архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Следующая станция - ресторан

За последние годы европейские железнодорожные вокзалы превратились в торгово-ресторанные центры, привлекающие не только тысячи пассажиров, но и тех, кто живет или работает неподалеку. Все больше мировых и местных операторов фудсервиса стремятся обосноваться в этих проходных локациях. В то время как для пассажиров, ежедневно приезжающих в город на работу, важнее всего скорость обслуживания и соотношение цены и качества, туристы и деловые люди хотят качественной еды, желательно не массового производства. Представляем обзор питания на вокзалах Германии, Великобритании и Франции.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа


Ресторанное депо

В работе на железнодорожном вокзале рестораторов привлекают предсказуемый трафик, большое количество новых гостей и повышение узнаваемости бренда. При этом высочайшая конкуренция, зависимость от локации, разнородная аудитория, сложная инфраструктура и множество других особенностей делают рискованными инвестиции в такие проекты. Неслучайно компания «РЖД» заинтересована в работе с крупными операторами, которые могут себе позволить эти риски. Увереннее всего на вокзалах чувствуют себя фастфуды и кофейни, а ресторанам casual dining приходится тщательнее искать подходы к привлечению «своей» аудитории.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург


Пища земная

Многомиллионный поток пассажиров диктует аэропортам ключевую стратегическую задачу – максимально охватить аудиторию, удовлетворить запросы самых разных людей с различным уровнем достатка. При этом аэропорт – поле для крупных игроков: сетевым операторам проще устоять в конкурентной среде и пережить сезонные спады трафика. С какой спецификой сталкиваются операторы питания в аэропорту, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва


Обед в дороге

До 65% всех визитов в точки питания на транспортных узлах приходится на заведения фастфуда, 12% пассажиров выбирают рестораны полного обслуживания, 10% забирают на себя кофейни. Посетителям вокзалов и аэропортов важно быстро перекусить, снять стресс от предстоящей поездки, а еще побаловать себя – и потому в топе продаж в точках питания на транспортных узлах кофе и пиво, сытная выпечка и сладкие слойки.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва


Пассажирский минимум

По данным Федерального агентства воздушного транспорта, по итогам 2016 г. 35 российских авиакомпаний перевезли 87 684 370 человек, что на 11,2% больше, чем в 2015 г. Увеличение объема пассажирских перевозок стимулирует активное развитие всех аэропортовых служб – в том числе производителей бортового питания. Как функционирует авиационный кейтеринг в России и чем кормят пассажиров на борту самолета, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва

РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.