Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Оборот сети «Теремок» вырос на 21% за первое полугодие 2019 года

Оборот сети «Теремок» вырос на 21% за первое полугодие 2019 года

05 Августа 2019, 01:08
Сеть ресторанов «Теремок» объявила результаты работы в первом полугодии 2019 года. Оборот компании составил 5,2 млрд рублей, что на 21% выше показателя аналогичного периода прошлого года. В пиковые дни нагрузки «Теремок» обслуживает до 120 000 покупателей в день.

За первые шесть месяцев 2019 года компания Михаила Гончарова открыла девять новых заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Шесть из них – отдельные заведения с собственным залом, работающие в том числе в торговых центрах, еще три на фудкортах в московских ТЦ «Пушкино Парк», «Саларис» и «Гавань». До конца года планируют открыть более 20 новых ресторанов, также в сети продолжают работу по обновлению интерьеров и реконструкции ранее открытых торговых точек.

Terem-oborot.jpg

В феврале 2019 года «Теремок» открыл первый гастрономический корнер под названием «Припёк» в фудмолле «Депо. Москва». В меню – блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, соленой карамелью и маршмеллоу. Оборот бренда «Припёк» за первые пять месяцев работы оказался выше прогнозов, уверяют в компании. Для масштабирования концепции рассматривают несколько других площадок на гастрономических рынках Москвы.

«В настоящее время мы готовим открытие еще 16 новых ресторанов. Рост числа торговых центров приостановился, и мы сосредоточились на открытии заведений с собственной посадкой в рамках новой концепции: с дорогим интерьером и керамической посудой. Рестораны стрит-ритейла демонстрируют рост почти в два раза выше, чем фудкорты. Кроме того, недавно мы запустили бета-тестирование программы лояльности и видим большую перспективу развития этого направления», - говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».

unnamed (1).jpg

В отчете компании говорится и о других активностях сети. Так, в июне 2019 года «Теремок» запустил собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. С того прошло чуть больше месяца, за это время пользователи Instagram примерили маску более 5 800 раз, а поделились в своих Stories – более 1 700 раз.

В мае 2019 года в Санкт-Петербурге стартовал благотворительный социальный проект «Блин добрых дел» в честь 20-летия компании. Основная задача проекта – создание благоприятных условий для развития культурной жизни Санкт-Петербурга, в особенности для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждый месяц «Теремок» проводит благотворительные мероприятия в разных районах Северной столицы на территории детских домов, больниц и домов ветеранов.



Комментарии (0)