архив
Апрель 2017















"Местная еда" и KraftHeinz Foodservice запускают "Школу гатсробизнеса" онлайн



В рамках проекта Анастасии Колесниковой "Местная Еда" будет запущена "Школа гастробизнеса" - онлайн платформа для обучения гастроэнтузиастов, рестораторов и представителей фудтех-бизнеса. Возможность обучаться и повшать квалификацию онлайн российские рестораторы и гастростартаперы получат впервые. Поддержку "Местной Еде" в этом начинании оказывает компания KraftHeinz Foodservice.

 Основные направления школы - открытие собственного гастробизнеса, разработка инновационного и перспективного продукта и автоматизация процессов.  Партнеры планируют также подготовить занятия на темы, сопутсвующие ресторанному бизнесу: доставка еды, онлайн-магазины продуктов и прочее. Учебный контент будет представлен несколькими форматами - подробные курсы с интерактивными элементами и видео комментариями звезд гастроиндустрии, вебинары и онлайн-тренинги по более узким темам, тесты и презентации. Все занятия будут объединены общей темой - инновации в гастробизнесе. Отличительной чертой школы станет нестандартный для рестоарнной индустрии подход к фуд-бизнесу с применением принципов и разработок, которыми обычно руководствуются IT-стартапы.

Запуск "Школы гастробизнеса" поддержат серией бесплатных лекций и мастер-классов на "Маркетах Местной Еды", в рамках которых известные шефы, рестораторы и другие профессионалы ресторанной сферы поделятся опытом и знаниями о бизнесе и работе с продуктом.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.