Всё о рынке питания вне дома
  • Британская платформа по открытию pop-up магазинов выходит на российский рынок

Британская платформа по открытию pop-up магазинов выходит на российский рынок

15 Ноября 2018, 02:11
Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России. Сервис, созданный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам находить помещения и открывать временные, то есть pop-up магазины, для презентации и реализации продукции и услуг. Дебютирующая сегодня в России We Are Pop Up активно используется в США и странах Европы.

Платформа We Are Pop Up - это инструмент выхода на рынок в первую очередь зарубежных брендов, заинтересованных в российской аудитории. Сервис может быть полезен и российским производителям товаров и услуг; с его помощью можно презентовать свой бренд или протестировать интерес аудитории в другом регионе.

Арендодателям платформа We Are Pop Up поможет повысить доход от объекта за счет дополнительной коммерциализации пространства, а также получить возможность краткосрочного сотрудничества с потенциальным арендатором перед заключением долгосрочного договора. Кроме того, привлечение новых нестандартных брендов позитивно отражается на трафике и лояльности посетителей.

Преимущество для ритейлеров состоит в том, что платформа выступает «единым окном», с помощью которого можно в несколько кликов арендовать площади одновременно в разных объектах и городах России. При этом бренды не затрачивают время и ресурсы на переговоры и заключение договоров аренды.

«К платформе We Are Pop Up присоединилось уже свыше 40 тысяч брендов различных сегментов. Большая часть из них являются представителями fashion-ритейла и электроники, при этом мы наблюдаем активный рост в ресторанном сегменте. Платформа интересна и операторам сферы e-commerce, которые тестируют рынок с помощью существующих шоу-румов, прежде чем открывать собственные точки по всей стране, - рассказывает Леон Голдуотер, руководитель платформы We Are Pop Up. - Мы давно планировали выход в Россию. Запуск платформы здесь предоставит новые возможности брендам, с которыми мы работаем, ведь это огромный рынок и большие перспективы».

«We Are Pop Up меняет мировой рынок коммерческой недвижимости так же, как в свое время сервис Airbnb перевернул рынок съемного жилья. Сегодня, когда фокус смещается с чистого ритейла на впечатления, для успеха проекта важно предлагать аудитории интересные события и уникальные возможности первыми знакомиться с новыми брендами, - комментирует Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL, партнера платформы We Are Pop Up. - Бренды готовы размещать свои pop-up точки на разнообразных площадках: торговых комплексах, бизнес-центрах, креативных пространствах, отелях и так далее. Подобные активности оценочно могут увеличить доход от коммерциализации объекта на 20-40% в год».

Помимо России, в ближайшие полтора года планируется запуск платформы в скандинавских странах, Азии и на Ближнем Востоке.

Комментарии (0)