до западной модели, где заведения высокой кухни – это максимум 10% (стр. 24). Кроме того, старое название «Ресторан» отпугивало операторов street food и кофеен. Прошлым летом издательство решило, что пришла пора менять имя.
FoodService – это международный брэнд издательства DFV, которое мы представляем в России. Европейский журнал «FoodService Europe&Middle East» считается одним из самых респектабельных и влиятельных b2b изданий. Наши коллеги модерируют конференции, издают книги, анализируют рынок и вовсю сотрудничают с маркетинговыми агентствами. У DFV есть немецкая, польская, чешская и другие версии «FoodService». Именно поэтому мы и выбрали это имя. 
В течение года оранжевый логотип рос, увеличившись до внушительных размеров. Три месяца назад привычный «Ресторан» совсем спрятался за рекламой коктейлей. А с этого номера мы навсегда порвали с прошлым, и «Ресторана» вообще нет. Это не значит, что редакционная политика изменится. Мы всегда следовали за рынком: если все вдруг запускали кофейни, то журнал фиксировал тренд в обзорах, несмотря ни на какие названия. Так что, переход на «FoodService», скорее, вынужденный и даже чуть запоздалый шаг. За целый год редакционная команда уже привыкла к другому названию, и мы надеемся, что у вас не уйдет много времени, чтобы запомнить наше новое имя.
Выпуск журнала:
Комментарии (0)