Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Додо Пицца» открыла в Китае футуристичную пиццерию без касс

«Додо Пицца» открыла в Китае футуристичную пиццерию без касс

13 мая 2019, 10:05
dodoch.jpg
«Додо Пицца» официально открыла первую корпоративную пиццерию нового формата в Ханчжоу, Китай. В заведении нет касс, гости оплачивают заказы через мини-приложение Dodo встроенное в китайский мессенджер WeChat. Такой способ оплаты поможет сотрудникам обрабатывать больше заказов в пиковые часы. Пиццерия функционирует на базе собственной технологической веб-платформы Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая интегрирована со всеми внутренними процессами.

Для заведения разработали футуристичный дизайн-проект с аудио-визуальным оформлением пространства. Он включает стены с цифровыми медиа-дисплеями и неоновое освещение.

Все в новой пиццерии - от меню до брендинга - адаптировано под особенности китайского рынка. Для сокращения времени приготовления пиццы до 3-4 минут здесь будут использовать предварительно выпеченную по итальянской технологии основу. Тесто для нее изготавливают вне пиццерии, за счет чего при дальнейшем развитии можно сэкономить на площади кухни и, как следствие, аренды, выбирая более дорогие локации с большей проходимостью. В меню Dodo появились такие вкусы как, например, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами.

dodoch1.jpg

Решение полностью изменить традиционную модель пиццерии создатели Dodo Pizza приняли после неудачного запуска партнерской пиццерии в Китае. Компания провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске. «"Додо Пицца" – отличный пример компании, которой удалось в одиночку трансформировать целую индустрию, изменить традиционную бизнес-модель с помощью технологий, - отмечает Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. - В современных рыночных условиях измениться единожды недостаточно – растущие требования клиентов вынуждают компании постоянно адаптироваться под них. Именно готовность идти за своим потребителем позволяет Dodo Pizza сохранять высочайшие темпы роста, и открытие технологичной «пиццерии будущего» – яркое тому подтверждение»,

Открытие «пиццерии будущего» - первый этап плана экспансии Dodo Pizza на китайский рынок. По результатам пилотирования модели, к концу 2019 года компания планирует открыть еще несколько технологичных пиццерий уже по франшизе. В 2020 году Dodo собирается запустить центр по производству замороженного теста для пиццы, который потенциально мог бы обеспечивать продукцией все пиццерии сети в Китае. «Со дня основания "Додо Пицца" растет минимум вдвое каждый год. Конечно, этот рост давали прежде всего российские пиццерии. Однако через два-три года наш рынок в России достигнет насыщения. Для сохранения скорости нам нужен мощный рост в других странах. Поэтому мы инвестируем в Китай – это очень сложный, но перспективный рынок», – комментирует Федор Овчинников, основатель и CEO Dodo Pizza.

Фото со страницы Федора Овчинникова в сети "ВКонтакте".
Комментарии (0)