архив
Декабрь 2017












Сеть Black Star Burger предложит гостям ЗОЖ-БУРГЕР



Сеть Black Star Burger ввела в меню диетический “ЗОЖ-бургер”. Позиция разработана совместно с брендом систем для контроля уровня глюкозы в крови OneTouch®. 
Бургер готовят на основании рекомендаций по здоровому питанию, в том числе с учетом рациона питания людей с избыточным весом и диабетом. Задача заключалась в том, чтобы создать продукт с низкой калорийностью, большим количеством овощей, при этом сохранив его сочность и вкус. В результате “ЗОЖ-бургер” содержит 391 ккал и 3 ХЕ (хлебные единицы). Для котлеты используют диетическое мясо, зажаренное на гриле.

В меню Black Star Burger “ЗОЖ-бургер” отмечен зеленым флажком, где указано количество калорий и хлебных единиц. Хлебные единицы - ориентир для людей с сахарным диабетом, находящихся на инсулинотерапии, который позволяет оценить количество углеводов в продукте.

Создатели “ЗОЖ-бургера” считают, что люди зачастую испытывают негативные эмоции, когда понимают, что должны ограничивать себя в еде и предпринимать дополнительные усилия, чтобы изменить привычный образ жизни. Это характерно и для людей с избыточным весом, и для молодежи, которая считает, что здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это, хоть и полезно, но далеко не всегда вкусно. Таким образом, кампания с “ЗОЖ-бургером” преследует две цели: во-первых, рассказать, что люди с избыточным весом и диабетом могут жить полноценной жизнью и получать удовольствие, питаясь при этом правильно и вкусно, во-вторых, помочь молодежи задуматься о здоровье уже сейчас, следить за своим питанием и образом жизни.

 

*Black Star Burger — сеть ресторанов, проект музыкального лейбла Black Star. Первый ресторан открылся 16 сентября 2016 года в Москве. На сегодняшний день открыто 4 ресторана: на Новом Арбате, на Цветном бульваре, на площади Киевского вокзала, а также в городе Грозном на проспекте им. В. В. Путина.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».