архив
Апрель 2017















В Москве запустили мобильный сервис доставки UberEats



Компания Uber 15 февраля объявила об официальном запуске в России сервиса по доставке еды UberEATS. Это приложение для быстрого заказа еды из разных ресторанов города, доступное для iOS и Android, также заказ можно сделать через сайт www.ubereats.com. Уже сегодня к приложению подключены несколько сотен ресторанов, среди которых кофейни «Шоколадница», рестораны «Ваби Саби», «Чайхона № 1», «Хачапури» и «Одесса-мама», Zotman Pizza Pie, Burger Brothers, «Батони», Upside Down Cake, «Вай мэ!» и многие другие. Пока все рестораны расположены внутри третьего транспортного кольца, а также в нескольких районах на севере и северо-западе Москвы. 
Заказать блюда можно с 11:00 до 23.:00. Пользователь видит информацию об ориентировочном времени доставки из каждого предложенного приложением ресторана, может отследить основные этапы прохождения заказа и наблюдать за перемещением курьера. Заявленное время доставки – до 45 мин. В приложении нет ограничений по минимальному размеру заказа.
Приложение UberEats работает более чем в 60 городах 20 стран, включая Лондон, Токио, Мадрид, Париж, Амстердам, Дубай. К приложению подключены более 30 тыс. ресторанов по всему миру. Москва – первый российский город, в котором сегодня запущен сервис.
По словам генерального управляющего сетью «Шоколадница» Алексея Каиры, сеть планирует получить рост заказов через доставку, так как предыдущий опыт сети с компаниями Foodfox и Delivery Club говорит, что эта услуга востребована на рынке. Однако он отмечает, что договор, предоставляемый компанией Uber,пока не позволяет оценить полную картину затрат подключенного оператора.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.