архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















В Москве заработал китайский ресторан «Джимми Ли»



Ресторан «Джимми Ли» заработал в Москве, на месте закрывшегося в 2016 г. ресторана «Китайский квартал», по адресу: проспект Мира, дом 12, строение 1. Владелец и шеф-повар заведения – 35-летний шанхаец Джимми Ли, его имя и носит ресторан.

Концепция – аутентичный китайский ресторан формата upper casual с традиционными неадаптированными блюдами, такими, как их едят в Китае. При этом блюда в меню подобраны таким образом, чтобы были понятны русскому человеку.

В команде четверо китайских и несколько русских поваров. В меню представлены шанхайская, сычуаньская, гуандунская и пекинская кухни. Все готовится на газу: именно открытый огонь дает возможность готовить максимально аутентичные китайские блюда. Цитата из меню: утиная печень в шанхайском стиле – 980 руб., гуандунские жареные пельмени с тигровыми креветками, свининой и джусаем – 550 руб., жареная свинина со вкусом рыбы по-сычуаньски – 690 руб., голова палтуса на пару с перцем чили, имбирем и черными бобами – 450 руб. Средний чек – 2000 руб.
Винную карту для ресторана разработал идеолог биодина-
мики Владимир Басов (Max’s Beef For Money, Tre Bicchieri),
за бар отвечают Андрей Реф (Mondriaan Bar) и Алексей
Киселев (FF restaurant & bar, Simachev Bar). В барной
карте «Джимми Ли» представлены восемь специально разработанных для ресторана коктейлей и широкий выбор крепкого алкоголя от небольших производителей.

Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. При входе основной зал и контактный бар, в глубине еще один зал и отдельная зона со столом для большой компании. Дизайн ресторана сочетает стили Шанхая 1930-х годов и современного азиатского лофта: здесь нет красного цвета – преобладают традиционные для Шанхая бирюзовые и малахитовые оттенки. Дизайнер Людмила Макарова сочетает в интерьере мебель в стиле 70-х, предметы современного искусства и традиционные китайские предметы декора и мебели.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».