архив
Март 2017

Исследование

Рынок на вираже

Ориентир

Время перемен

Ниша

В очередь за кофе

Правила игры

Кофе против незамерзайки

В деталях

Готовое решение

Рынок

Тянет на сладкое















Компания «Монтана Кофе» совместно с компанией Single Cup Coffee запустила проект по производству капсул для кофемашин Nespresso



Компания «Монтана Кофе» совместно с компанией Single Cup Coffee официально запустила проект по производству капсул для кофемашин Nespresso 1 июня 2016 г. В сегменте производителей альтернативных капсул для Nespresso создатели проекта намерены выделиться за счет ультрасовременного технологичного производства. Идея о запуске производственной линии принадлежит представителям Single Cup, «Монтана» же выступает в качестве поставщика высококачественного кофе.
Производственная линия закуплена на итальянском заводе, полностью автоматизирована и позволяет тонко настраивать на компьютерном терминале дозировку и степень помола зерна, используемого в капсулах. Сами капсулы – разработка итальянского завода полимерных медицинских изделий. Капсулы герметично закупориваются, что позволяет надолго сохранять свежесть молотого кофе. 
Отработка кофейных сортов для капсул заняла в общей сложности шесть месяцев. В результате была выпущена линейка из восьми продуктов. В настоящий момент продолжается отработка новых сортов для расширения ассортимента. Имеющаяся линейка включает три моносорта (Никарагуа, Бразилия, Гондурас) под торговыми названиями Instense (Интенсивность 10), Strong (Интенсивность 9), Delicate (Интенсивность 7); две смеси зерен высокогорной арабики под торговыми названиями Balanced (Интенсивность 5), Mild (Интенсивность 4); три сорта на основе смеси зерен высокогорной арабики (Интенсивностью 8) с ароматами ванили, карамели, шоколада.
К выходу готовятся две линейки Craft и Exclusive.
Справка.
Компания «Монтана Кофе» была основана в 1992 г. американцем Александром Малчиком. В настоящий момент это один из крупнейших поставщиков кофе в Россию. Компания одной из первых начала завозить на российский рынок specialty кофе, ароматизированный кофе и кофе без кофеина. Имеет собственное обжарочное производство.
Компани Single Cup была основана в 2015 г. предпринимателями Вячеславом Тимашковым и Игорем Кононенко. Тимашков ранее инвестировал средства в первую в США компанию по производству и продаже альтернативных капсул для Nepresso, а в 2015 г. вернулся в Москву, чтобы создать аналогичное предприятие. Кононенко занимался бизнесом в области строительства, в новой компании он отвечает за производственную часть.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.