Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Компания «Макдоналдс» запустила в России table service и взяла курс на персонализированное обслуживание гостей

Компания «Макдоналдс» запустила в России table service и взяла курс на персонализированное обслуживание гостей

06 февраля 2019, 06:02 Жанна Присяжная
МК_2.jpg
Об этом на пресс-конференции 6 февраля сообщил генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена. Новая сервисная опция была запущена зимой 2018 г. и сейчас реализована в 210 точках сети. У гостей появилась возможность получать заказы уже за столиком, что позволяет избежать скопления людей в прикассовых зонах и найти посадочное место заранее (особенно это актуально при походе в ресторан с детьми). При совершении заказа гость может взять специальный локатор (пластмассовую табличку) с номером и поставить его на стол. При оплате в терминале номер локатора указывается в специальном меню. Сами локаторы находятся на креплениях рядом с терминалами. Подносы с готовыми блюдами доставляют работники зала (раннеры). Со временем данная услуга будет доступна во всех точках сети, включая фудкорты.

МК_4.jpg

Также в ресторанах перешли на систему приготовления «made for you», когда все горячие блюда: снеки, роллы и бургеры - не разогреваются, а готовятся только после совершения заказа. «Для этого в течение последних лет была переоборудована эргономика кухонь на точках и установлено новое оборудование, - отмечает Марк Карена. – Чтобы не потерять время на приготовление, а мы по-прежнему позиционируемся как формат good food fast, наши сотрудники стали более универсальными и могут выполнять любые операции по приготовлению еды и напитков, заменяя друг друга при необходимости. Программа по переоборудованию кухонь полностью завершится концу 2020 г.». Кроме того, компания к этому же времени планирует полностью перейти на сырье российских поставщиков. На сегодняшний день более 98% продукции предприятие закупает у порядка 160 российских производителей. В 2018 г. «Макдоналдс» начал сотрудничать с новым поставщиком куриной продукции - «Челны Бройлер», входящим в состав холдинга «Агросила», в который входит более 25 предприятий (на территории Республики Татарстан).

Без заголовка.jpeg.png

С 2017 г. «Макдоналдс» запустил сервис по доставке еды совместно с Uber Eats, позднее ставшим частью компании «Яндекс.Еда». Среди новых партнеров - «Деливери Клаб». Сейчас услуга доступна в 215 точках и, согласно планам компании, будет развиваться в новых регионах и расширять присутствие в городах, где доставка уже работает.

На конец 2018 г. в России работали 682 ресторана "Макдоналдс". В 2018 г. было открыто 37 заведений, среди новых локаций - Красноярск, Выборг, Внуково, Долгопрудный. Пять ресторанов открылись под управлением франчайзинговых партнеров «Макдоналдс» в России: «СПП» (1 предприятие в Оренбурге), «ГиД» (3 предприятия в Новосибирске и Красноярске), «Развитие РОСТ» (1 ресторан в аэропорту Домодедово). В планах компании на 2019 г. - более 60 новых точек питания. По словам Марка Карены, размер инвестиций в развитие сети в России в 2019 г. вырастет на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Комментарии (0)