https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Британская сеть Pret A Manger будет маркировать этикетки для блюд с продуктами-аллергенами в составе

Британская сеть Pret A Manger будет маркировать этикетки для блюд с продуктами-аллергенами в составе

09 октября 2018, 06:10


К такому шагу сэндвичную компанию подтолкнула история двухлетней давности, которую сейчас придали огласке. В 2016 г. 15-летняя Наташа Эднан-Лапероуз купила багет с артишоками в точке Pret A Manger в лондонском аэропорту Хитроу. На этикетке не было указано, что в составе теста присутствует кунжут, на который у Наташи была аллергия. Она съела багет на борту самолета и через два часа после этого скончалась от остановки сердца.

В сентябре этого года суд признал, что информация на этикетке багета, который купила девушка, не соответствовала действительности, пишет The New York Times. А именно, в составе не было указано, что в изделие добавлен кунжут. При этом компания не нарушила закон, потому что согласно британским правилам, она не обязана указывать полный состав блюда, если оно собрано там же, где и реализовано. Более того, на полках в точках Pret A Manger есть указатели, сообщающие, что блюда могут содержать аллергены, и призванные побуждать гостей к диалогу с персоналом.

Тем не менее, на прошлой неделе руководство Pret A Manger заявило, что с ноября на этиках будут указывать все продукты-аллергены и делать специальные предупреждающие маркировки. Также в ближайшие недели компания разместит информацию о полном составе блюд онлайн и в магазинах и проследит, чтобы все обращения гостей по поводу аллергенов в блюдах обрабатывались в течение 24 часов. «Надеюсь, что благодаря этой ситуации мы возьмем курс на перемены в компании и индустрии в целом, чтобы клиенты, страдающие аллергией, были максимально информированы и защищены», - говорит генеральный директор компании Клив Шли.

Британское правительство сделало заявление, что со своей стороны также готово пересмотреть правила относительно маркировок.

Аналитики считают, что жалобы потребителей заставляют крупные компание внимательнее относиться к информации о своей продукции, и что примеру Pret A Manger последуют и другие сети. Если все уже привыкли использовать такие метки, как «веган», «не содержит глютена» или «не содержит молочные продукты», то почему бы не ввести и метку «аллергены».
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43