Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Бренд японских ресторанов «Тануки» стал победителем премии «Большой Оборот – 2018»

Бренд японских ресторанов «Тануки» стал победителем премии «Большой Оборот – 2018»

06 ноября 2018, 01:11
«Тануки» получил общенациональную профессиональную премию в сфере электронной торговли в категории «Инновация». В предыдущие годы «Тануки» дважды становился победителем премии «Большой оборот». В 2017 году бренд получил награду в номинации «Бизнес-процесс», а в 2015 победил в номинации «Мобильный магазин». В этом году эксперты высоко оценили достижения «Тануки» в области онлайн-продаж доставки, модернизации внутренних и внешних сервисов и развития интернет-каналов продвижения.

 В 2018 году рост продаж в сегменте доставки - одном из приоритетных направлений развития бизнеса компании, опередил общие темпы роста рынка e-commerce, составив более 24% год к году. На онлайн-каналы сегодня приходится более 90% всех заказов доставки и это один из самых высоких показателей на рынке. Важной частью структуры продаж «Тануки» являются приложения для iOS и Android, новые версии которых были выпущены в течение последних 12 месяцев. Через них поступает более половины всех заказов. Благодаря технологиям совершенствуется и модернизируется система обслуживания в ресторанах «Тануки», где прием заказов осуществляется с помощью мобильного приложения, через которое официант отправляет заказ на кухню, попутно ведя переговоры с коллегами по рации, что повышает скорость обслуживания.

 В среднесрочных планах компании — развитие омниканальных продаж: разработка сервиса «электронный ресторан», где гость сможет делать заказы через мобильное приложение без помощи официанта, автоматизация процессов сбора и распределения заказов между ресторанами и курьерами, сокращение времени доставки до 30 минут. В компании ведется разработка инновационной кнопки мгновенного заказа, подключив которую к мобильному приложению, клиенты смогут делать заказы в одно простое касание, даже не открывая приложение в своем телефоне.

В 2019 году «Тануки» станет одним из первых на рынке брендов в своем сегменте, который предоставит пользователям возможности онлайн-бронирования столов с опциями предоплаты и предзаказа. Гости ресторанов смогут с помощью мобильного приложения моментально делать заказ/дозаказ, разделять оплату счета при оплате онлайн, оставлять безналичные чаевые. «Именно «Тануки» во многом изменил представления клиентов о доставке японской кухни, сделав ее проще, удобнее и доступнее, - говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. -Тем важнее для нас получить высокую оценку профессионалов, которые досконально знают специфику e-commerce и обладают в этой сфере огромным практическим опытом. Мы становимся победителями «Большого оборота» не впервые, и это свидетельство того, что мы идем в верном направлении, сохраняя прочные позиции среди лидеров отрасли и предлагая клиентам все новые и новые удобные и эффективные инновационные решения».
Комментарии (0)