Всё о рынке питания вне дома
  • Что современные потребители считают здоровой едой?

Что современные потребители считают здоровой едой?

08 Декабря 2018, 02:12

И снова результаты исследования американской консалтинговой компании в сфере фудсервиса Technomic. На этот раз оно посвящено тенденциям в области здорового питания и показывает, что именно сегодняшние потребители считают здоровой едой.

Согласно опросу Technomic, 40% респондентов утверждают, что их определение здорового питания изменилось за последние два года. Оно варьирует от пищи, богатой нутриентами, до продуктов, которые помогают чувствовать себя лучше, снижая стресс и увеличивая уровень энергии. Кроме того, 34% опрошенных сказали, что стали заказывать здоровую еду в ресторанах гораздо чаще, чем два года назад.

Чтобы обратить изменения в свою пользу, рестораторам стоит пересмотреть меню с учетом эволюционирующих привычек гостей. Представляем семь главных факторов здорового питания на основе отчета Technomic.




  1. Овощи рулят. 84% респондентов соглашаются, что овощи - ключевой компонент здоровой диеты. Большая порция овощей будет встречена многими гостями с большим энтузиазмом, чем любое другое предложение.

  2. Растительный значит здоровый. Хотя к вегетарианцам и веганам относят себя не так много людей на планете, 67% опрошенных воспринимают блюда и напитки на растительной основе как здоровые. И 58% респондентов заявили о том, что товары растительного происхождения стимулируют их к покупке.

  3. У еды, улучшающей самочувствие, много поклонников. 30% молодых потребителей недовольны влиянием стресса на их здоровье. Возростная группа 18-34 лет с большей вероятностью, чем люди старшего поколения, покупает продукты и блюда с такими антистресс-ингредиентами, как, например, женьшень и распространенные на Западе безопасные виды каннабиоидов.  Согласно Technomic, представители всех поколений после еды хотят чувствовать себя лучше, и это один их главных факторов, определяющих здоровое питание. Люди предпочитают ощущать заряд бодрости, а не усталость и распирание.

  4. Продвигайте функциональные продукты. В продолжение темы, одобрение потребителей заслужили также натуральные средства защиты организма. Например, сейчас в тренде корень лотоса. Считается, что он улучшает пищеварение, повышает иммунитет и поддерживает хорошее настроение. В топе также скир - кисломолочный продукт, богатый пребиотиками; бобы мунг, которые якобы помогают восстановлению мышц и контролируют уровень стресса; богатая антиоксидантами ацерола, она же барбадосская вишня, которая, как считается, улучшает кровообращение и предотвращает сердечные заболевания. 71% потребителей считают, что антиоксиданты делают пищу более здоровой.

  5. Следите за тенденциями в диетах. Три наиболее популярные диеты сегодня - палео, кето и Whole30 (отказ от ряда продуктов на 30 дней). Несмотря на то, что диеты приходят и уходят, несколько тематических блюд в меню вполне могут стать приманкой для гостей-сторонников ЗОЖ. Так, например, чикагская сеть Protein Bar & Kitchen представила гостям Боул30 и Палео салат.

  6. Калории все еще считают. Информация о калорийности блюд в меню теперь очень востребована потребителями. Респонденты Technomic отметили, что блюдо, содержащее порядка 565 калорий, не может считаться здоровым. Операторам в связи с этим остается либо облегчать блюда, либо делать порции меньше.

  7. Целостный подход. Потребители стремятся к балансу в выборе продуктов, чтобы диета была не слишком мягкой и не слишком ограничивающей. Вот почему при разработке “здоровых” позиций меню не исключайте полностью продукты, которые считаются лакомством. Используйте меню как возможность увеличить осведомленность гостя, сообщайте ему о продуктах, “богатых антиоксидантами” или “снимающих стресс”. Подробное меню помогает “продавать здоровье”.

Комментарии (0)