архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Ежегодная профессиональная премия "Кейтеринг Года" пройдет в Москве 19 апреля



Седьмая ежегодная премия "Кейтеринг Года" состоится в Москве 19 апреля. Местом действия станет лайнер River Palace. Об этом сообщает организатор премии профессиональный портал кейтеринг-индустрии CateringConsulting.ru 
Премию вручают лучшим компаниям в сфере выездного обслуживания. В числе гостей церемонии - представители event-агентств и компаний-заказчиков. "Кейтеринг года" не только представляет самых достойных деятелей индустрии, но и дает возможность участникам обсудить актуальные вопросы в профессиональном кругу.
Среди целей премии: развитие кейтеринг-индустрии и повышение уровня профессионализма в российском кейтеринге; повышение престижа и авторитета операторов рынка, выявление лидеров рынка; создание условий для конструктивного диалога и профессиональной коммуникации между ключевыми игроками рынка кейтеринга.
Премия "Кейтеринг Года" была учреждена в 2011 году и проходит ежегодно в Москве. Зарегистрировать компанию в качестве номинанта и получить более подробную информацию можно на сайте Премии CateringAwards.ru
Премия проходит при поддержке генерального партнёра 4banket.ru, организационного партнёра Communicator Creative Agency, гастрономического партнёра Concord Catering и площадки премии River Palace.



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.