Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Mastercard открыла иммерсивный ресторан в Нью-Йорке

Mastercard открыла иммерсивный ресторан в Нью-Йорке

12 Августа 2019, 04:08
Компания Mastercard 1 августа открыла в Нью-Йорке ресторан Priceless. В названии использовали одно из ключевых слов рекламной стратегии платежной системы - “бесценно”. Партнером Mastercard стало рекламное агентство Spring Studios. В здании где находится офис Spring, включая крышу, расположился ресторан, разделенный на несколько концептуально различающихся пространств.

Одно из них - суши-бар на 12 мест под управлением шеф-повара Такаёси Ватанабэ. Он известен в Японии и имеет широкую аудиторию в социальных сетях благодаря театрализованному шоу-кукингу с использованием 70-сантиметрового лезвия. Шеф приехал в Нью-Йорк со всей своей командой, из-за чего даже закрыл на время собственный популярный ресторан Teruzushi. В Priceless он готовит дегустационный сет из 15 подач стоимостью $395.

Другая зона воспроизводит атмосферу занзибарского ресторан the Rock, который известен тем, что расположен на небольшой скале в Индийском океане. За сет из шести блюд, вдохновленных африканской кухней, здесь просят $135.

Третья концепция - реплика лондонского бара Lyaness от команды "лучшего бара мира" 2018 года, но уже закрытого Dandelyan. Возглавляет его звезда миксологии Раян Четиявардана. Любой коктейль отдают за $16, а закуски в баре варьируют от устриц и икры до хот-дога с говядиной вагю.

2019-08-12_14-13-27.png

Наконец, кухню террасы на крыше, названную Global Market, возглавил популярный в Инстаграм нью-йоркский шеф-повар Джей-Джей Джонсон. Здесь предлагают три блюда в формате мини-порций плюс напиток за $60.

Гостей ждут и другие сюрпризы, помимо концептуального разнообразия. В каждой части заведения предусмотрен сенсорный элемент. Так, в Lyaness на окно бара спроецирован вид на Темзу. За стойкой суши-бара Ватанабэ воспроизводят звук его знаменитого ножа. В the Rock посетители услышат шум океана и смогут наблюдать его проекцию в окнах, а также увидят на фотографиях окруженную песком пляжную дорожку, ведущую ко входу в ресторан.

"В Priceless мы изобретаем эмпирическое питание, чтобы создать праздник для всех ваших чувств, полностью погружая вас в атмосферу этих всемирно известных мест",- цитируют зарубежные издания директора по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджу Раджаманнара.

Все четыре концепции существуют в поп-ап формате. В дальнейшем в ресторан планируют постоянно приглашать поваров и бартендеров со всего света. Забронировать столик здесь могут только держатели Mastercard.

2019-08-12_14-14-21.png

Тренд на запуск ресторанов крупными международными брендами ввела компания BMW, открыв в 2016 году коворкинг для шеф-поваров. За ним последовал ресторан Intersect by Lexus, запущенный около года назад известным нью-йоркским ресторатором Дэни Мейером. Теперь в игру включилась Mastercard.
Комментарии (0)