архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















Сеть KFC вышла в Кыргызстан



26 сентября 2017 г. в Бишкеке состоялась торжественная церемония открытия первого ресторана KFC на территории Кыргызстана. Республика стала седьмым рынком присутствия бренда в странах СНГ за пределами России. Открытие второй точки в городе ориентировочно состоится в начале 2018 г. В среднесрочной перспективе KFC планирует открыть до 10 ресторанов в Бишкеке и южном регионе Республики.

Ресторан открыт группой компаний Food Dream — франчайзинговым партнером бренда KFC в Кыргызстане, имеющей внушительный опыт в работе с мировыми брендами. «Россия и другие страны СНГ - одна из самых быстрорастущих территорий развития сети KFC. На текущий момент в России и СНГ открыто более 650 ресторанов, и мы рады, что теперь на карте KFC появился Кыргызстан», - комментирует генеральный директор KFC Россия и СНГ Раиса Полякова.

Первых гостей новый ресторан начал принимать с 29 июня, по итогам работы трех месяцев средний чек составил $10.

По состоянию на 26 сентября 2017 г. под брендом KFC на территории России и стран СНГ всего работает 655 ресторанов, из них в России – 576, других странах СНГ – 79. В частности, в Казахстане – 38, Беларуси – 11, Украине – 11, Азербайджане – 7, Армении – 7, Грузии – 4, Кыргызстане – 1.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».