Всё о рынке питания вне дома
  • Новый выпуск «FoodService» о пицце, боулах и будущем

Новый выпуск «FoodService» о пицце, боулах и будущем

19 Сентября 2018, 04:09

Материалы выпуска.

ИЗ ДРУГОГО ТЕСТА

Пицца гурме ломает традиции и предстает перед гостем в свете последних гастротрендов и с оглядкой на модные продукты. Как вдохнуть новую жизнь в привычный формат пиццерии? 

Своим мнением с «FoodService» поделились совладелец сети «Пицца 22 см» Эльдар Кабиров, известный шеф и владелец Pinzeria by Bontempi  Валентино Бонтемпи, совладелец Zotman Pizza Pie Сергей Крылов, владелец il Forno Group Генриха Карпина (Burger & Pizzetta ) владелец Pizzeria il Pomodoro Андрей Кабанов, владелица Osteria della Piazza Bianca Галина Дувинг и другие рестораторы и шеф-повара.

ПИЦЦА ПО-ПОЛЬСКИ

Ресторанная компания AmRest выкупила у Yum! Brands Russia мастер-франшизу на развитие Pizza Hut и с 1 июня 2018 г. стала мастер-франчайзи бренда на территории России, Армении и Азербайджана. По результатам сделки компания приобрела 16 ресторанов и получила право управления над 28 партнерскими ресторанами, 24 из которых находятся в России, два – в Азербайджане и два – в Армении. О будущей стратегии развития бренда в интервью «FoodService» рассказывает генеральный директор Pizza Hut в России Александр Нигматуллин.

ПОСТАВЩИК ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Мобильный интернет и социальные сети кардинально изменили ресторанную индустрию. Вы уже слышали такие термины, как «четвертое место», «гедонистическая покупка» или skeating? 

Эксперт по ресторанному и ритейл-дизайну Ибрахим Ибрахим из лондонского бюро Portland Design предлагает краткий экскурс в ближайшее будущее F&B и новую роль ресторанов. www.portland-design.com

ВКУС НА ВИРАЖЕ

Где, когда, что и почему мы станем есть в будущем? Какие изменения произошли в индустрии питания с начала нового тысячелетия и в каком направлении мы будем двигаться дальше? 

Австрийский диетолог и философ еды Ханни Рюцлер рассуждает об основных тенденциях в индустрии питания и о том, как они меняют поведение и привычки потребителей.

ОДИН ЗА ВСЕХ

Боулы в меню ресторанов и как самостоятельная концепция. 

О том, почему модные блюда в пиалах прижились на московском рынке, рассказывают владелец Fishop Тимур Абузяров, директор по маркетингу сети «Шикари» Алексей Антипов, совладелица бара Acai Family Анастасия Садчикова, шеф-повар ресторана Yura Марк Стаценко, шеф азиатского направления гастромаркета «Вокруг света» Алексей Когай, шеф-повар ресторана Cutfish Глен Баллис, руководитель департамента  маркетинга сети кофеен «Шоколадница» Мария Власенко и другие.

ИССЛЕДОВАНИЕ (Mystery visitor)

В ресторане «Белуга» не лечат головную боль, но отдают десерт от заведения за ошибку официанта.

В РЕЖИМЕ КОНВЕКЦИИ

Обзор рынка поставщиков пароконвектоматов и многофункциональных печей.

РАСТВОРИТЬСЯ В КОФЕ

За положительную динамику в сегменте кофе для ресторанов отвечает рост потребления жареного зернового кофе. Его ассортимент тем временем становится все шире и разнообразнее.

Чтобы читать больше новых статей, следите за обновлениями на сайте!

Комментарии (0)