Всё о рынке питания вне дома

Весна для франчайзи от Buybrand Franchise Market


С 25 по 27 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка франшиз Buybrand Franchise Market 2019.

На мероприятии будет представлено более 120 франчайзинговых концепций, около 40 из которых игроки сегмента общественного питания. Среди столичных дебютантов выставки - сеть городских кафе «Му-Му», итальянские рестораны Osteria Mario и грузинские бистро «Швили» (РХ «Тигрус»); из новых региональных форматов - заведения «Дуть», «Шаурмишка», «Тяп-Ляп» и Pipa, принадлежащие холдингу Foodcrew. Также среди экспонентов будут представлены такие проекты, как «Правда кофе», «Фо Стрит», Mybox, Сушишоп, «Фудзияма», «Крутов», Copper Branch и т.д.

В рамках Buybrand Franchise Market предусмотрена деловая программа, включающая ряд семинаров и мастер-классов для начинающих предпринимателей. На мероприятиях обсудят вопросы расчета инвестиций для открытия франчайзинговых точек, грамотной расшифровки договора коммерческой концессии, выбора места для открытия ресторана и другие нюансы бизнеса по франшизе.