архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













KraftHeinz Foodservice и "Местная еда" запускают "Школу гатсробизнеса" онлайн



При поддержке KraftHeinz Foodservice проект "Местная Еда" Анастасии Колесниковой запускает онлайн платформу для обучения гастроэнтузиастов, рестораторов и представителей фудтех-бизнеса. Возможность обучаться и повышать квалификацию онлайн российские рестораторы и гастростартаперы получат впервые.

"Местная Еда" и KraftHeinz Foodservice объединили усилия, чтобы создать интернет-школу гастробизнеса, основной контент которой будет доступен только онлайн и представлен такими современными и понятными форматами,как видео, инфографика, интерактивные тесты. Побочный положительный эффект - за счет более низких расходов онлайн занятия будут стоить дешевле, чем существующие офлайн-уроки.

Основные направления школы - открытие собственного гастробизнеса, разработка инновационного и перспективного продукта и автоматизация процессов. Партнеры планируют также подготовить занятия на темы, сопутствующие ресторанному бизнесу: доставка еды, онлайн-магазины продуктов и прочее. Учебный контент будет представлен несколькими форматами - подробные курсы с интерактивными элементами и видео-комментариями звезд гастроиндустрии, вебинары и онлайн-тренинги по более узким темам, тесты и презентации. Все занятия будут объединены общей темой - инновации в гастробизнесе. Отличительной чертой школы станет нестандартный для ресторанной индустрии подход к фуд-бизнесу с применением принципов и разработок, которыми обычно руководствуются IT-стартапы.

Запуск "Школы гастробизнеса" поддержат серией бесплатных лекций и мастер-классов на "Маркетах Местной Еды", в рамках которых известные шефы, рестораторы и другие профессионалы ресторанной сферы поделятся опытом и знаниями о бизнесе и работе с продуктом.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».