архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













  Редакция

 Юлия Матвеева, главный редактор

Окончила философский факультет МГУ, кандидат политических наук. Руководит «Foodservice» уже шестой год. Постоянный автор европейского аналитического журнала Foodservice Europe & Middle East, модератор профессиональных конференций. Преподает на программе "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии". Любит путешествия и хорошее вино.   Мечтает освоить профессию сомелье.

Александра Скороходова, заместитель главного редактора

 

Наталья Косарева, шеф-редактор

 

 Анна Коварская, собственный корреспондент в Санкт-Петербурге

Имеет экономическое и филологическое образование. Регулярно рассказывает читателям журнала о том, что происходит в Северной столице. Любит рестораны и йогу, в которую вовлечена уже пятый год. Уважает пешие прогулки.

 Анна Михалкина, дизайнер

В двадцать лет посмотрела фильм «Хакеры» с Анджелиной Джоли, на следующий день нашла клавиатуру и начала учиться набирать слова. Желание освоить компьютер было очень сильным. Через год стала ведущим дизайнером в автомобильном журнале. Любит делать несколько дел одновременно, играет на гитаре, мечтает построить дом и посмотреть мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».