Всё о рынке питания вне дома
  • Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России

Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России

13 Марта 2019, 12:03
BK.jpg

Наиболее широко представленные в крупнейших городах России бренды выявила в своем исследовании Retail Destination Russia 2019 компания JLL. Оказалось, что из международных брендов только Burger King смог охватить 100% городов с населением более 500 тыс. человек. Среди прочих участников рейтинга таким же охватом могут похвастаться только российские ритейлеры: «Детский мир», Befree, Gloria Jeans, «Спортмастер», kari и Zolla.

Burger King также стал единственным ресторанным брендом, представленным в 100% исследуемых городов. На втором месте среди ресторанных концепций оказался KFC с показателем покрытия 95%. На третьей строчке отметился McDonald’s, представленный в 89% городов. В топ-50 наиболее распространенных в России брендов также попали Baskin Robbins и Subway, представленные в 84% городов.

«Любопытно, что по результатам предыдущего исследования Retail Destination Russia наиболее широко были распространены бренды не общепита, а fashion-сегмента. Так, немецкая спортивная одежда adidas и французская косметическая компания Yves Rocher охватывали 100% городов и были лидерами рейтинга среди зарубежных брендов. По итогам исследования этого года Yves Rocher занял 2-е место с покрытием 97% проанализированных городов, adidas – лишь 12-е, с показателем 68% городов. Подобная ротация в рейтинге, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с другой – является следствием оптимизации сетей fashion-операторов, что подразумевает изменение форматов магазинов, их расположения и даже географии», – комментирует Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL.

Методология исследования
В ходе подготовки исследования аналитики компании JLL провели оценку присутствия 250 крупнейших развивающихся брендов (за исключением продуктов питания) в 37 крупнейших городах России с населением более 500 тыс. человек.
Бренд отмечают как присутствующий на рынке города, если на декабрь 2018 г. у него был хотя бы один монобрендовый магазин, в том числе франчайзинговый. Бренды, представленные только в универмагах и мультибрендовых магазинах, исключены из исследования.
Индекс присутствия брендов в городе – это соотношение количества присутствующих брендов в данном городе и среднего значения присутствия брендов во всех городах, умноженное на 100.

Полный список топ-50 брендов 


Комментарии (0)