Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Ginza Project собирается продавать готовую еду через автоматы в бизнес-центрах

Ginza Project собирается продавать готовую еду через автоматы в бизнес-центрах

06 Марта 2019, 06:03
ginza.jpg
Холдинг Ginza Project разрабатывает проект мини-магазинов самообслуживания в офисах и бизнес-центрах Москвы, сообщает vc.ru.

Сервис носит название Ginza Go и представляет собой закрытый автоматический холодильник, управлять которым можно с помощью мобильного приложения. Покупатель скачивает приложение и привязывает к нему банковскую карту, возле ближайшего автомата нажимает кнопку «Открыть холодильник», берет понравившиеся блюда, а деньги списывают с карты автоматически. В ассортимент холодильника планируют включить завтраки, салаты, супы, напитки, мясные, рыбные и веганские блюда.

По данным vc.ru, сервис могут запустить уже в мае 2019 года. В пресс-службе Ginza Project подтверждают работу над проектом, но точную дату старта не называют, объясняя, что пока холодильники будут работать в тестовом режиме.

Формат станций самообслуживания в бизнес-центрах — активно набирающий обороты тренд. Такую концепцию развивает компания Healthy Food, с марта 2018 года готовую еду через вендинговые автоматы продает DC Daily от Delivery Club, а с августа 2018 — продуктовая сеть «Вкусвилл». При этом Healthy Food и «Вкусвилл» используют открытые холодильники, предоставляя возможность покупателю самому отсканировать еду и оплатить картой. Холодильники DC Daily открываются только после поднесения банковской карты к терминалу.
Комментарии (0)