архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Победители премии "Кейтеринг года" станут известны 19 апреля



Завершилась регистрация гостей и номинантов на премию «Кейтеринг года 2017». В число номинантов премии вошли компаний со всей России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Хабаровска. Имена победителей станут известны 19 апреля на лайнере River Palace, где соберутся не только победители премии, но и ведущие эксперты в сфере выездного ресторанного обслуживания, представители компаний-заказчиков и профессиональные СМИ.

«Кейтеринг года» — это независимая ежегодная премия, на которой будут названы лучшие компании российской кейтеринг-индустрии этого года, на основании качества материально-технической базы, уровня кухни, наличия профессиональной команды менеджеров, системности работы и отзывов участников event-рынка.

Получение премии - это признание успеха компании в профессиональном сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и партнеров. А кроме этого, премия «Кейтеринг года» - это  церемония награждения победителей, возможность обсудить актуальные вопросы в кругу профессионалов и приятно провести время с партнерами и коллегами.

Цели премии «Кейтеринг года»:

  • Развитие кейтеринг-индустрии и повышение уровня профессионализма в российском кейтеринге;
  • Повышение престижа и авторитета операторов рынка, выявление лидеров рынка;
  • Создание условий для конструктивного диалога и профессиональной коммуникации между ключевыми игроками рынка кейтеринга.

 

Генеральный партнер Премии: 4banket.ru

Площадка мероприятия: River Palace

Гастрономический партнёр: Concord Catering

Организационный партнер: Communicator Creative Events

Технический партнёр Премии: AC Sound

Спонсоры Премии: IQ-Rent, Duni

Партнёры Премии: TeamWork, Classica Wines, VELESmedia, EasyDecor.ru, Julius Meinl, Enframe, LuxurySound, Флореллино, DJ Masona

При поддержке: Информационный проект ПИР, НАОМ, АКМР, Премия «Золотой Пазл», Ивент Лига

Информационные партнеры Премии: Еventmarket.ru, Event.ru, EventLIVE, PartyInfo, Pischeblog.ru, Миллион Меню, Resto.ru, журналы «Современный отель», «Horeca-magazine», «Административный директор», «Food Service», "Ресторанные Ведомости", «Снова Праздник», «Общепит в России», «РесторановедЪ», «Линия Вкуса», «Ресторатор Шеф»





РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.