Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Pret A Manger купила сеть сэндвичных, чтобы развивать концепцию для вегетарианцев

Pret A Manger купила сеть сэндвичных, чтобы развивать концепцию для вегетарианцев

11 июня 2019, 11:06
veggie pret.jpg
Сеть Pret A Manger купила британские магазины готовой еды EAT, специализирующиеся на сэндвичах и напитках, чтобы развивать собственную вегетарианскую концепцию Veggie Prets. В планах компании переформатировать как можно больше сэндвичных в точки под своим бренд в ответ на высокий спрос со стороны потребителей.

Первая точка Veggie Prets открылась в сентябре 2016 г. и с тех пор приросла еще тремя магазинами в Лондоне и Манчестере. Ожидается, что приобретенная сеть значительно способствует росту бренда.

Исполнительный директор Pret A Manger Клив Шли говорит, что цель этой сделки - удовлетворить растущий спрос со стороны вегетарианцев и веганов, которые хотят покупать готовую еду и напитки высокого качества. “Мы развивали Veggie Pret два года и теперь имеем четыре чрезвычайно успешных точки. Покупка сети EAT станет чудесной возможностью задать Veggie Pret турбо ускорение для развития и получить значительные ресурсы для этого”, - добавляет он.
Комментарии (0)