архив
Март 2017

Исследование

Рынок на вираже

Ориентир

Время перемен

Ниша

В очередь за кофе

Правила игры

Кофе против незамерзайки

В деталях

Готовое решение

Рынок

Тянет на сладкое















В Москве открылся итальянский ресторан Salumeria



Ресторан Salumeria Moscow заработал по адресу: Спиридоньевский переулок, дом 12/9. Открыли его Владимир Давиди, занятый в парфюмерном бизнесе и известный по проекту Molucule, и Уильям Ламберти, выступивший также бренд-шефом заведения. На роль на бариста и пиццайоло пригласили итальянцев: Salvatore Cerasuolo из Рима отвечает за кофе, а Giuseppe Peluso из Неаполя - за пиццу. Концепция – ресторан аутентичной итальянской кухни уровня upper casual с гастрономической лавкой. В ней на вес продают колбасы, сыры, оливки, а также готовые блюда и полуфабрикаты, такие как мясная лазанья, каннелони с рикоттой, осьминог с картофелем. Цитата из меню ресторана: пицца «Маргарита» – 550 руб., куриная ножка, фаршированная грибным соусом, – 450 руб., рыба-меч с чесноком и маслинами – 1100 руб., спагетти с морепродуктами – 1200 руб. Средний чек – 2000 руб. При входе на первом этаже расположен небольшой контактный бар, где варят кофе, а вечером подают коктейли. За баром тянется гастрономическая витрина. Здесь же установлена печь для пиццы и работает пиццайоло. Зал первого этажа светлый, с панорамными окнами, состаренной плиткой и лепниной на потолке заполнен столиками с мраморными столешницами, элегантными стульями и кожаными диванами по периметру. На цокольном этаже камерный зал на 18 персон с массивным общим столом и бархатными стульями, а также открытая кухня. Всего в ресторане 120 посадочных мест.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.