архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















Немецкий холдинг Transgourmet приобрел «Торговый дом « Глобал Фудс»



Владелец бренда SELGROS Cash & Carry, немецкий холдинг Transgourmet, приобрел российскую компанию «Торговый дом « Глобал Фудс», специализирующуюся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу. Это одно из ведущих предприятий на российском рынке обслуживания сегмента HoReCa. В 2016 г. оборот «Глобал Фудс» составил 2 млрд руб., численность персонала – 250 человек. 
Transgourmet выкупил у четырех предыдущих совладельцев компании 100% долей в уставном капитале. Двое из них остались в управлении «Глобал Фудс». Благодаря этой покупке Transgourmet получил возможность существенно ускорить развитие в России такого направления бизнеса, как поставка товаров предприятиям общественного питания, приобретя многолетний опыт «Глобал Фудс», профессиональных сотрудников и клиентскую базу. «Преемственность во взаимодействии с клиентами и сотрудниками очень важна для нас, – подчеркивает Джон Мэтью, соуправляющий компании Transgourmet СЕЕ Gmb H и председатель наблюдательного совета «Зельгрос» в России. – Вот уже много лет мы успешно сотрудничаем с «Глобал Фудс». Возникшее за это время доверие стало основанием для сегодняшней сделки и будет также фундаментом для дальнейшего успешного развития компании под эгидой Transgourmet. Мы сделали большой шаг в направлении расширения наших компетенций на российском рынке HoReCa и видим здесь для нас большой потенциал в будущем».

О Transgourmet
Transgourmet СЕЕ Gmb H , мультиканальный поставщик товаров и услуг, активно работает в Германии, Польше, Румынии и России и насчитывает около 10 тыс. сотрудников. Компания специализируется на обеспечении профессиональной кухни необходимыми товарами через поставки и продажи в своих сетях. 
К группе Transgourmet, второй по величине на европейском рынке в сфере оптовой торговли, насчитывающей 24 тыс. сотрудников и имеющей выручку 8 млрд. евро, относятся также бренды «Трансгурме центральная и восточная Европа», «Трансгурме Франция», «Трансгурме Швейцария», «Трансгурме Австрия». Группа Transgourmet находится в Базеле и входит в состав COOP-Group .

О «Зельгрос»
SELGROS Cash&Carry - международная сеть торговых центров, поставляющая фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным ценам. Сеть SELGROS на 100% принадлежит холдингу Transgourmet Holding AG, компании швейцарской COOP-Group .
На текущий момент SELGROS представлен момент 89 торговыми центрами: в Германии (41), Румынии (22), Польше (17) и России (9). В течение следующих двенадцати месяцев в России планируется открытие еще трех ТЦ. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в России у SELGROS Cash&Carry свыше 1 млн клиентов.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».