архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Yum! Brands Russia получила в управление Центральную и Восточную Европу



Компания Yum! Brands Russia (KFC, Pizza Hut) стала центром управления - макрорегиональным хабом - для Восточной и Центральной Европы - одних из крупнейших регионов присутствия Yum!. Решение об этом приняла Yum! Brands Inc, изменения вступают в силу в 2017 г. В значительной мере это связано с демонстрацией российским подразделением рекордных финансовых результатов за последние пять лет.

В связи с этим, Олег Писклов, ранее занимавший должность генерального директора Yum! Brands Russia & CIS назначен на новую должность - управляющий директор по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.

«Олег Писклов - основной драйвер беспрецедентного роста на российском рынке. Я уверен, что его влияние быстро распространится и на новый крупный регион. Под его руководством команде удалось развить бренд KFC в один из лидирующих брендов в России и достичь прорывных результатов по всем направлениям бизнеса. Всего за три последних года, Олег и его команда открыли более 300 ресторанов, каждый год удваивая продажи», — комментирует CEO бренда KFC Роджер Итон.

В связи с новым назначением, обязанности по управлению KFC в России и СНГ будет исполнять Раиса Полякова, которая вступила в должность генерального директора. Полякова пришла в компанию в 2011 г. в качестве директора по персоналу, в 2015 г. была назначена на должность Коммерческого директора.

Помимо структурных изменений, Yum! Brands объявила о новом многолетнем стратегическом плане преобразований. Компания берет курс на повышение эффективности за счет увеличения доли франчайзинга. Планируется, что к 2018 г. эта доля вырастет с 93% до 98%.

В рамках новой стратегии в России планируется провести продажу до 180 ресторанов KFC (как работающих, так и строящихся ) к концу 2018 г., уделяя особое внимание оборудованию и привлечению лучших управляющих, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания и стимулировать расширение сети в регионах. Так, к 2020 г. планируется открыть до 1000 ресторанов за счет франчайзинговых партеров. Тем не менее, KFC оставит за собой 50 ресторанов в России, чтобы гарантировать близость компании к клиентам, поддерживать связь с существующими и новыми франчайзи, способствовать развитию ресторанов в регионах и продолжать укреплять культовый бренд.



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».